Опубликовано 29 Март, 2021 - 13:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1500 на 1 чел.
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я разочарована. Прям очень. Прям очень-очень. Хотела написать отзыв сразу после окончания мастер-класса, но я тогда была очень злая, поэтому решила дать себе несколько дней, чтобы выдохнуть и остудить голову. Прошло 10 дней. Можно было бы, конечно, всё забыть и не портить репутацию заведению, но ведь к ним будут ещё приходить люди за впечатлениями, а уходить с испорченным днём. К тому же, я надеюсь, что отзыв увидят владельцы заведения и что-то изменят.

Итак... мероприятие не задалось ещё до своего начала, и, наверное, это был знак свыше. Три места на детский мастер-класс в воскресенье 14 марта я забронировала заранее, в четверг, через номер WhatsApp, указанный на сайте ресторана. Администратор принял бронь и сказал, что со мной свяжутся до 17:00 в пятницу, чтобы подтвердить актуальность брони. Я уточнила, можно ли будет по факту в воскресенье привести на мастер-класс не троих, а четверых детей, соответственно, доплатив 1.500 руб (один из детей на момент бронирования был болен). Администратор мне ответил, что продукты закупаются заранее строго под количество зарегистрированных участников. Этот момент будет важен в дальнейшем рассказе. Также хочу отметить, что посещение мастер-класса было приурочено к 13-му​ дню рождения дочери и было важно именно в эту дату. В субботу, не дождавшись звонка из ресторана, я сама написала на тот же номер WhatsApp, что подтверждаю бронь на воскресенье. И тут понеслось!.. Ой, коллеги вам звонили и не дозвонились... Ой, простите, мы неправильно записали ваш номер... И та-дам!!! Извините, но завтрашней мастер-класс отменён по техническим причинам!!! Я была в шоке!!! У ребёнка ДР. Приглашены друзья. Время 9 вечера суббота. Я начинаю лихорадочно взрыхлять интернет в поисках другого мероприятия! Ещё через час позвонил сотрудник ресторана и сказал, что мастер-класс всё-таки состоится и попросил внести предоплату 50%.​
На следующий день на мастер классе кроме моих троих детей было ещё трое, итого, шестеро детей. Мероприятие проходит в помещении ок. 15 м2 с одним окном и 1 плитой. При этом, практически все пространство занято столами: кухонный стол с плитой для повара, приставной стол для 6 детей, обеденный стол со стульями, рассчитанный на 6 чел., За которым сидели мы с подругой. Реально, тесно и темно!!!

Помещение, где проходит мастер-класс

Я поинтересовалась, как же шестеро детей будут готовить на одной плите? И Тут повар, проводивший мастер класс сообщает, что готовить дети будут все вместе, а он будет раздавать задания, кому что делать. Т.е. получается, что каждый ребенок пройдет не весь процесс приготовления блюда, а только какую-то определенную операцию!!! В итоге, я несколько раз обращала внимание ведущего, что некоторые дети ничем не заняты. Т.е. для такого количества участников или объем обрабатываемых продуктов должен быть соответствующим, или у каждого участника должен быть полный индивидуальный набор, пусть маленький, но свой!!! Подруге моей дочери, например, пришлось резать лук НА ВСЕХ, и она не была от этого в восторге!!! А теперь самое интересное!!! Это выход готовых блюд! Оказалось, что каждая порция куриного пирога и шоколадного кекса будет выпекаться в индивидуальной форме из фольги. Диаметр формы ок. 8 см.!!!! Т.е. весь "выхлоп" мероприятия на 6 детей- это 12 маленьких формочек!!! Когда я обратила внимание повара, что осталось, реально, много полуфабрикатов - и тесто, и курица, и сыр, и шоколадная смесь, и неплохо было бы приготовить ещё порции, раз остались ингредиенты - ответ мне был, что у них так не положено, и что порций будет строго под количество участников! Я обратилась к администратору с этим же вопросом- результат тот же! Люди, вы серьезно????!!!!! А теперь вернёмся в начало отзыва - туда, где менеджер говорит мне, что продукты закупаются под число участников, т.е. оставшиеся полуфабрикаты мной же и были оплачены! Я уже не говорю о том, что дети приходят на мастер-класс за эмоциями, за радостью, а радость для них -это не только приготовить что-то и съесть это самому, но, что важнее, угостить маму (папу, бабушку), чтобы она оценила... похвалила! И...да, в интересах заведения, чтобы с мероприятия вышли на позитиве не только дети, но и родители, ибо надо понимать, "за чей счёт банкет", кто будет принимать решение, прийти ли сюда снова, и кто будет писать отзывы.

Но это ещё не конец истории! Была ещё и последняя капля, которая меня просто добила!!! Когда всё было приготовлено, я спросила у администратора, предложат ли они детям что-нибудь попить, чтобы те не ели всухомятку? На мой взгляд, было бы логично сделать элементарный "комплимент" от заведения - вода, которая ничего не стоит, и 3 чайных пакетика за копейки. Администратор же мне ответил: "Могу водички налить." Водички!!! Налить!!! Конечно же, естественно, я своим детям куплю у вас чайник чая!!! Но, слушайте, я же больше к вам не приду!!! Никогда. Никогда-никогда. И другим не посоветую. Возможно, если бы мне было не с чем сравнивать, я бы не обратила внимание на все эти "мелочи". Но двумя месяцами ранее мы также были на детском мастер классе в кулинарной студии одной известной телеведущей - просто небо и земля!!! Дети были заняты полностью, каждый готовил свой пирог, с отдельными инструментами и плитой, попробовали и дети, и родители, чай вообще без ограничений, да ещё и по шарику мороженого выдали детям в качестве комплимента. Короче говоря - почувствуете разницу!!!

И последнее. Если вы устраиваете мастер-класс, а тем более детский, вы должны понимать, что шеф-повар должен быть не только мастером своего дела, а ещё и немного артистом, аниматором, иметь хорошо подвешенный язык, как-то развлекать детей по ходу действия, шутить с ними, улыбаться. У меня же сложилось впечатление, что шеф Иван, проводивший мастер-класс, был там случайным человеком, т.е. не артист от слова "совсем", серьезный, если не сказать напуганный. Оценить его кулинарный талант не могу, ибо, попробовав маленький кусочек теста от киш-лорена с цыплёнком и удивившись, почему же оно очень сладкое в несладком блюде, я попросила пригласить шефа, чтобы он это как-то прокомментировал. Он, очень напрягаясь (было прям заметно), сказал, что так и надо, так как это французский рецепт! Smile))))

В-общем, из всего вышеизложенного вытекает пожелание владельцам: пересмотрите подход к бизнесу, иначе всех клиентов распугаете!

Вероника Фне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также