Отношение к клиенту — твёрдая единичка.
Не боятся потерять, не готовы разруливать свои косяки.
И это касается не только конкретного клуба в СПб на Стачек и его отдела маркетинга, но и сети в целом, кажется: увы, работа с обращениями не ведётся эффективно, ну никак
Маленькое разочарование.
Расторгли договор рекарринга, без предупреждения и смс😔, когда на счет клубной карты были внесены средства, но в недостаточном для оплаты будущего месяца количестве
Служба поддержки тогда заверила, что сумму можно вернуть, написав заявление (деньги вернулись бы в течение 180 дней, кхм, это отдельные аплодисменты за скорость). Отдел маркетинга клуба на Стачек подтвердил инфу — что вот да, всё так у нас славно устроено: договор придётся заново заключать, а чтобы вернуть ваши собственные средства приходите писать заявление. и ждите потом 3 месяца.
Ну ок. Сумма небольшая. Я пришла спустя несколько недель, чтобы закрыть гневный гештальт
И ах: сотрудницы сказали, что деньги по рекаррингу не вощвратные. А то, что сообщили мне ребята с горячей линии — «они там не знают ничего, их лучше не слушать», — пояснила милая девушка из Маркетинга World Class
Правда, она обещала попробовать что-то ещё придумать (так все-таки правила системы клуба не подразумевают возврата, или как? можно их обойти?))) и написать. Взяла реквизиты моей банковской карты. И дело с концом
На этом мой годовой роман с Wrold Csallom всё, закончился
Ну и история не про деньги. а про людей, и отношение к ним