Опубликовано 17 Июль, 2019 - 13:00

  • Опыт использования:
    несколько дней

В Городскую детскую Клиническую больницу им. Г. К. Филиппского мы с ребёнком поступили в июне 2019 года с предварительным диагнозом "аллергический дерматит". Пребывание наше было не очень продолжительным, всего три дня, но и этого времени было достаточно, чтобы у меня успело сложиться впечатление о данном учреждении. Расскажу обо всем по порядку и по пунктам.

 

ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ

Естественно, это первое, куда мы попали. В отделении, чисто, красиво, видно, что недавно сделали ремонт. Доктор и медсестра внимательно осматривали дочку, задавали много вопросов относительно её состояния и вообще проявляли внимание. Такое отношение очень успокаивало, поэтому сообщение о том, что нас кладут в педиатрическое отделение я восприняла нормально, уверенная, что с таким персоналом лечение в стенах стационара пройдёт благоприятно.

Единственный момент, который заставил меня удивиться - за ксерокопии документов для истории болезни пришлось заплатить 15 рублей. Деньги небольшие, но неужто у больницы такое скромное финансирование, что на заправку картриджей и бумагу не хватает денег?

 

ТЕРРИТОРИЯ

Пока мы искали, куда нам идти, успели рассмотреть "владения". Больница занимает достаточно большую площадь. Корпусов всего три, и все выглядят по-разному. Есть приличный:

Есть старый и потрепанный с виду:

Есть совсем убитый - это как раз тот, в котором мы лежали:

Видно, что ремонт в процессе, но на все сразу, скорее всего, не достаточно средств, все делается постепенно.

На территории есть детская площадка, не очень новая, но вполне хорошая:

За корпусами стоит милейший домик на курьих ножках с бабой ягой:

Чуть ниже есть родник, можно спуститься и погулять там с детьми:

Территория ухоженная, газоны подстрижены, стоят урны, на клумбах много роз. Вообще видно, что тут постарались хоть как-то скрасить пациентам пребывание в не столь радостном месте.

Рядом с приёмным покоем есть небольшой магазинчик.

Правда, он очень небольшой и работает только до обеда, но все же лучше, чем ничего. С ассортиментом я не ознакомилась, но самое необходимое - воду, перекусить, предметы личной гигиены - там можно купить.

 

ОХРАНА

Выношу это в отдельный пункт, так как хочется отметить особенно. На территорию больницы просто так с улицы не зайдёшь. Всех посетителей сначала спрашивают на проходной, к кому они пришли - нужно назвать фамилию пациента, отделение, палату. Затем охрана звонит в отделение, проверяет правильность информации и потом уже выдаёт пропуск в виде пластиковой карты. В отделение тоже нет свободного хода: дверь закрыта на домофон, нужно позвонить и дождаться, когда откроют. Въезд машин на территорию запрещен. В целом охрана, особенно по сравнению с другими подобными учреждениями, просто отличная. В наше время и для нашего региона это, к несчастью, сегодня крайне актуально.

 

ПЕДИАТРИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Несмотря на потрепанный внешний вид здания, внутри все не так уж печально. К сожалению, фото только одно и не очень информативное, поэтому буду описывать в основном на словах. Ремонт не свежий, но ещё сносный. Стены в палатах покрашены, но уже все в пятнах. Палаты о-о-очень тесные, а летом ещё и нереально душные. Находится там неудобно, детям просто негде развернуться, поэтому приходится ходить по коридору (холла или чего-то подобного здесь нет) или идти на улицу.

Кровати продавленные, после нескольких ночей спина передавала мне огромный привет и самые наилучшие пожелания на будущее) Убирают в палатах так себе: не сказать, что тщательно, но пойдёт. Раковина чистилась раз в несколько дней, поэтому мы с соседкой попросили родственников принести нам губку и порошок и мыли сантехнику сами. При этом в местах общего пользования было приемлемо: ни грязи, ни мусора, ни неприятного запаха: ходить в туалет и в душ было не противно.

Что касается лечения, то оно меня удовлетворило. Все анализы взяли быстро, сделали ЭКГ и УЗИ, ничего из лекарств покупать не пришлось - все нужные препараты были в наличии и выдавались бесплатно.

