Опубликовано 3 Февраль, 2024 - 18:57

  • Опыт использования:
    неделя или более

✈️ Решили провести отпуск в Таиланде, отправившись в Pattaya Park Beach Resort ✈️

К Новому году тайцы украсили для себя зону около уличного бассейна

🌴 ТЕРРИТОРИЯ 🌴
У отеля достаточно большая территория, на которой располагается два корпуса (второй корпус - с башней посередине). Башня (ресторан) НЕ относится к отелю - чтобы просто попасть туда нужно заплатить 300 бат, за шведский стол в ней платите уже отдельно. По рассказам некоторых гостей, за спуск с башни нужно также заплатить и Вас спустят вниз либо на зиплайне (тарзанка, "Tower Jump"), либо посадят в небольшие "кресла" ("Speed Shuttle", тоже на тросе), либо же внутри "бочки" ("Sky Shuttle", также на тросе).

Карта

 

У отеля есть два бассейна: один находится прямо в упор к столовой, другой - чуть подальше, ближе к аквапарку. Бассейны нормальные, лежаков полно (разных видов), есть зона для ныряния, а также для детей.
Что касается аквапарка (работает с 09:00 до 18:00), то он отличный, но просто так в него не пройти - нужно заплатить 200 бат за человека, при этом не разрешают брать с собой воду (оставляете на выходе). Купив билет Вы можете покататься на различных горках (красная прямая - очень больно бьёт по затылку, не советую, лучше попробуйте фиолетовую круговую - страшно, но весело!). Если хотите пить или есть, то в самом конце аквапарка есть помещение, где работает интересная схема: нужно купить в помещении в кассе КУПОН (поскольку деньги они не принимают), который равен 100 бат. На эти баты через купон Вы можете купить себе попить, поесть, туалетную бумагу - душ и туалеты есть, а вот бумагу покупайте заранее (всё по завышенным ценам, поскольку с собой ничего нельзя брать в аквапарк). Когда закончите покупки здесь и у Вас останется ещё купон, то рекомендую вернуться к той же кассе и попросить "рефунд" - Вам выдадут оставшуюся сумму уже деньгами. Не рекомендую оставлять купон на следующие "походы" в аквапарк, ведь он сгорает в тот же день в 17:00 как вы его купили. Если хотите выйти, а потом зайти в зону аквапарка, то на выходе скажите об этом (кассир может забыть) и Вам поставят на руку несколько ПЕЧАТЕЙ, которые очень быстро теряют свой контур и превращаются на жаре в сплошное цветное месиво.

Вход в аквапарк
Время работы аквапарка

 

Рядом с бассейном и аквапарком есть различные аттракционы, но мы ими не пользовались (тоже платные).
Многие гости отмечают, что на территории отеля очень много разных белочек, но, справедливости ради, эти белки буквально повсюду - что на рынке, что у отеля, что просто на улице. Они везде!

Белочка
Ещё белочки

 

Внутри второго корпуса отеля есть спортзал, который открыт с 11:00 до 20:00 - для гостей отеля бесплатно. Спортзал небольшой, гантели и скамьи есть, совсем немного тренажёров силовых. Есть беговая дорожка, эллипс, велосипед и т. д., но периодически они отключены от сети. В целом заниматься можно.
Внутри спортзала есть комнатки СПА - 200 бат независимо от того, гость отеля Вы или нет, причём покупать в него билет нужно на ресепшене.
На третьем этаже (около ресепшена) есть бар, в который никто не заходит, а также стол для бильярда - для гостя его использование обойдётся в 120 бат в час, а также нужно вложить депозит в 500 бат. Спросом бильярд не пользуется здесь вообще, учитывая страшное состояние инвентаря (кии похожи больше на обычные СЛИШКОМ длинные палки с занозами), а стол всегда скрыт за накидкой, которая сама уже покрылась слоями пыли.

