Опубликовано 16 Июнь, 2018 - 17:27

Сегодня 16/06 была очень разочарована салоном в гостинице Аэростар и его сотрудниками. Хожу в этот салон уже несколько месяцев и все было прекрасно.

 

Сегодня должна была пойти на педикюр. Как выяснилось потом передо мной была клиентка с наращиванием ногтей. После данной процедуры в кабинете стоял невыносимый токсичный запах, от которого мне стало плохо.

Через 25 минут после начала педикюра я попросила остановить процедуру. После жалобы администратору, что запах невыносимый и что с этим надо что-то делать: либо предупреждать клиентов, что перед ними происходило наращивание, либо делать что-то с проветриванием помещения, с меня просто взяли деньги и сказали, что это лично моя реакция на данный запах...

 

Администратор даже не пыталась как-то извиниться или смягчить ситуацию, мастер педикюра уверяла меня, что это лично моя проблема, что у меня возникла такая реакция. Извинений я так и не услышала.

 

Я считаю неприемлемым такое отношение к клиенту в салоне такого класса. Я плачу большие деньги и ожидаю полный комфорт, именно поэтому я выбираю не салоны эконом-класса, а премиальные салоны, как ваш. Я платежеспособный клиент, который ходил в салон регулярно и оставлял здесь большие деньги. Мне казалось, что во времена нереальной конкуренции и огромного количества салонов за клиентов держаться...

 

Я разочарована отношением, непрофессионализмом и вообще всей ситуацией в целом.

 

Я оплатила все, что было предоставлено мне за эти 25 минут. И дело не в деньгах даже. Я занятой человек и у меня был распланирован день и планы на вечер. Я осталась без педикюра, мне стало плохо и я, если честно, просто в шоке от отношения к клиенту в салоне такого уровня.

Недостатки
  • Грубость и хамство персонала
Bu555не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также