Всем привет!
Крайне редко пишу отзывы на сайты, но данный сайт просто вынудил меня это сделать.
Начну сначала.
Наслышана о том что некоторые Шоу-румы закупают товар на Московском рынке "Садовод" и перепродают завысив цену. А учитывая что периодически покупаю что-нибудь в них, решила попробовать заказать что-нибудь на прямую.
Не долго покопавшись в просторах интернета, наткнулась на этот сайт.
Выглядит он мягко говоря топорно, но это ладно.
29.11.19 оформила на сайте заказ, в него восходили:
- свитер
- леггинсы
- 2 футболки
- китайский алое гель
На самом деле интересовали меня свитер и утепленные леггинсы, остальное было добавлено в корзину лишь для того, чтобы добить минимальную сумму для заказа.
На сайте было указано, что заказ собирается от 1 до 10 дней.
Рассчитывала что учитывая небольшой заказ, посылка будет собрана и отправлена в течении 5-7 дней, но начиная отсюда что-то пошло не так.
С 29.11 до 8.12 была тишина, лишь один раз пришло автоматическое сообщение о том что заказ собирается.
8.12 мне наконец пришло сообщение о том что моей посылке присвоен трек-номер. Я, конечно обрадовалась и решила что наконец мою посылку собрали и вышлют. Но не тут то было.
Статус посылки не обновлялся три дня и я решила уточнить к представителя почты России, что значит присвоен трек-номер и когда мне наконец ждать посылку. Представитель объяснил, что значит это лишь то, что отправитель зарезервировал трек-номер, но посылку так и не передал для отправки. Что остаётся либо уточнить к отправителя дату, либо просто ждать.
В этот момент я психанула и написала на указанный на сайте емейл претензию, с требованием отмены заказа и возврата средств. После отправки данного сообщения мне пришёл автоматический ответ о том, что ответ скоро поступит. На сайте кстати указано что отвечают на сообщения в течении 3-5 дней.
И о чудо, через пару дней после отправки мною сообщения мне пришла информация от почты России о том, что посылка принята у отправителя. Я решила, ладно, отправили и на том спасибо.
В течении 8 дней, а точнее на 9 день после отправки я получила сообщение, что моя посылка в месте вручения. И да, я наконец получила эту злополучную посылку.
Кстати, отмечу что ответ на своё обращение на сайте я так и не получила.
Казалось бы все невзгоды позади, но нет, и тут они умудрились меня облапошить!
- Вместо свитера горчичного цвета, я обнаружила лиловый.
- Вместо футболок с принтом, ко мне пришли футболки с надписями, да и в принципе другого фасона.
- вместо одних леггинсов мне пришли другие, с какими то убогими, бесячими блестяшками, плюс ко всему начёс на них просто крошечный!!! От леггинсов меня бомбит больше всего!
Честно говоря я от этого заказа просто в полнейшем в шоке.
А, кстати, чуть не забыла. В добавок ко всему, мне не сделали возврат денег за товар которого не оказалось в наличии. После отправки в личном кабинете появилась информация, что алое геля в наличии нет. Но я об этом как то благополучно забыла, и вспомнила только когда поехала получать посылку. А деньги за гель мне естественно никто не вернул. Сейчас я радуюсь лишь тому, что не оказалось геля за 150 рублей, а не свитера за 800..:)
Сумма списанная за заказ.
Цена всего заказа.
Вообщем урок я получила такой, ну его этот "Садовод" и в частности этот сайт! Даже нервы на него больше тратить не хочу.
На этом все, надеюсь отзыв будет для кого-нибудь полезен, и он предостережет от покупок на данном сайте.
Пока!