 

Сам отель чисто "русский": всюду русская речь (поэтому даже сами тайцы на вопрос "How much?" Вам ответят "сорок"), надписи на русском, гости отеля - практически 99% из России.

🍺 Пиво здесь льётся рекой. 🍺


Отель расположен удобно: один выход приводит Вас прямо к пляжу (поворачивайте сразу налево), другой выход - сразу же к Ночному "русскому" рынку, на котором можно либо очень вкусно покушать, либо набрать различных вещей.

Вкусный ужин на Ночном рынке

 

💸 РАЗВОД НА ДОЛЛАРЫ 💸
Вы потратили кучу сил и времени добравшись до аэропорта, пройдя 9 кругов очередей, пролетев через кучу государств, наконец-то найдя своего трансфермена (который забыл раскрыть табличку с Вашими именами, поэтому Вам приходилось бегать по всему Суварнабхуми), проехав путь от аэропорта до отеля. Ноги гудят, голова подавно. Что Вы ожидаете встретить? Тёплую кроватку на час-два, чтобы набраться сил и начать свой отдых? Как бы не так!
Подойдя к ресепшену нас "перехватил" сотрудник в розовом поло, пытавшийся на ломаном русском произнести "здарова!" несколько раз, подвёл нас к ресепшену. На ресепшене нам дали по маленькой анкете на каждого человека, где нужно было заполнить ФИО, номер телефона и т. д. Товарищ в розовом поло активно пытался помешать заполнению этих анкет, постоянно вмешиваясь с какими-то выкриками, размахиванием руками и разговором непонятно с кем. Когда анкеты заполнили, сотрудники ресепшена дали ВАЖНЫЕ ВЕЩИ именно работнику в розовом поло (фатальная ошибка, берите всё самостоятельно).
Сотрудник в поло, который оказался обычным носильщиком багажа, начал спрашивать нас про багаж (а багажа-то с собой не брали), после чего повёл нас к лифту. Поняв, что заработать на перетаскивании багажа (которого нет) не получится, он решил поменять тактику и стал смотреть в бумагу, которую ему дали на ресепшене (где был указан наш номер в отеле), и театрально вздыхать мол "ой, стандарт, ой ой ой, ужяс, ой ой" - разыграв эту сцену и не получив от нас реакции, продолжил, что стандарт это плохо, это просто ужасно. Подойдя к номеру, он сделал "заманчивое предложение" из разряда "ваш номер ужасный, но тут есть такой хороший номер, я вот лично вам его дам, за небольшую доплату!" - стал показывать нам номер, предлагать доплатить за этот "супер-номер вместо фу-стандарта" - получил отказ много раз, сказали что нас интересует наш номер. В конце концов было понятно: носильщик просто пытается стрясти с нас денег и довести до белого каления. Круто, да? Дальше круче: прямо уже стали спрашивать "сколько хочешь чтоб ты ушёл" - начал называть заоблачные суммы. В итоге вытребовав с нас 5 долларов, снова театрально вздохнув, с недовольным видом отправился носильщик восвояси.

Тот самый сотрудник отеля

 

Что было самым "смешным", так это то, что в итоге мы остались в том самом "супер-номере", который оказался...нашим изначально заказанным стандартом. Смирились с потерей 5 долларов и кучи нервов, улеглись спать с дороги.

Вид из номера

 

Как оказалось, номер нам дали, мало того что наш же, так ещё и с проблемами: то ключи от комнаты не работали вообще, то у самого замка на двери села батарея - никто в итоге не смог помочь из работников, пришлось "костылями" жить в таком номере. В конце концов у сейфа села батарея, благо вещи не были внутри.

