У компании сервис по замене билетов и/или решению проблематики отсутствует напрочь. Все делается для того чтобы билеты даже если заменяемы по тарифу, не могли быть обменяны. Если вы к примеру покупали заранее билет за 100 тысяч рублей, то понятно что ближе к дате вылета стоимость на те же рейсы будет увеличиваться. И у вас возникла насущная необходимость дней за 5-10 поменять билет на более ранний вылет. Mego.Travel со своей политикой нет телефонам и по почте "мы ответим вам в течение 14 дней но до вылета точно" либо не отвечает либо делает так, что ответ дается перед вылетом, а вам же ни планировать не нужно вылет, ни минимизировать расходы правда? За день до вылета обмен билет на нужный вам рейс вырастает в разы, разница в стоимости зашкаливает и проще купить НОВЫЙ билет.
У меня ровно такая история - Mego.Travel просто забило, начал пинать перевозчика AZAL , у которого стоимость НОВОГО билета на 24.07. или 25.07 из Баку в Москву округленно 67 тысяч рублей, доплатить за обмен нужно 94 тысячи рублей - правда ведь никто считать не умеет? За купленный на рейс 16.08 я отдал 57 тысяч рублей, сейчас компания продает те же билеты на тот же рейс за 135 тысяч, т.е. я оплачиваю 94 за замену и ребята еще навариваются на 135 на рейсе 16.08.
Вроде бы можно было запросить разницу в 10 тыр. + 60 Евро штраф и все, но нет 57 + 94 + 135 - вот правильная экономика. :))))))))
В общем не надейтесь на уродов - менять или идти на встречу никто не будет.