В пятницу 22 сентября сего года я оформила заказ на сайте интернет-магазина Иль де Ботэ.
Долго ждала акцию на эти товары, наконец оформила заказ с -40% скидкой и подарками, заодно списала накопленные бонусы на презент от магазина.
Заказ был оформлен в первом часу ночи, когда 22 число только началось.
При заказе приложение не предложило мне выбрать компанию, которой мне доставят посылку. Кто будет доставлять, для меня всегда сюрприз.
Днем мне отзвонились из Иль де Ботэ, подтвердили заказ и наличие подарков. Оператор сообщил, что мне поступит дополнительный звонок от курьерской компании, чтобы согласовать дату и время доставки, но предварительно это 1-2 дня.
Мне был неизвестен даже день доставки.
Близились выходные. У меня были семейные планы. Из курьерской компании мне никто не позвонил.
Утром, в субботу, 23 сентября мне пришло сообщение от абонента Logsis.
Кто это, что это... Звонить по неизвестному номеру я не захотела.
Смс о прибытии курьера
На субботу у меня не было согласовано ни одного курьера. В сообщении не указано, что это заказ от Иль де Ботэ.
К тому моменту меня уже не было дома, я уехала по запланированным делам.
Стою в пробке - звонок от курьера. Говорит, что будет минут через 40. "Очень рада, но не от всего сердца" (с).
Отвечаю, что я уехала, дома осталась бабушка, но она легла спать. Он, курьер, конечно, может ехать, если хочет, но меня нет дома, а бабуля спит. Если она проснется или он ее сумеет разбудить, то отлично. Если нет, то нет.
Курьер сказал: Вас понял, еду.
Даже при всем желании я бы физически не смога доехать домой за эти 40 минут.
Стою я уже в другой пробке, опять звонит курьер. Он набирает в домофон - ему никто не отвечает. Я говорю, значит, бабушка спит. Я ей писала/звонила - тишина. Ну, пожилой человек, можно понять.
Далее дословно наш диалог.
Я: Ну, значит, везите заказ в понедельник.
Курьер: ок.
И повесил трубку.
В понедельник никаких смс и кодов для получения. Ну, думаю, видимо предыдущий еще не протух.
Жду курьера, далеко от дома не отхожу.
И тут в обед мне начинают сыпаться письма с чеками на возврат средств - сперва на маску, следом на скраб.
Мое изумление не передать словами. В смысле, возврат?
Пишу в чат Иль де Ботэ, что я не отменяла заказ. Я же договорилась с курьером на понедельник!
Иль де Ботэ обратились в курьерскую компанию.
И вот ответ:
Ответ магазина
"Недопонимание"?!
Серьезно?!
Это называется непрофессионализм и безответственность.
Какое-то самоуправство курьера!
Оформить новый заказ, конечно, можно. Но эта маска для лица уже стоит на 400 рублей дороже. Бонусы мне вернулись, но того подарка, что шел к заказу, теперь нет в наличии. Как и комплимента от марки.
Вот такой синдром упущенной выгоды получился всего лишь из-за некомпетентности, упёртости и лени курьера.
Компания Logsis на своей странице с гордостью представляет компании-партнеры, которые доверяют им доставку грузов. Иль де Ботэ в том числе.
Ну как сказать... Партнер - да. Доставка - нет.
У меня не укладывается голове: со мной никто не согласовывал отказ от заказа. Выходит, что курьер по собственной инициативе может решать: получишь ты свой груз или нет.
Неужели Иль де Ботэ выгодно сотрудничать с конторой, в которой работают такие необязательные, ненадежные люди...
В данной ситуации хочется сказать: пусть это будет мое самое большое разочарование в том году.
Что касается средств, которые я так и не купила - буду ждать очередной Клиентский день. Только, боюсь, что уже не в Иль де Ботэ.
Спасибо за отзыв, теперь понятно, что лучше не связываться ни с теми, ни с другими. Мне тоже вот должны были привезти заказ до 18 часов. Ни звонка, ни СМС, ничего. При этом они находятся недалеко от моего дома! Это я уже сейчас поиском нашла.