 

🤷‍♀️ Что за "важные вещи" с ресепшена? 🤷‍♀️
На ресепшене сотрудники выдают небольшой набор, в котором содержатся:
1) жёлтые талончики на еду, на которых проставлены конкретные даты на каждый день - приходите в столовую, сотрудница отрывает Вам часть талона, заходите кушать;
2) пароль от вайфая - вайфай общий в отеле, поэтому вечером его практически и нет;
3) ключ от номера, точнее keycard - прикладываете его к выпуклости на двери и заходите. Заходя в номер вставляйте в слот около двери (внутри номера) свой keycard, чтобы включить электричество и отключить сигнализацию на двери.
Если у Вас есть возможность, не ведитесь на хитрых носильщиков и берите этот набор самостоятельно - на ресепшене Вам хотя бы объяснят, что и для чего предназначено.

Ключи от номера

 

🙅‍♂️ КАКОЙ ИТОГ? 🙅‍♂️
Итог такой: как сказал на следующий день наш отельный гид, НИКОМУ НЕ ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ! Ваш отдых здесь уже оплачен - не нужно никаких "подарочков" ни уборщицам, ни вышеупомянутым хитрецам, НИ-КО-МУ.
История с носильщиком закончилась тем, что однажды мы столкнулись с ним в лифте: увидел нас - сразу недовольную позу принял и не стал здороваться, решили поздороваться первыми - кивнул. Спросили как дела - ответил нормально. Спросили "когда вернёшь 5 долларов?" - и тут произошло чудо: сначала он растерялся, а потом РЕЗКО ЗАБЫЛ РУССКИЙ ЯЗЫК напрочь!
Читали отзывы о подобных случаях "забывчивости" - спросили, мол "забыл русский?", отвечает намеренно коверкая "ру-ру-уский? малэнька!". Лифт доехал - пулей умчался. На этом приключения наших 5 долларов завершились, но доллары нам не вернули.
Обидно, что нас так развели, причём, как оказалось, с этим персонажем были и более удивительные случаи развода: например, посреди нашего отдыха мы разговорились с только заехавшими гостями, которые рассказали, что "вот нам тот работник сказал, что нас хотят в какое-то плохое и вонючее место поселить, а чтобы поселиться в нормальный номер, надо доплатить 100 долларов - ну мы заплатили, не хочется жить у вони!" - сказать, что мы были шокированы - не сказать ничего. СТО ДОЛЛАРОВ! Мы не стали портить настроение ребятам, которые буквально прибыли и были в таком же разбитом состоянии, как и мы, дабы не омрачать их отдых окончательно.


Короче говоря, прибудете сюда - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ носильщика среднего телосложения, довольно высокого (по сравнению с другими тайцами) роста, пытающегося говорить с Вами активно на русском языке (он один настолько хорошо говорит на нём) - Вас разведут, гарантирую. К остальным его коллегам по делу вообще никаких претензий: один из них (молодой, худенький, не говорил даже по-английски) был максимально вежлив и пытался помочь починить замок от номера - жалею, что отдала 5 долларов на развод, а не этому работнику.
Вы можете сами прекрасно справиться и без посторонней помощи, просто подойдя к ресепшену, где Вам обязательно выдадут необходимые вещи, поэтому, ещё раз, НИ-КО-МУ НИ-КА-КИХ ДЕНЕГ!!!

 

🍳 ЗАВТРАКИ 🥪
Так уж вышло, что Pattaya Park Beach Resort ни в каком виде не сдаёт номера БЕЗ питания. Завтрак - это минимум. Нужно больше? Обед и ужин - пожалуйста.
Мы взяли самый "дешёвый" вариант, оставив только завтраки, поскольку не хотелось быть зависимыми от отеля и времени приёмов пищи в нём.
Завтрак в формате шведского стола (набирай и ешь сколько влезет), начинается в 06:00 заканчивается в 10:30.

Вход в столовую через турникеты

 

Хотите острой/солёной/необычной еды? Средний ряд к вашим услугам. Хотите обычной "домашней" еды? Сосиски двух видов (на вкус не как картон, к моему удивлению), картошечка, рис, яйца двух видов, тосты, оладушки (панкейки), улитки, круассаны, просто булочки, хлеб, хлопья шоколадные и кукурузные - на здоровье!

