Опубликовано 2 Ноябрь, 2017 - 14:51


Если вы хотите, чтобы вам максимально долго не доставляли ваш заказ и сотрудники контактной службы каждый день над вами издевались, то вам в СПСР-экспресс!!! Моя история с этой "замечательной" компанией началась с 13.10.2017 года, когда мой долгожданный заказ прибыл в город Тула, после этого меня и заказ разделяли всего-навсего несчастные 60 км, то есть приблизительно 1 час езды с умеренной скоростью на легковом автомобиле, но нет... Сотрудники этой службы слово "ЭКСПРЕСС" понимают как-то уж очень по-особому, поэтому, видимо, до сегодняшнего дня (02.11.2017 года) доставки не было. А между прочим прошёл 21 ДЕНЬ, ПОЛНЫЕ ТРИ НЕДЕЛИ!!!!!
Контактная служба это вообще отдельная история.... Первый раз в поддержку я обратилась 21.10.2017, меня заверили, что заказ будет доставлен в период с 23.10.2017 по 27.10.2017, однако, этого не произошло. 27.10.2017 сотрудник мне торжественно пообещал, что 31.10.2017 мой заказ будет доставлен 100%, т.к. выдача заказов в г. Новомосковск осуществляется исключительно по вторникам.
01.11.2017 было что??? Правильно, НИЧЕГО... Очередной звонок, очередное извинение, очередное обещание доставки 02.11.2017 г. Далее начинается самое интересное: на сайте появилась информация, что курьер приезжал по указанному адресу в 17:17 и ему никто не открыл дверь, так как ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА....Если бы Его Высочество курьер соизволил приехать, то он бы, конечно, знал, что это не дом, в котором никого нет, а организация, которая работает строго до 18:30 и, в которой всегда есть люди. Но увы и ах... Более того в службе работают сверхлюди, ибо ни одна камера наружного наблюдения курьера не обнаружила.
Вернемся к 02.11.2017 была ли доставка??? Конечно, нет! А почему??? Цитата оператора службы: "Ну, на самом деле курьер заказ не получил, так что доставки не будет, давайте договоримся на другой день, например, на завтра 03.11.2017 года, но ничего обещать не могу, может и не 03.11, а допустим 07.11..."....
Чем закончится моя история с этой шарашкой я не знаю. Если в кратчайшие сроки доставки не будет, я буду обращаться во все инстанции, так это не оставлю!

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
АлисаDне рекомендует
Читать все отзывы 840
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2017
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С виновными сотрудниками будет проведена административная работа. Доставка Вашего отправления запланирована на 03.11.2017. Информация о контроле доставки заказа передана руководству филиала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 840
Смотрите также