Доброго времени суток! 20 октября 2015 года я опубликовала отзыв на интернет -магазин связной, посмотреть его можно здесь в этом отзыве я упоминала магазин, расположенный по адресу Волгоградская область , г. Волжский ТРК Волгамолл, так вот сегодня я расскажу вам про этот магазин подробнее.
Для начала скажу, что почти всю свою электронику (телефоны, планшеты, а также аксессуары к ним) я покупала именно в этом магазине и мне все нравилось, консультанты были приветливыми, отвечали на все вопросы и помогали подбирать именно то, что нужно, но если же по каким-то причинам нужного мне товара не оказывалось в наличии, я все равно уходила в хорошем настроении и с удовольствием возвращалась в магазин в следующий раз, так было до 10 февраля 2016 года...
Мне понадобился новый чехол на мой iphone 5s, так как старый за почти 2 года использования пришел в негодность, и , конечно, я отправилась в свой на тот момент еще любимый магазин... ко мне подошел парень , на лице которого было написано как он "ОЧЕНЬ РАД МЕНЯ ВИДЕТЬ" я объяснила, что мне нужно, на что получила ответ "я не знаю где они висят", другая девушка -консультант показала ему стенд, где находятся нужные мне чехлы и продолжала обслуживать другого покупателя, парень же с недовольным лицом начал показывать мне чехлы. Первый из них был отвратительного качества и не продержался бы и месяца, второй - был почему то сильно погнут, после того как я посмотрев на этот второй чехол сказала о том, что качество меня не устраивает и попросила показать что-нибудь еще в ответ услышала " а что вы еще от меня хотите?" После этого я просто ушла и купила чехол в другом месте.
Настроение было испорченно. В магазин возвращаться пока больше не хочется. Рекомендую только за прошлые заслуги ((
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ: Резерв товара в "связном" ожидание vs реальность
С момента написания этого отзыва прошел 1 год и 3 месяца и я решила снова воспользоваться услугами этого магазина. На этот раз я решила оформить резерв нужных мне товаров.
Ожидание: Если верить сайту, то для оформления резерва нужно перейти на страницу товаров в пункт " наличие и доставка", напротив нужного магазина, нажать кнопку "зарезервировать", при оформлении заказа выбрать форму оплаты, дождаться sms-подтверждения о том, что заказ собран и его можно получить и быстро забрать пакет со своим заказом.
Реальность: Из ожидаемого я получила только sms о том, что заказ собран, а дальше все пошло не по плану, но обо все по порядку. Я оформила заказ из двух наименований:
Дождалась sms о том, что все в наличии, распечатала № заказа и пошла в магазин рассчитывая управиться за 10 минут : расплатиться, забрать пакет с заказом и уйти, но все оказалось не так просто. Пришла в магазин объяснила девушке, что делала резерв и дала ей лист с номером заказа, через минуты 2 она меня спросила действительно ли я оформляла заказ, потом начала искать видимо сначала пакет с моим заказом, а когда не нашла , еще минут 15 искала составляющие заказа отдельно по всему магазину, а потом еще минут 10 проверяла наличие по компьютеру. Я была в шоке , раза 4 за это время в голову приходила мысль, что мне скажут , что моего заказа просто нет, но все обошлось и составляющие моего заказа все-таки нашлись в магазине. После этой истории я сделала вывод о том, что резерв товара ничего не гарантирует эти заказы не комплектуют и могут продать кому-то еще до того, как вы придете ... Неприятно(( Магазин я пока рекомендую, но убираю одну звезду . Удачных вам покупок!