Опубликовано 29 Август, 2020 - 10:31

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10800 рублей

UPD: компания извинилась и компенсировала моральный ущерб ☺️
Надеюсь, что в будущем управляющие компании будут более тщательно отбирать персонал, чтобы не получать гневных отзывов и не терять своих клиентов.
Честно, по-человечески, очень приятно, что компания вышла на связь и вернула все деньги.
Это уровень!

 

Вчера состоялась уборка после ремонта сотрудниками клининговой компании «Чистый лис». Заказ оформляла за неделю.

К слову, ранее имела опыт работы с клингогвыми компаниями, именно поэтому как только я увидела исполнителей заказа, я мягко говоря смутилась.
Заходит женщина без формы. На мой вопрос: Вы одна? Она указывает на взъерошенную, неопрятную женщину, рядом с которой идёт мужчина. Спрашиваю зачем мужчина? Мыть окна.
На мой вопрос «где пылесос?» она сказала, что про пылесос никто ничего не говорил. Уточняю, понимают ли они, что идут на уборку после ремонта? Она утвердительно кивнула и добавила: пылесос привезут попозже.

В квартире, после того, как я показала чему стоит уделить особое внимание, я решила проверить моющие средства, соответствуют ли они тем, что указаны на сайте. Из рюкзака бригадира этой сомнительной компании стали появляться: комет, силит и прочий масмаркет. В общем, исполнители сами закупают моющие средства, никто им ничего не предоставляет. Химия не соответсвует заявленной на сайте.

Химия, которую привезли исполнители заказа.

В процессе, когда женщины переодевались, мужчина тупо разглядывал мои электрические щитки. Я стала переживать, мне просто было страшно оставлять этого человека в квартире, так как там были дорогие отделочные материалы, розетки и прочее. Задаю ему вопрос: вы что будете делать? Он молчит. Тут подключаются женщины с улыбкой: помогать оттирать окна.
Я вышла. Звоню менеджеру. Задаю вопросы про химию и мужчину. Меня уверили, что все в порядке. Мужчин назначают на трудные загрязнения. А насчет химии Наталья сказала: вам важен результат или то, чем моют квартиру? БЛИН! Конечно мне важно чем будут мыть дорогую мебель.
Итак, мои сомнения подтвердились, когда я вернулась туда через 30 минут. Во-первых: они закрыли дверь. Когда дверь открылась и я зашла в квартиру, мужчина суетливо взял сухую швабру и стал протирать потолок. А как же окна? В общем повторяю, мужчина явно не клинер. Хотелось их развернуть, но мне нужно срочно заезжать в квартиру, поэтому оставила их там.

Я уехала и решила возвращаться к завершению уборки. Приехала на час раньше. Захожу в квартиру и мне в нос бьет ужасный, кислый запах. За моим столом на кухне вальяжно сидит этот мужчина и ест что-то из фольги. Я сделала замечание и сказала, чтобы они срочно открыли все окна. Это кошмар, после клининга тебе оставляют отвратительный запах дешевой еды.
К этому моменту в квартире начали мыть полы. О Боже, их швабра была вся перемотана то ли скотчем, то от изолентой. Щетка постоянно слетала, потому что швабра сломана.
Вода в ведре бела чёрной. Они мыли ей полы и шкафы. 😟

Перемотанная швабра.
Швабра в самом лучшем ракурсе.

Мужчина понял, что я не уйду и взял тряпку, чтобы протирать шкафы вместе со взъерошенной женщиной, неопрятного вида. Весь процесс протирки шкафов они мило ворковали. Мне хотелось сделать замечание: работали неторопливо, плохо протирали поверхности.
Мужчина, который делает вид, что убирается. Ходит в уличной обуви.

Кстати, пылесос, который все-таки привезли, не всасывал абсолютно ничего. Просто шумная машина для вида. Я не шучу и не придумываю, поверьте, я была в шоке от увиденного.

И тут я сняла обувь и зашла в квартиру, когда полы высохли. Куча налипшего герметика на полах. Ощущение, что люди не знают, что такое уборка после ремонта. Я указываю им на все погрешности.

Мои носки после того, как исполнители помыли полы и решили бежать домой.

Потом иду по комнатам, а там такое ощущение, что никто не пылесосил. Куча мелких соринок различного происхождения: от пыли, до стружки от мебели.
Перемывали. Несколько раз. Я ходила с ними на корачках и показывала, что нужно помыть более тщательно. Исполнители пропускали очевидные пятна, желая уйти как можно быстрее.
Пятно на плитке после того, как полы помыли 3 раза

Далее мужчина и неопрятная женщина ушли. Я разговорилась с бригадиром на тему: кто это?
Оказалось, что это муж той женщины, который ревнует отпускать ее одну. Именно поэтому меня уверяли, что мужчина будет убираться. Самое неприятное во всей этой истории, что менеджер Наталья заверила меня, что мужчина был назначен. Ничего он там не делал, просто ел, возможно лежал на кровати, ходил в мой туалет. Фу!
Мне испортили плинтусы. Когда мыли оконные рамы, они проходились абразивной, металлической губкой и сняли верхний слой краски с плинтуса.
Исполнитель предложила сама покрасить. Естественно я отказалась.
Грязная рама и снятая краска с плинтуса.
Мой обновленный плинтус без краски.

