Опубликовано 24 Февраль, 2016 - 15:39

Приобретал в магазине "Связной" в Ставрополе по ул. 50 лет ВЛКСМ смартфон, при продаже не смогли нормально наклеить пленку, идущую в комплекте, однако взяли 500 рублей. Потом предложили приобрести у них пленку за 350 рублей, которая тоже в итоге пошла пузырем. Возможно просто специально так сделали, чтобы я у них приобрел либо пленку либо защитное стекло. Сразу же стали навязывать дополнительные аксессуары и услуги, которые я как понимаю не работают. Через 5 дней увидел дефект дисплея, обратился для обмена, сказали, что обмен возможен только после сервисного центра, если будет соответсвующее заключение. Заключение готовится в течение 20 дней, однако если заключение будет принято о возможности проведения ремонта, отправят в сервис где ещё ждать до 45 дней. Забирать телефон они не хотели, предложили съездить самому в сервисный центр, что я и сделал. Продавец и менеджер хамы, горячая линия ни какого эффекта не дала, не понятно для чего она существует. Никогда впредь не буду иметь дело с этим магазином. Очень низкий уровень обслуживания, как на рынке.

P.S. Приобретал ранее товар в М-видео, обменивали без проблем в течение 15 дней, лучше обратиться в более достойный магазин, даже с учетом переплаты за товар.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Администратора не дозовешься
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
  • Хамство продавцов и касиров
AntonLAEне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2016
Добры день, в связи с полученным ответом, хочу дополнить следующее, если специалисты Вашего салона видели, что на пленке идущей в комплекте имеется залом, почему они взяли деньги за предоставление услуги по поклейке пленки, а это и есть навязывание дополнительных услуг. Представители салона отказались вернуть мне деньги за услугу, в связи с чем вынудили приобрести пленку за 350 рублей, себистоимость которой в Китае 10 рублей за килограмм. Данная пленка не прослужила и 2-ух дней. И вообще Вы должны были вернуть 800 рублей, а не отписываться ссылаясь на нормы действующего законодательства, которые и мне и Роспотребнадзору известны.
03.03.2016
Добры день, в связи с полученным ответом, хочу дополнить следующее, если специалисты Вашего салона видели, что на пленке идущей в комплекте имеется залом, почему они взяли деньги за предоставление услуги по поклейке пленки, а это и есть навязывание дополнительных услуг. Представители салона отказались вернуть мне деньги за услугу, в связи с чем вынудили приобрести пленку за 350 рублей, себистоимость которой в Китае 10 рублей за килограмм. Данная пленка не прослужила и 2-ух дней. И вообще Вы должны были вернуть 800 рублей, а не отписываться ссылаясь на нормы действующего законодательства, которые и мне и Роспотребнадзору известны.
04.03.2016
Дополнение 03.03.2016 г.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также