После покойника в доме моют полы... Состояние нестояния, сил нет, но убираться надо... Оформляю заказ в клининговой компании "Домовенок". сначала позвонила, все узнала, что входит в генеральную уборпку, мне даже стоимость рассчитали...
Я не стала сразу оформлять, не могла еще понять на какой именно день готова буду... А потом мне пришло смс с предложением сикдки, через день еще одно смс, скидка уже удвоилась...
Ну и я к тому времени созрела, позвонила, заказала, обо всем договорились...
Заказ был оформлен на 2 июля на 15-00.
1-го июля было смс-напоминание о том, что приедет бригада "домовят"...
Потом предложили перенести уборку на час раньше в тот же день, я согласилась.
Чтобы оформить перенос, пришлось заходить в личный кабинет и подтвердждать новое время.
О, тут и 700 рублей скидки, очень хорошо.
Кстати, огромный плюс, что оплата постфактум, то есть после уборки, ничего не утверждаю, но опасаюсь, что с предоплатой я бы потом локти покусала...
По телефону разговор шел о том, что будет бригада из 4-х человек, так как нужен вынос мусора (кое-что из мебели), в личном кабинете уборщиков только трое, да и ладно, без проблем, лишь бы все сделали.
Время уборки по регламенту: минимум -3 часа, максимум - 5 часов.
То есть начало в 14-00, значит, самое позднее до 19 часов все должно быть убрано.
Смотрела я на этот список бригады и гордо чувствовала себя толератнвым человеком, потому что никакого предвзятого отношения не возникло...
Теперь про стоимость.
Я ни разу не пользовалась услугами клининговой компании, расценок не знаю, про "Домовенка" тоже ничего не знала, просто ткнула из-за названия.
Уборка квартиры 44 метра обошлась бы в 14640 рублей (с учетом скидки).
Теперь о событиях 2-го июля в 14-00.
Приехала машина, привезла какие-то ящики, пылесосы, парогенератор (хотя я очень просила обойтись без него), а еще была огромная ржавая стремянка...
Приехал молодой парень на велосипеде и женщина пришла. Третьего не было. Как оказалось потом, его забыли предупредить. Женщина (она старшая) начала ему звонить, он не доступен... Другой парень начал носиться по квартире с рулеткой и мерять комнаты, я дала квитанцию ЖКХ, где есть метраж квартиры, но это его не остановило...
Наконец дозвонилась женщина, ей ответил он, что будет к 15-00, про перенос не знал... Она стала ходить по квартире и уточнять про уборку...
Если честно, то я удивилась, есть же обязательный перечень при генеральной уборке, что они должны помыть... Короче, промусолили час, уже 15-00, пришел еще один молодой парень и тут я уже стала злиться, они начинают разговаривать не на русском языке, я не знаю, кто они, но естественно я их не понимала... делаю им замечание, она мне говорит: нам надо обсудить работу...
Кстати, по-русски все еле-еле говорят...
Время уже четвертый час... И она мне говорит: мы тут и до часа ночи не успеем убраться... мы отказывается от заказа... Какой час ночи, макусимум же 5 часов!
Теперь начался вынос всего уборочного инвентаря обратно из квартиры.
Как только она отказалась убираться, я позвонила в компанию, а мне ответили: ну, им виднее...
А потом на следующий день я увидела в личном кабинете отмену заказа. Причем, я НИЧЕГО не отменяла, а время почему-то еще раньше на час....
Еще один момент, все эти три человека, которые так мучительно собирались на уборку квартиры были не знакомы друг с другом и виделись впервые, то есть это не слаженная дружная бригада...
Клининговая компания "Домовенок" - отвратительная организация с некомпетентными сотрудниками, слишком много обещающими операторами и вообще какое-то сборище случайных людей, которые показали свое безкультурье и хамство.
НЕ рекомендую обращаться в компанию "Домовенок".