Опубликовано 29 Сентябрь, 2024 - 11:02

Всегда обслуживаю автомобиль сам, внимательно выбираю все технических жидкости, тестирую, если попадается что-то новое и достойное. Так четыре замены назад на просторах сети нашел Волгу. Почитал отзывы, посмотрел анализы, допуски, на мой отечественный автомобиль Волга ойл выглядело как отличный вариант. Решил брать.


В итоге после первой замены периодически проверял уровень на горячую по щупу, все держалось стабильно. Решил от греха слить на 8000, хотя обычно до 10 000 катаю, посмотреть по цвету отработки. Все было в норме, явно масло не горит, моет.

Сейчас катаю уже свой стандартный интервал, гидрики тихие, ничего не беспокоит. Да и найти оригинал масла легко, тк делается у нас. Всегда есть оф сайты от производителя, где можно с быстрой доставкой все взять и не мотаться по магазинам.

Ну и конечно, стоит отметить важную для многих земляков вещь - устойчивость к температурам, тк перепады у нас бывают те еще. В жару ДВС на Волга ойл работал отлично, никаких признаков перегрева или масляного голодания, при том, что много режима старт-стоп по жизни. Зимой при минусе, тоже никаких проблем с запуском не возникало — масло держит свойства, стартеру не приходится мучиться. Это важный момент для меня, поскольку в нашем климате нужно, чтобы масло справлялось с любыми погодными условиями.

Так что по итогам использования советую присмотреться.

Руслан Говороврекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также