Женщина бригадир одна доделывала всю работу до 18 часов, когда сомнительная пара мужа и жены ушли.
Вишенка на торте! Бригадир говорит: все, я закончила, сантехнику помыла. Я захожу в туалет, а он Черный от воды для пола. «А это что?», - спрашиваю. А она мне: У вас щетки нет.
Чтоооо? Я ей мягко намекнула, что клининг должен приезжать со своими щетками, все расходники входят в сумму, которую я плачу компании.
Итог: я заплатила 10800.

Это кошмар. Теперь я знаю, как работает компания "Чистый лис". У них нет своих сотрудников, они ищут их на просторах интернета, как это могли бы сделать и вы на сайте youdo или профи. И не переплачивать лишние деньги.


Не пользуйтесь услугами этой компании. Обращайтесь к проверенным исполнителям. Не рекомендую их никому.

Когда я позвонила в компанию, чтобы уточнить, как производить оплату, мне ответила Наталья. Она поинтересовалась все ли меня устроила. Я ответила, что расплачусь с исполнителем и перезвоню.
Когда я стала перезванивать – никто не взял трубку. И никто не перезвонил. Так что на клиентов им плевать.

Клининг не достойный ни одной звезды.
Из-за вашего хамского отношения к клиентам, я напишу этот отзыв везде, чтобы люди знали, кому точно доверять нельзя.

Недостатки
  • Дешевая химия
  • Испортили отделочные материалы
  • Неисправная техника
  • Нет своих расходников
  • Обманывают клиентов
  • Плохая уборка
  • Посторонние люди
  • Халатное отношение к уборке
  • Химия не соответствует, указанной на сайте
  • – неряшливые исполнители
Просяне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2020
Какой ужас! Я в шоке от прочитанного!
29.08.2020
Кошмар!
Зря потрачены деньги, потрепаны нервы и настроение испорчено!
29.08.2020
Это просто ужасно. Я бы за такую уборку не стала платить, стала бы разбираться с компанией. Что это такое???
29.08.2020
А зачем заплатили -то? Поэтому они и множатся, потому что им платят 😕
29.08.2020
Заплатила, потому что Женщина старалась. Ей было явно неудобно за весь цирк с этой парой. И я все же добросовестный клиент. Хотя согласна, нужно было отказываться от оплаты.
29.08.2020
В спортклубе, где занималась, были такие же "уборщики" Puzzled
29.08.2020
Мама дарагая Shock Искренне сочувствую.
Никогда не обращалась в клининг, после вашей истории тысячу раз подумаю.
29.08.2020
Владельцам этой компании стоит сменить название на "Хитрый лис".
29.08.2020
О да.
Я думаю, что вообще нужно бы подать заявку на проверку этой компании.
Я забыла отметить, что уборщики были без индивидуальных средств защиты (масок и перчаток). Да у них вообще ничего не было.
29.08.2020
Какая жесть!
29.08.2020
Я бы везде отзыв продублировала. В Гугл картах, на сайте компании, в их инсте или где ещё есть возможность. Слов приличных нет.
29.08.2020
Да, согласна. Обязательно так сделаю.
Хуже клининга я не встречала.
При чем выбирала клининг по отзывам, были достаточно неплохие. Но как в них верить после такого?
29.08.2020
Я тоже постоянно вижу проплаченные отзывы. Обычно их отличает высокопарный слог. Если слишком много позитивных отзывов тоже плохой знак. Но лучше всего это сарафанное радио.
29.08.2020
Слов нет, а ревнивый лодырь просто убил.
Я бы не приняла работу и не заплатила.
08.09.2022
Сама работаю в клининге и хочу сказать несколько слов все же. По поводу средств, у нас некоторые клтнеры покупают средства сами, так как им не нравятся например те, что даёт компания. Они не обязаны приносить именно то, что написано на сайте. По поводу пылесоса. Действительно, иногда пылесос предоставляет сам клиент, поэтому если это не оговаривалось, то откуда ему взяться. По поводу ваших оконных рам. Клей реально снять только растворителем, и если вы не предупредили об этом, то естественно они будут пытаться как могут снять его. Я не оправдываю клининг, но иногда клиенты ведут себя очень некрасиво. Пол никогда не будет идеально чистым с уборкой после ремонта, сколько его не мой. Ламинат вымывается от разводов иногда только через пол года.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также