Опубликовано 27 Ноябрь, 2017 - 10:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

В вск 26.11.2017 я хотела купить кольцо с аметистом арт.61413 в Салоне ТЦ Домодедовский Москва. Кольцо шло по скидке -90% и стоило 99 р. Наличие кольца в салоне я проверяла через мобильное приложение накануне в сбт поздно вечером, и в вск утром, до открытия магазина. Ровно в 10.00 я вошла в салон и была первым покупателем. Обратилась к продавцу Анне, она проверила наличие кольца по компьютеру, подтвердила наличие и пошла искать. Я ждала ее около 5 минут. Рядом со мной какая-то девушка покупала часы у продавца Флоры. Минут через пять вернулась из подсобки Анна и гордо заявила, что кольцо уже продано. Я спросила каким образом, если покупателей в магазине особо нет и при мне вроде кольцо не мелькало. Мне было сказано, что вот Флора его с часами и продала. Но Флора даже от кассы не отходила.... Все это действо прошло в течение максимум 10 минут при минимальном числе покупателей....т.е. все что происходило в салоне было очень хорошо видно. Я считаю, что если я была первым покупателем, то изделие должно было продано быть мне.... но я сомневаюсь, что оно было продано той девушке, которая покупала часы. В 10.45 я вернулась домой, проверила по мобильному приложению - кольцо все еще в наличии в салоне. И в 15.00 все еще выдавалось наличие в салоне на Домодедовской. Вот так....

Странно поведение продавцов, странно организована продажа изделий с -90% скидкой (почему то на витрине их нет), странно построено обслуживание покупателей, странно настроена синхронизация данных в мобильном приложении. В общем настроение с утра испорчено...дело не в кольце за 99 р., я достаточно активный покупатель Санлайта и могу позволить себе более дорогие украшения. Но вот сейчас просто хочется больше не покупать в Санлайте вообще, очень обидно, что 20-летние продавцы так повели себя со мной,по возрасту годящейся им в матери. В день матери, к слову.....

LSssне рекомендует
Читать все отзывы 1600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2017
Кстати, да, я тоже хотела купить там сережки со скидкой 90 %, на сайте были, в наличии - нет. Это уже не в первый раз.
29.11.2017
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес [ссылка] , к письму приложите ссылку на данный отзыв и Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
29.11.2017
Да, отправила.
Но я еще в Вск , 26.11 оставила сообщение в отзывах на сайте Санлайта. Оттуда ответа я не получила.
29.11.2017
Получила ответ на сайте Санлайт.
Примерно того содержания, что и ожидала.
Здравствуйте, ХХХ! К сожалению ,изделия нет в наличии ни в одном салоне Москвы. В период акции, информация на сайте обновляется в течение суток. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

В общем да.....чего теперь исправить-то?
Но я знаю только одно: вероятность, что я пойду в Санлайт еще "поднимать себе настроение" крайне мала. Потому что в ювелирный женщина все-таки ходит за положительными эмоциями. А не потрепать себе нервы.
А если и пойду, то не в салон в ТЦ Домодедовский...
Могу написать много хорошего про продавцов Санлайта в Свиблово, в ТЦ Вегас,в Золотом Вавилоне, Мегаполисе на Технопарке, в Кожевниках. Всегда все найдут, акционное-не акционное, помогут, покажут. При накладках извинятся. Все по-доброму.
Но то, что было в Домодедовском (были и другие косяки в их работе) в этот раз - это уж было чересчур....
Другие отзывы
Читать все отзывы 1600
Смотрите также