 

Внутри также присутствуют различные "добавки": лук свежий, лук хрустящий (на вкус горчил), соус терияки и различные специи. Особым спросом, судя по наблюдениям, они не пользуются.
Также есть арбузы и ананасы, два вида майонеза (белый и жёлтый), сладкий сироп, мёд, джем, масло, огурцы, помидоры, иногда капуста.
Иногда на средний стол (с острой и солёной едой) ближе к 8 утра работники выставляют какое-нибудь особое блюдо: в один день это была просто огрооомная чаша с орешками (очень много соли), в другой день это была куча нарезанных яиц, украшенных листьями салата, и прочее.
Попить здесь тоже можно: чай, кофе, молоко, вода, два вида соков (на вкус как юпи).

 

🤮 Пищевые отравления 🤮
Иногда еда страшно пересолена, иногда еда катастрофически острая (причём острая та еда, от которой вообще не ожидаешь). Боль в животе гарантируется.
Несмотря на то, что во время завтрака постоянно ходят сотрудники и собирают посуду, отвозят её на мытьё и возвращают, антисанитария тут всё равно присутствует - берёшь чистую чашку, а в ней огромные следы от предыдущих гостей, берёшь тарелку, а на ней засохшие остатки еды. Приятного мало.
Самым ужасным было отношение некоторых сотрудников, которые ходят и "протирают" столы с блюдами: если Вы видите около мясного стола засохший/упавший/пожёванный кусок мяса, то можете не беспокоиться! Этот кусок обязательно уберут. Уберут прямо в ту же тару со свежим блюдом и заботливо перемешают всё это. Делают сотрудники это обычно салфеткой: шёл, вёл салфеткой по столу, одним ловким движением стряхнул упавший рис обратно в тару с рисом, пошёл дальше.
Страшнее всего оказались действия сотрудника с ТРЯПКОЙ. Тряпку эту никто не мыл со времён Царя Гороха, о чём кричит её внешний вид (выглядит как половая тряпка) и запах. Делает он те же манипуляции, что и сотрудники с салфетками. Итогом его "работы" стало пищевое отравление, когда два дня подряд еда выходила изо всех отверстий, причём не только у нас. На следующий день, проклиная всё на свете, но понимая, что завтрак оплачен, пришли в столовую с утра и были удивлены: мы пришли одни. Впервые мы увидели абсолютно пустую столовую. Лишь через час начали потихоньку подтягиваться люди в малых количествах, а их внешний вид прямо указывал, что их состояние ничуть не лучше нашего.
С тех пор нам приходилось действовать по методу: один глаз на работника с тряпкой, другой - на еду, которую он ещё не успел потрогать. Хоть чем-то, но набить живот можно было.

Осадок был неприятный, приходилось отлечиваться антацидом - покупали в 7/11 бутылочку с названием "BELCID FORTE" за 50 бат и выпивали залпом на двоих - напоминает чем-то смекту: также обволакивает, на вкус ментол (лично мне было тяжело его пить из-за резкого запаха ментола, но если перетерпеть запах, то будет счастье).

Столовая, вид от входа к бассейну

 

🛏️ НОМЕР 🛏️
В номере СТАНДАРТ стояли 2 довольно просторные одиночные (полуторные скорее) кровати, между ними стоит тумбочка с телефоном для звонков на ресепшен (не пользовались). Присутствует балкон, на котором располагаются 2 натянутых лежака и 1 небольшая сушилка для вещей.

 

В самом номере достаточно розеток (вставляли наши, ничего особенного, подошли без танцев с бубном), есть чайник, фен, телевизор.

