Опубликовано 19 Август, 2015 - 11:45

Всем доброго времени суток! У меня сейчас отпуск и я нахожусь в прекрасном месте на черноморском побережье России ,а именно в Лазаревском.Море - замечательное,воздух -просто обалденнный.....но есть одно НО....

День заезда, грязный холодильник

Приехали с мужем по путевке от профсоюза (со скидкой от предприятия) в пансионат Гренада, посмотрели видео,почитали описание и решили - ЕДЕМ!

Непонятная субстанция ,которая жутко пахла

Разбор по пунктам

1 . Размещение

На ресепшн нас встретила дежурный администратор, дала нам две анкеты мы их заполнили и отправились в номер.

2. Номер

Мы зашли в номер в 11 утра (рассчетный час у них в 8 ) там хлопотала уборщица...и что-то плохо хлопотала туалет ужасно вонял (я его чистила руками сама),постель осталась от прошлых постояльцев мы это поняли по несвежему запаху и по тому как уборщица на следующий день пришла менять нам белье...вобщем заселение -кошмар, мы не спали до утра, потому что противно. Мусор у нас выносили раз в 2 дня,а убирались и того реже . Я решила пойти к администратору и узнать как происходит уборка в номерах ,я была шокирована ,узнав, что уборка у них - раз в 6 дней! РАЗ В 6 ДНЕЙ!!!!!!Я неоднократно ездила в санатории ,где у нас пылесосили и мыли пол либо каждый день,либо через день! Номер пах пылью...и раз в 6 дней хлоркой и пылью...На летний сезон у них не выдаются пододеяльники,только простынь,мне это тоже было крайне неудобно,неуютно и неприятно...

3. Питание

Не для приверед и тех,кто заботится о своем здоровье.Все пересоленое, пережареное и не очень вкусное, но наесться можно. Готовят как в той песне " Я тебя слепила ,из того,что было". Мы с мужем частенько ходили в столовую "Гестия" неподалеку от набережной и ужинали там,поскольку цены демократичные и разнообразие блюд радует.

4*. Питьевая вода

В каждом коридоре стоит куллер с водой (для питья),которая пахнет хлоркой.Мы покупали воду сами,потому что доблестная администрация Гренады порекомендовала мне связаться с поставщиком воды для их пансионата и узнать ,почему их водица пахнет хлоркой...

5.Пляж

Никакого "своего" пляжа здесь нет.Общественный пляж ,заходи кто хочет ,поэтому чтобы не портить себе впечатление об отдыхе мы нашли великолепный пляж в 10 минутах хотьбы от пляжа Гренады и с таким благоговением слушали шум моря и ощущали тепло августовского солнышка...

6. Территория

Очень красивая территория,ухоженная и чистая.Заповедник для пенсионеров и тех кто приехал послушать птичек ,посидеть на лавочке.Красиво, но мы приехали на море .

7.Лестница

Очень большая лестница до рынка и набережной, в жару напрягает . А так нормально, мы всегда по ней ходили ,автобусом не пользовались.Автобус от пансионата до пляжа бесплатный.

8. Заключение

Мне не понравился пансионат, над сервисом работать и работать, цены не оправданы.