Пользуюсь домашним интернетом от Netbynet уже 6 месяцев, и за это время успело сложится вполне устойчивое положительное впечатление о качестве работы провайдера.
Пользуюсь я интернетом практически постоянно, и за всё это время мною не было замечено серьёзных сбоев и ошибок в работе.
Но есть несколько моментов, заслуживающих внимания.
- деньги на счет приходят не всегда сразу, обычно в течении дня точно поступают на лицевой счет.
- личный кабинет крайне сильно неудобен.
- платеж с банковской карты не проходит, ровно как и через яндекс-денег, приходится использовать посредников.
- "Обещанный платеж" включить сложно, так как личный кабинет открывается при "финансовой блокировке" очень долго. На 5 дней обещанный платеж можно включить бесплатно, на 10 дней - 50 рублей.
На счет того, режет провайдер скорость или нет - сказать не могу, не замечал.
Но, буквально 31.12.2012 Netbynet накосячил, произведя списание абонентской платы раньше срока ровно на день. В прочем спустя 30 минут ситуация исправилась.
Вывод: обычный, рядовой провайдер. Никаких особенностей или преимуществ перед ближайшими конкурентами не заметил. Буду ли я рекомендовать Netbynet своим друзьям? Скорее да, чем нет.