Поскольку номер снимали на двоих, опишу как было именно в нашем случае: были 2 бокала, 2 чашки, 2 блюдца, 2 ложечки, 1 пепельница в ванной, 2 стакана в ванной (для чистки/ополаскивания зубов), прайс на стирку (безумные цены, если есть что надо постирать, то лучше пройдитесь вверх по улице до стиральных машин за ~40 бат).
Из расходников: 2 пакетика липтона, 2 пакетика тайского кофе, 2 бутылки (по 0.5) воды, 1 пачка салфеток, 1 рулон туалетной бумаги, всегда разное количество геля для душа и шампуня (надо всегда требовать, если не додают), мыло от 1 до 2 кусков.
Тапочек, халатов, зубных щёток, пасты здесь НЕТ, берите с собой.

 

В номере есть кондиционер, который настраивается панелью около входа (температура и т. д.), маленький холодильник (с морозильником) и очень маленький сейф (для документов хватало, для ноутбука - сомнительно). Будьте внимательны, у сейфа может сесть батарея и он просто перестанет открываться/закрываться (поскольку сейф старый, узнать об этом можно тогда, когда он уже сядет).

 

Что касается сейфа, то на ресепшене тоже есть некий SAFE, но сотрудники на ресепшене были удивлены, когда узнали что у них есть SAFE: поменялось около 4-х сотрудников, прежде чем они поняли как его открывать и что делать. В итоге остались с тем, что "оставьте в своём сейфе в номере вещи и всё".
Всё электричество в номере работает от вставленного ключа. Если Вы хотите проветрить комнату, пока сами где-нибудь гуляете, то можете об этом забыть - keycard вставлен в слот, то электричество есть, нет - на нет и суда нет. Аналогично со светом, телевизором и т. д.

 

🧹 УБОРКА 🧹
Не думайте, что кто-то действительно будет УБИРАТЬСЯ у Вас: уборщица приходит всегда в разное время (по крайней мере так было на нашем этаже) и всегда это время максимально неудобное - примерно так с 10:00 до 15:30 дело доходило (полагаю, что дело пошло бы и дальше 15:30, если бы уборщица просто стоя на этаже не услышала наши возмущения о том, что до сих пор ничего не убрано).

Уборка состоит в следующем: Вам заменят бутылки 0.5 (на каждого), рулон туалетной бумаги, добавят (если повезёт, то несколько) sanitary bag (мешки для туалетной бумаги и прочих "прелестей", смывать в туалет ничего не советую - система работает у них по-другому, туалеты подтекают сильно, не дай Бог ещё забьётся такое чудо), полотенца (большое и маленькое на каждого), пакетик чая и кофе (на каждого), shower cap (шапочки для головы, полезная вещь при тропическом душе), гель для душа и шампунь (всегда по-разному, сначала клали 2 геля и 2 шампуня, потом вообще 1 гель только дали и всё - подходили, показывали, с трудом нам давали ещё один), маленькое мыло (всегда клали 2 куска, но в один день видимо решили "схалявить" и вообще ничего не дали, увидев, что у нас маленький тонкий кусочек остался - пришлось подходить к уборщице и на англо-жестовом показывать проблему, сначала пыталась отказаться, типа не понимаю что хочешь - стала ей сам кусок мыла показывать, в итоге она сдалась с недовольством и со словами "сабУ ка", поэтому если нужно мыло, то можете сразу просить "сабУ"). На этом всё. Иногда "моют" пол сухой тряпкой, хотя по наблюдениям, это делается скорее для вида: уборщица очень активно рассматривала стоящие рюкзаки, крутя тряпкой на одном месте, будьте бдительны.

 

Постель за 3 недели никто не менял: в самом начале (при заезде) что дали, то и осталось до конца с нами. Всё что нам сделали, так это вывернули простынь и подушки. Сами постели если не "страшно грязные", то следы предыдущих гостей Вы точно увидите, либо почувствуете (одна из постелей была вроде даже ничего на вид, но при касании телом начинался зуд).

