Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 18:14

Накануне трех впереди выходных решила сьездить к маме в гости , это была пятница утро.

Я начала подыскивать билет на автобус .

Рейс нужен был Киев-Кировоград ( Кропивницкий), очень люблю компанию перевозчика Ecolines, но к сожалению они не ездят по этому направлению, тогда по старинке думаю забронирую билет на "Империю Авто" , но оказалось , что на нравившееся мне время и цену уже было все выкуплено.

Ок, тогда посмотрю думаю других перевозчиков, вспомнился очень рекламируемый сайт " Busfor" и подумала, что этот вариант будет ну уж на крайний случай, ПОЧЕМУ? - можно почитать здесь.

И тут увидела симпатичный, еще один многообещающий сайт, КИЕВ ИНТЕРСИТИ [ссылка] где рейсы как они обещают ходят каждый час в нужном мне направлении и цена сносная, хотя есть и дешевле конечно.

Ну, так как уже был обед, а я хотела ехать вечером , выделываться долго я не могла, начала им звонить по указанным на сайте телефонам, их там у них аж шесть разных номеров, включая два российских номера и Viber . Звонила по той причине, что на сайте не указано время выезда автобуса, а то что они ходят каждый час мне очень мало верилось. К тому же мне нужно было узнать точное место посадки, учитывая тяжелую сумку. И конечно самое важное как же приобрести этот билет и возможно ли без распечатки ( так как некоторые автобусы не пускают без распечатанного билета) .

Короче вопросы были те, на которые на их сайте не было ответов.

Ну и сами они пишут, вот что :

Начала я звонить с 14:40 - гудки шли , шли и шли. И никто, не на один номер так и не отреагировал с их стороны. Два раза попала на гудки, когда сказали, что " абонент сейчас разговаривает " я даже наивно подумала, что во всех " нормальных" компаниях обычно перезванивают . Ну, как выяснилось это была всего-лишь моя иллюзия о " нормальной" компании.

Я писала и на вайбер , потом звонила на вайбер. На сайте у них даже есть раздел " обратной связи" - ну я даже туда написала ДВА РАЗА письмо - а в ответ тишина.... И вот чудо на очередной ...надцатый мой звонок, недовольным тоном мне отвечает мальчик-оператор: " Да, я слушаю!" . Ну опять же в уважающей себя компании разве так отвечают на звонки , обычно говорят название компании, потом представляются, а потом спрашивают цель звонка. Время было где-то 17:30.

Ответил он мне, что билеты остались только на 22:50, как будет выглядеть автобус он не знает, точное место посадки он не знает и вообщем он так спешил, что я толком ничего не поняла , был на столько не приятен этот разговор, что сложилось ощущение будто он мне сделал одолжение, что вообще взял трубку.

Это еще не конец истории, было уже поздно, пошел дождь я подумала поеду завтра утром и купила билет на " Империю Авто" .

В 19:45 раздается звонок и уже другой мужской голос говорит: " Добрый вечер, это Киев Интерсити, вы нам оставляли заявку на Киев -Кировоград, так вот билеты остались только на 02:00 часа ночи , будете брать?".... на что я ответила, : " А может бы вы мне через неделю позвонили и предложили билет?" .

Вот такие пироги. Прошло 5 часов с момента моих попыток купить билет в автоперевозчика КИЕВИНТЕРСИТИ - это хорошо, что мне просто не "горело" .

А прочитав здесь у девушки как она " комфортно " добиралась на их маршрутках и что красивые и новые авто на фотографиях их сайта это просто картинка , а не их автомобили - я поняла, что больше никогда не обращусь в их компанию и вам не советую.

К сожалению, очень мало еще компаний, которые умеют предоставлять действительно качественный и человеческий сервис. И к счастью их количество все же с каждым днем увеличивается.

Желаю всем вам качественного сервиса и человеческого отношения!

Достоинства
  • Для себя - ни одного не нашла
Недостатки
  • Долго не отвечают на звонки
  • Малоинформативный сайт
  • ПЛОХАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРОВ!
Лана29не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также