Опубликовано 6 Апрель, 2013 - 20:37

Опыт общения с Нетпринтом у меня большой. Если заказывать обычные фото на обычной бумаге - то нормально и цена их тоже устраивает. Заказывала магниты и календари -тоже осталась довольна!!! И ВСЕ. Фотокружки -плохого качества- изображение размытое и лицо зеленое. Делала свадебную фотокнигу, для разнообразия пойдет, но фотки размытые и для свадебных фотографий мелковатые получились. Ждала акцию по купонам на фотографии на бумаге Кодак Роял и дождалась, сделала фотки, они оказались ужасного качества - есть даже одинаковые разной бумаге, и могу сравнить, на обычной бумаге цветопередача лучше и нет размытости, лучше бы не покупала купоны, этот Netprint обязательно обманет, как обманул на новогоднюю акцию ,когда 1 января тоже была скидка на фото на этой бумаге- Кодак Роял и я сидела 2 часа- не могла отправить заказа, сайт тормозил и пришли какbt-то китайские иегорлифы вместо подтверждения заказа,который так и не был принят. Дурят при каждом удобном случае. Осадочек-то остается, лучше бы не делали акций.
gornostyshaне рекомендует
Читать все отзывы 688
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2013
Компания NetPrint старается идти на встречу клиентам.
Если у Вас произошли проблемы с формированием заказа и отправкой заказа, можно обратиться по телефону или по форме обратной связи- сотрудники будут разбираться с данной ситуацией.
Так же по вопросам брака необходимо обращаться к сотрудникам обратной связи-
[ссылка]
Мы обязательно предложим альтернативный вариант решения данных проблем!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
06.06.2013
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы правильно и четко были напечатаны фотографии необходимо ориентироваться на разрешение печати-пиксельные размеры, которые указаны на сайте. Если Вас не устраивает качество печати фотографий, то Вы можете обратиться к нашим специалистам по форме обратной связи, для разрешения ситуации. Необходимо уточнить номер заказа, описать ситуацию и приложить пример фотопродукции, к которой Вы имеете претензии. Постараемся разобраться с данной ситуацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Другие отзывы
Читать все отзывы 688
Смотрите также