Опубликовано 4 Сентябрь, 2017 - 08:45

  • Опыт использования:
    несколько дней

.Очень был доволен своим телефоном Xiaomi Mi Max 2 4/64GB, но неделю назад, 16 августа он перестал брать зарядку. При диагностике в данном сервисе было определено, что возник дефект в гнезде, к которому подключался шнур. Поломка была устранена (заявка 320972). Стоимость работ считаю приемлемой –
3000 рублей. Спасибо за оперативность и качественное обслуживание, буду рекомендовать знакомым для спасения своих гаджетов.

Снежанна Чеховарекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также