 

В ванной комнате умывальник, туалет и ванна с тропическим душем (лейка не отрывается от потолка). Туалет всегда подтекал и подванивал, но в один день к нам пришла вообще другая уборщица серьёзных габаритов и зачем-то решила посидеть на унитазе. Итог: пошла трещина на уже заделанных трещинах, стало течь сильнее - поэтому нам дали маленькое полотенце на пол, чтобы эта "вода" не утопила комнату.

Полотенце от протечек
Полотенце явно чем-то прожгли

 

Перед душем также лежит маленькое полотенце для ног, но оно не особо помогает - помимо текущего туалета воды добавляет сам душ, ведь шторки не справляются со своей функцией и вода оказывается повсюду. Посреди ванной комнаты слив, понятно почему.

Полотенца для тела (на каждого по 1 маленькому и 1 большому) как и постельное бельё просто ходит по кругу: может достаться прожжённое, с пятнами, нормальное. Самое худшее, что отель разрешает гостям носить эти же полотенца с собой на пляж (а Вы потом вытирайтесь ими на здоровье!), была бы возможность - привезла бы своё полотенце с собой.
Вкратце: полы НЕ моют, мусор в лучшем случае отпинывают в угол за штору. Сама ванна расцарапана с вкраплениями многовековой грязи, которую отмыть не удалось даже мне. Балкон не убирают, вообще. За сменой расходников надо постоянно следить, поскольку могут что-нибудь не дать, а Вы потом не найдёте уборщицу нигде. Стаканы, ложки и прочее даже после уборки перемывайте сами.

 

🎄 NEW YEAR DINNER 🎄
Так уж вышло, что билеты мы приобрели на январь, из-за чего туроператор TezTour (ТезТур) откровенно навязывал поход на New Year Dinner, ведь отказаться от "обязательной доплаты!" было нельзя. Ладно, раз заставили заплатить, то сходим.
Для прохода на New Year Dinner нужно было подойти на ресепшен, предъявить ваучер от туроператора TezTour, получить билеты на ужин. Всё просто, казалось бы.

 

Мы подошли вечером 30 декабря, этот "простой" процесс получения билетов растянулся аж до дня 31 декабря.
Несмотря на то, что мы ещё перед прилётом в Таиланд оплатили через туроператора TezTour ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (!) взнос за New Year Dinner, с получением заветных билетов было всё не так просто: единственная полу англоговорящая сотрудница ресепшена убеждала, что нам ничего не положено, хотите Dinner - покупайте билеты по 1200 бат на каждого. Начали объяснять, что уже всё оплатили через туроператора TezTour - как горох об стену, что ещё усложнялось тем, что сотрудница НЕ хотела с нами говорить - старалась общаться на тайском, на просьбы воспользоваться переводчиком (который прямо в тот момент был открыт у неё в телефоне) получали игнор. Мы подходили минимум 3 раза к ней с этой проблемой. Лишь с пятой попытки уговоров нам перевели, что нам следует "связаться с туроператором TezTour". Связались - туроператор TezTour нам подтвердил, что нам положен New Year Dinner. Вернулись к сотруднице - говорит, мол, а всё! Администрация вот только ушла, приходите завтра решать свои вопросы в 10:00.
Пришли 31 декабря к 10:00 на ресепшен - администратор (в чёрной футболке) на месте. Подходим, показываем ваучер, просим наши билеты - администратор БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ любезно предлагает выбрать для брони столик, после чего спокойно зачёркивает столик и выдаёт нам билеты. Если бы мы знали что всё будет НЕ "без проблем". Попутно, пока администратор заполняет наши билеты, к нему обращается сотрудница ресепшена (которая 30 декабря упорно не желала отдавать билеты) на тайском, после чего администратор произносит протяжное "а!" по типу "а, так вот оно что!". К нам при этом не обращается, ничего не говорит, просто отдаёт билеты и спокойно нас отпускает.

Если out - это выход, то in - это...пиво?