 

ПИТАНИЕ

Так как мы лежали в педиатрическом отделении с аллергокойками, то питание у нас было соответствующее: суп - вода с картошкой и капустой, солёная овсянка на воде, немного отварной говядины, крупы... Ребенок, конечно, ничего не ел. Тем, у кого не было аллергии, предлагались молочные каши, макароны и т.д. Приёма пищи три: примерно в 9, в 13 и в 17 часов. Понятное дело, что с таким графиком без помощи родственников или магазина не обойтись: с пяти вечера до девяти утра очень большой перерыв.

Что ещё хотелось бы сказать по поводу питания и персонала кухни. По закону в больнице кормят мам, детям которых нет ещё трех лет - я об этом не знала. Санитарки, которые выдают еду, об этом сообщать не спешат, но при этом потчуют весь персонал отделения: питаться больничной едой приходят врачи, сестры, кастелянша, они, прям не стесняясь, выносят пакеты молока и кефира. Только одна молодая санитарочка сказала мне, что я, оказывается, могу тут брать себе пищу, да и вообще, если буду голодная, то смогу к ней всегда обратиться. После этого я уже сама подходила и просила положить мне еду, и уже другие санитарки делали это с таким видом, как будто от себя отрывают. Понятно, что все приближенные к кухне никогда не против, скажем так, умыкнуть, но надо же как бы и совесть иметь, граждане. А то питается чуть ли не весь персонал отделения, а пациентам на бутерброд кладут масло размером с ноготок...

 

ПЕРСОНАЛ

Персонал отличный! Да, может сотрудницы на кухне могли бы почаще показывать широту души и щедрость руки в отношении лежащих отделении, а не только работающих, но зато они никогда не грубят, адекватно реагируют на просьбы и стараются помочь. Вымыть пол за срыгнувшим ребёнком, выдать горшок, потереть мокрый пол в ванной - все это без каких-то сложностей, без закатывания глаз и недовольных реплик, за что им большое спасибо, так как в больнице с дитем и без того не сладко.

Смена белья не проблема, всегда есть чистое, никто не спросит, зачем вам свежее, если вы только вчера его брали - все всё понимают. Единственно, я не смогла допроситься кроватки для ребёнка, но соседка мне отдала свою, так что все равно этот вопрос решился.

Медсестрам - мой низкий поклон! Такой сестринский персонал я встречаю впервые! Отзывчивые, доброжелательные, понимающие. Никогда не скажут резкого слова, очень сдержанные и вежливые. В отделении уколы всем делают в одно время, но если ребёнок спит, то медсестры разрешают сделать укол позже, чтоб не будить дитя. Душ можно принимать с 16 до 21, в другое время ванная комната закрыта, но как правило добрые сестрички дают ключи и позволяют купаться любое время. В общем, медсестры этого отделения большие умницы, они оставили самый приятный и тёплый след в моем сердце.

Относительно врачей: впечатления тоже положительные. Подробно рассказывают о диагнозе, о плане лечения, о прогнозах, дают рекомендации. Всегда можно задать вопросы, и доктор все объяснит. Только одно не понравилось: если все остальные стараются придерживаться графика и все процедуры, назначения и т.п. проводят согласно режима, то врачей это не касается - обход у них с опозданием в несколько часов, каждый день в разное время. Может это связано с занятостью, но факт остаётся фактом.

 

РЕЗЮМЕ

Отличный персонал, замечательное отношение к пациентам. В больнице комфортная атмосфера, даже мамы детей дружелюбно общаются, поддерживают друг друга, стараются помочь. Большой плюс, что больных обеспечивают медикаментами и не нужно ничего докупать, как нередко мне приходилось делать в других больницах Ставрополя. Для совсем идеального результата осталось только решить бытовые вопросы: доделать ремонт, навести порядок на кухне и научить докторов делать обход тогда, когда положено. Несмотря на некоторые недостатки, просто невозможно высоко не оценить работу персонала. Я очень благодарна сотрудникам Детской больницы им. Филиппского за их труд и человеческие качества. Когда нас перевели из этого учреждения в Инфекционную больницу, я смогла прочувствовать, насколько другим может быть отношение к пациентам.

 

Спасибо всем за внимание! Остальные мои отзывы на более чем 60 мест и заведений Ставрополя вы можете прочитать здесь. Заходите, там много любопытного!)

Достоинства
  • Есть все лекарства
  • Отличная охрана
  • Прекрасное отношение
  • Ухоженная территория
  • Хороший персонал
Недостатки
  • Бардак на кухне
  • Врачей на обход не дождаться
  • Не везде сделан ремонт
Bessi Huaresрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2019
с питанием так во многих больницах, но есть и исключения. доче здоровья ?
Смотрите также