Всем привет!
Как помочь маленькому ребенку не запутаться во временах года, запомнить 12 месяцев и понять, когда происходят те или иные природные явления?
Это не сложно, с помощью вот такой игры-ходилки "Времена года" Простые Правила мы будем играть и одновременно изучать, запоминать всё это.
ОПИСАНИЕ ---
Настольная игра “Времена года” — любимая игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе.
Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах годового круга, различать месяцы и сравнивать состояния природы.
Самое необычное и интересное, что ответы на вопросы игры, как и в жизни, не однозначны!
Вы можете принять решение сами, а можете воспользоваться рекомендациями. Задача игроков — с помощью фишек обойти по месяцам годовой круг раньше соперников.
Каждый ход игрок тянет карточку с природным явлением и определяет, характерно оно для этого месяца или нет.
И, если характерно, игрок продвигает свою фишку вперёд.
А тому, кто застрял, скажем, в сезоне дождей, на помощь всегда придут друзья с карточкой-выручалочкой!
Малыши научатся наблюдать за окружающим миром, сравнивать и анализировать природные явления, концентрировать внимание, тренировать усидчивость, развивать зрительную память и воображение.
Ходилка отлично подойдет для малышей и их родителей, чтобы играть дома, в гостях, в парке или в путешествиях.
Место покупки - ИМ OZON прямая ссылка.
Цена - 850 руб.
РАССМОТРИМ ПОБЛИЖЕ.
Игра "Времена года" находится вот в такой яркой, красочной коробке ---На обороте коробки дано описание игры, правила и рекомендации от производителя ---✅ Игра предназначена для маленьких детей от 3 лет, но мы начали играть, когда дочке исполнилось 2 года.
✅ В игру одновременно могут играть от 2 до 4 игроков (обязательно участие взрослого).
✅ Время на одну игру составляет максимум 15 - 20 минут.
В КОМПЛЕКТ ИГРЫ ВХОДЯТ:
✔ ПРАВИЛА ИГРЫ ---
✔ ИГРОВОЕ ПОЛЕ ---
Игровое поле состоит из 4 деталей.
Детали которого выполнены в виде пазла ---Каждая из этих деталей представляет собой одну из четырёх пор года, а каждая пора года условно разделена на 3 месяца.Соединятся эти детали между собой легко, при соединении не образуются щели.
Иллюстрации на деталях выполнены качественно - рисунки чёткие и яркие.
✔ ФИШКИ для игроков - 4 шт. ---Фишки выполнены из натурального дерева и покрашены в 4 цвета (жёлтый, красный, синий, зелёный).
✔ КУБИК -1 шт. ---На гранях кубика нанесены 1, 2 или 3 следа.
Кубик выполнен из натурального дерева.
✔ КАРТЫ природных явлений - 21 шт. ---С лицевой стороны на белом фоне изображено одно из природных явлений ---Рубашка же - горчичного цвета, выглядит вот так ---
Карточки достаточно тонкие, по этому я их заламинировала для большей прочности и долговечности.
Помимо основных карт есть ещё и
✔ КАРТОЧКИ-ВЫРУЧАЛОЧКИ - 4 шт. ---
Эти карточки помогают игроку, когда он застрял и долго находится на одном месте (месяце).
ЦЕЛЬ ИГРЫ ---
Играем и общаемся с детьми о том о сём, замечаем особенности окружающего мира в разное время года, вспоминаем интересные моменты жизни, связанные с природой, учимся преодолевать трудности и двигаться вперёд.
Развиваем речь.
Изучаем времена года и их природные явления.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ ---
Собираем игровое поле в центре стола, определяем карточкой "начало" начало игры (месяц), фишки игроков кладём на этот месяц, а карты с природными явлениями кладём рубашкой вверх в центр игрового поля ---
ИГРАЕМ ---
Игру начинает младший игрок. У нас это - младшая дочь, она ходит первой. Дочь бросает кубик, и открывает карту с природным явлением (она открыла карту "вьюга") ---Теперь дочь анализирует, думает, вспоминает - бывает ли у нас в январе вьюга, если бывает, то дочь проходит на два хода вперёд.
В два года дочка много чего не знала и не понимала, ей требовалась помощь взрослого - я ей рассказывала, объясняла то или иное природное явление и в какие из 4 пор года оно происходит.
Сейчас же дочка уже много чего знает, знает, что зимой в январе у нас 100% бывают вьюги, значит, она проходит вперёд на два шага (количество шагов смотрит на кубике) ---
Следующий ход делает старшая дочка - она бросает кубик и открывает карту с природным явлением. У неё выпала карта "сосульки", дочка знает, что сосульки в январе бывают, значит, она проходит на два шага вперёд ---
И так далее. Шаг за шаг идём от месяца к месяцу и изучаем природные явления.
Бывает иногда так, открываю я карточку "цветы", а я (моя фишка) находится в ноябре - у нас в ноябре цветы на улице не цветут, значит, я остаюсь на месте, и ход переходит следующему игроку.
Также в игре (в правилах) есть таблица с примерными ответами ---
В этой таблице схематично изображено, когда (в какой месяц) и какое природное явление может быть.
Нам таблица (под наши природные явления) подходит, поэтому я, если вдруг где-то в чём-то сомневаюсь, то подсматриваю правильный ответ в таблице.
КОНЕЦ ИГРЫ ---
Побеждает тот игрок, который первым дошёл до карты "начало".
У нас в этой игре победила старшая дочь (жёлтая фишка), она первая прошла весь временной год и дошла до карты "начало" ---
ВЫВОДЫ:
Отмечу все ПЛЮСЫ этой игры ---
- Игра "Времена года" Простые Правила подходит детям от 2 лет.
- Игра хорошая, интересная и полезная, но max до 5 лет.
- Игра развивает речь и наблюдательность.
- Дети изучают и запоминают времена года, месяца и природные явления.
А также отмечу несколько МИНУСОВ ---
- Слишком мало карточек с природными явлениями, дети очень быстро их запоминают.
- В 5 лет не особо актуальна эта игра.
- Высокая цена - для такой цены карточки должны быть попрочнее, чтобы не приходилось их дополнительно ламинировать.
Всем спасибо за внимание!