 

🤷‍♀️ В чём суть New Year Dinner? 🤷‍♀️
New Year Dinner располагался в зоне бассейна около столовой на территории отеля - прямо у входа находилась сцена, перед ней куча столов, около бассейна также много столов. Выбирать стол возле сцены - то ещё "веселье", ведь мало того, что колонки расположены именно около этих столов, так и громкость у них выкручена чуть ли не на полную. Сам бассейн перекрыт ленточками, чтобы у гостей не было и мысли окунуться в бассейн (в понятно каком состоянии).

 

Примерно к 18:00-18:30 начали подходить люди к своим столикам, сотрудники отеля (от работников по багажам до администраторов) активно зазывают всех купить оставшиеся билеты, ибо будет весело.
Сам ужин начинается с приветствия ведущего, который представил англоязычного певца (пел вживую, пока кушали - нормально), в процессе включалась иностранная музыка, был розыгрыш подарков (подарки запакованы в очень тонкий непрозрачный пакет, на вопрос ведущего "может посмотрим что там?" сотрудник отеля поспешил замотать головой с криками "ноу ноу!"), шоу "дейзи девочек" (медленное выступление таек в национальных костюмах), были "фокусы" (фокусник подержал в руке факел (огнём не плевал :с), "проглотил" телескопическую дубинку, понадувал шарики), снова розыгрыш подарков, после чего до конца вечера/ночи за пультом остался "диджей из Санкт-Петербурга", который включал уже русскоязычную музыку из 90-х - 2000-х (проблема была в том, что его плейлист был крайне ограничен: сыграли 7-8 треков и давай по кругу несколько часов их крутить). Всё закончилось фейерверком в 00:00 (в процессе фейерверка в здание отеля прилетел "китайский фонарик" откуда-то с берега, обошлось без ожогов).

 

🦐 Что дают кушать? 🍰
Ещё до прихода ведущего была открыта столовая со стороны бассейна.
На Новый год в столовой вместо обычной еды, которую делали на завтрак, подали больших (холодных) креветок, различные роллы (васаби, имбирь и соевый соус - всё присутствовало), украшенные гарниры (не пробовали), нарезали мясо 2-3 видов (пробовала один кусочек - безвкусно), шашлычки на шпажках (не советую, на шпажке один-два куска мяса, которые ещё можно съесть, а остальное - помидор, кусок жира (видимо для веса), квадратное нечто - всё это было ужасно острым и несъедобным), различные сладости (тортики, пироженки в стаканчиках, какие-то сладкие шарики в разных посыпках, профитроли - это всё действительно было достойным), фрукты и ягоды (два вида винограда, мандарины, арбуз (само собой), а также что-то похожее на маленькое тёмно-зелёное яблоко по форме, но по вкусу напоминающее гуаву, при этом не содержащее косточек - что это? Я не знаю, но на вкус было приятно).
Отдельного упоминания заслуживает такое блюдо, как утренние заветренные сосиски, наколотые на шпажки. Неудивительно, что их вообще никто не брал.
Из напитков были стандартные чай и кофе. Если захочется попить чего-то НЕ горячего, то придётся либо покупать у сотрудников отеля обычную воду за 20 бат (того не стоит, вкус у воды такой, что и бесплатно не надо), либо можно подойти к сотрудникам на выходе, они поставят вам на руку штамп (нужен для того, чтобы вернуться обратно), и Вы можете спокойно сходить до 7/11, купив всё что захотите.
Алкогольные напитки также продаются во время New Year Dinner'а (по слегка завышенной цене), нужно только подойти к любому сотруднику отеля у выхода.

🍷 ВАЖНО! 🍷
Что касается напитков, принесённых с собой, то безалкогольная продукция не вызывает вопросов. Если же вдруг вызывает, то настаивайте, что здесь NO ALCOHOL - не все сотрудники понимают английский, но рано или поздно на такой "конфликт" обратит внимание говорящий сотрудник и спокойно пропустит вас.
Если Вы приносите с собой алкогольную продукцию, то отель, как указано на многочисленных вывесках, взимает 200 бат за открытие каждой бутылки.

