Опубликовано 20 Август, 2021 - 14:57

17 августа сделала заказ на сайте с доставкой. Дождалась подтверждения оператора о наличие товара и согласовала время доставки, после чего оплатила товар. Однако, к концу дня, мне сообщили, что бордюрная лента, заказанная мною, отсутствует и доставят мне ее не ранее вторника следующей недели. Поскольку я уезжаю и на следующей неделе мне не удастся получить заказ, я готова была приехать и забрать товар самовывозом, но оказывается после привоза товара в пятницу, его нужно оприходовать и в продажу он поступит только на следующей неделе. Ситуация безвыходная, мне предлагают вернуть деньги в течении 1-2 дней. Пришлось согласиться. И вот уже четвертый день подряд я пытаюсь получить назад свои деньги. Для возврата требуется написать письмо на возврат (что я и сделала в тот же день), в ответ на которое пришел автоматический ответ о том, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер. Не получив никакого ответа я начинаю звонить по телефону интернет-магазина, где меня просят написать письмо на сайт с пометкой "срочно". Я пишу на сайт, получаю автоматический ответ о том, что со мной свяжутся и так каждый день.

ian91не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также