Здравствуйте, милые женщины !!!
В супермаркетах недавно появилось целое море продукции "Неделька", и это уже не только маски для лица, но и крема для рук, ног, пальчиков ног и пяточек )))
Согласитесь, такой ми- ми-мишный подход, способствует увеличению интереса к продукции.
- Вот такая яркая упаковочка в travel-формате, то есть - очень удобно взять с собой в путешествие.
- Упаковочка завинчивается крышкой, но на тот случай, когда крем уже заканчивается и выдавливать через крышку - неудобно - есть и отрывная часть.
Действительно, я никогда такого не видела, разве что гель...
Он похож и на гель, и на крем одновременно, держит форму, но мгновенно превращается в тающую субстанцию.
- Пахнет ароматным персиком, это очень приятно
- Состав можно прочесть на обороте
Самое интересное, что маркетологи придумали эстафету с идеей рукопожатий.
Смотрите сами:
6 кремопожатий. Эстафета - челлендж: принимай вызов. Теория гласит, что все люди на Земле, знакомы через 6 рукопожатий. Эту теорию очень легко проверить.
Попробуй крем сама
Отметь кремопожатие: первый участник эстафеты вписывает свое имя ( в окошко на упаковке), а каждый следующий участник ставит значок ( галочку) в соответствующем окошке.
Передай упаковку с кремом и эстафету своему знакомому и проверь, через сколько пожатий, крем к тебе вернётся.
Как водится, это всё нужно потом выкладывать в социальные сети, с определёнными хэштегами, и так далее, в таком же духе.
В общем, интересно.
Пару слов ещё о самом креме.
Да, он чудесный, хорошо увлажняющий, мгновенно впитывающийся, лёгкий и произведён в Корее.
Но!
Он абсолютно не питательный.
Приходится наносить по нескольку раз, а когда хочется действительно спасти руки от сухости, прибегаю к жирным кремам.
Но снимать звезду за это, я не буду, так как крем изначально заявлен - как именно увлажняющий.
Спасибо за внимание к моему отзыву.