 

🎁 В чём развод? 🎁
New Year Dinner прошёл, завтра примерно в 07:00 приедет трансфер и нужно улетать.
Поздний вечер, пора собирать вещи и ложиться спать. Наши планы прерывает сообщение от "поддержки" туроператора TezTour:
"С Новым годом! Отель требует от вас компенсацию 1200 бат за New Year Dinner, о которой вам сказали при выдаче билетов"
С Новым годом!!! Серьёзно?!
Повторюсь - поздний вечер, сотрудников нет, никого уже нет.
Пишем поддержке Тез-Тур - полностью игнорирует.

Начали звонить - наконец дозвонились:
В ответ поддержка Тез Тура уставшим/пьяным/странным (выберите нужное) голосом отвечает, что "я уже лёг спать, ну что там". Стали объяснять ситуацию, что никто нас ни в одном моменте НЕ предупреждал ни о чём, о том, что нам спокойно с улыбочкой выдали билет и пустили на все стороны ПОД ЗАПИСЬ - плевать. Ответ один - "ну а чо я сделаю, отель мне сказал так". На вопрос, а что же нам делать, людям, которые ЗАВТРА утром должны уже вылетать, которые остаются без помощи - "ну так оплатите 1200 бат и всё, я ничем помочь не могу". Ещё раз объясняем ситуацию - парень видимо решил уже просто издеваться "я не поддержка, я горячая линия!", "да я поддержка, скажите чем вам помочь" - объясняем ещё раз - "я не могу вам помочь щас, утром там всё" - соглашаемся, хорошо, поможет утром - "не, ну а что я вам утром скажу тоже самое, просто оплатите и всё". В конце уже просто откровенно смеялся на фразу о том, что мы оплатили через туроператора ТезТур этот ужин, что нас никто ни о чём до выдачи, при выдаче и после выдачи билета не предупреждал, почему мы должны отдавать 1200 бат непонятно за что - "ха, ну не знаю, они наверн полицию вызовут и трансфер вам не пустят". Смешно.

 

😒 ИТОГ 😒
Вина это отеля (который НЕ предупреждал ни о какой "доплате", спокойно выдав билеты, а на следующее утро требовав 1200 бат) или же туроператора Tez Tour (наплевательское отношение которого просто в шок повергло с такой подставой) - решайте сами.
Отвратительный осадок уже не убрать. 1200 бат ПРИШЛОСЬ в итоге отдать на ресепшене с утра, ведь оставаться в другом государстве без крыши над головой, без денег, брошенными поддержкой, которая должна ПОДДЕРЖИВАТЬ (!) - это просто ЖЕСТЬ.

Вот тебе и Новый год...

 

Вернусь ли я сюда? Спорно.
Если скрупулёзно выбирать даты, когда туроператор Tez-Tour НЕ будет устраивать "обязательный сбор" денег за услуги, за которые придётся ещё раз платить вынужденно (под угрозой полиции и НЕвыезда из отеля)...
Если принять тот факт, что "поддержка" туроператора TezTour плевать на Вас хотела, а не "поддерживать"...
Если относиться к отелю только как к месту, где можно переспать ночь и забыть о нём...
Если не вестись на разводы от носильщиков багажа...
Если стараться избегать повара с грязной тряпкой...

Возможно.

 

Хотели бы Вы отдохнуть в таком месте?

Достоинства
  • Аквапарк
  • Кафе и рынок рядом
  • Красивая территория
  • Отличное месторасположение
  • Парк аттракционов
  • Шведский стол
Недостатки
  • Громкая русская музыка по вечерам в кафе рядом
  • Грязь в номерах
  • Звукоизоляция отсутствует
  • Обязательный завтрак
  • Очень много агрессивных собак вечером
  • Персонал разводит на деньги
  • Пищевые отравления
Verschrikkelijkне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2024
Думаю вернуться не стоит
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также