Опубликовано 16 Январь, 2019 - 23:31

  • Опыт использования:
    один раз

Либо полностью не компетентный персонал либо мошенники и разводилы, сервис в Екатеринбурге на улице 8 марта в ТЦ Мытный двор.

Сдавал в ремонт электронную книгу Киндл с запоротой прошивкой (по моей невнимательности зависла в диагностическом режиме), попросил просто перепрошить, на следующий день перезванивают и говорят что на плате произошло короткое замыкание и ремонт будет стоить 5500 рублей, отказался, книжку забрал, отдал в другой сервис, ее при мне вскрыли и увидели, что вся плата перепаяна, отсутствует часть дорожки, причем я не просил пытаться отремонтировать рабочую плату. Книгу я вскрывал чтобы отсоединить аккумулятор, какие либо повреждения или следы ремонта отсутствовали до сдачи в сервис. Возникает вопрос с моей ли книги эта плата, может ее заменили на неисправную, либо это было специально сделано. Получается отдал устройство просто для программного ремонта, а итоге получил назад полностью не рабочую да еще и с неремонтопригодной платой книгу, сейчас только замена платы решит проблему. Отрицательные отзывы у них на сайте не публикуются.

Ни кому не советую к ним обращаться.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Банда мошенников
  • Воры и жулики
  • Врут
  • Низкое качество работы
  • Обманывают
  • СЛОМАЮТ ВСЁ!!!
  • Ужасное обслуживание
lee_monне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
03.02.2019
Здравствуйте, предоставьте, пожалуйста, номер Вашей заявки.
С уважением, команда Remobi
04.02.2019
Добрый день, номер первой заявки был #559696 от 09.01.2019, после звонка руководителя сервиса сдал повторно номер второй заявки #563810 от 23.01.2019
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
04.02.2019
Какую последнюю информацию Вы получали?
С уважением, команда Remobi
04.02.2019
Сказали, что отремонтировать не могут что нет дата кабеля для прошивки и чтобы приезжал писал претензию.
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
05.02.2019
Я Вас понял, данная информация будет передана руководству. Приносим извинения, за данную ситуацию.
С уважением, команда Remobi
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также