Опубликовано 4 Октябрь, 2015 - 19:46

Ровно год назад (в сентябре 2014 г.) купила свой первый MacBook Air 11”, очень радовалась, обращалась очень аккуратно, не использовала в режиме нон-стоп. Надеясь на репутацию компании Apple и учитывая крайне недешёвую стоимость, рассчитывала на качество компьютера и собиралась пользоваться им 3-5 лет, не думая о ремонте.

Через неделю после окончания годичной гарантии компьютер сломался. Неожиданно на экране появились вертикальные разноцветные полосы шириной 4-5 см. Возможные варианты поломки: матрица дисплея, видеоадаптер или шлейф. В любом случае ремонт обойдётся от 10 до 20 тысяч рублей.

Крайне сожалею о деньгах, потраченных на покупку, и о тех, что ещё придётся потратить на ремонт. Чувствую себя просто обманутой маркетингом компании Apple. Очень неприятно осознавать себя жертвой мировой рекламы.

Имею опыт обращения с компьютерами других фирм с 1994 года, ни один из них не сломался, а тем более через год эксплуатации. Замена моих компьютеров (стационарных и ноутбуков) происходила только по причине их технологического устаревания.

Нашла в интернете много сообщений товарищей по несчастью о подобных поломках ноутбуков Apple, которые стали уже типичными. Я просто в шоке!

Наталиночкане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хочу изменить отзыв, так как сама была виновата в его поломке. Всё удалось починить. Довольна компьютером.
Другие отзывы
Смотрите также