Опубликовано 11 Март, 2025 - 04:29

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет, экстремальные!
Сегодняшний мой обзор посвящен нашему снегоходу, который мы подвергаем суровым испытаниям второй год:) Он третий по счету в нашем опыте катания с большими грузами. И наиболее выносливый из всех, какие у нас были. Это мягко сказано. Снегоход заслуживает наивысших похвал. Что я и буду делать в этом отзыве. Поехали!

Итак, снегоход утилитарный BRP Ski-Doo модель Skandic SWT 600 E-Tec. Где SWT-это Super wide track (очень широкая колея). Что означает увеличенную ширину гусеницы (60см). А 600 E-Tec это параметры легендарного австрийского двигателя Rotax, коими оснащена вся техника BRP. А это не только лишь снегоходы! Компания выпускает всю мыслимую технику для покатушек по воде и земле! Уже с 40-х годов прошлого столетия! Здесь необходимо рассказать историю создания компании BRP и путь ее развития:

BRP (Bombardier Recreational Products) – это канадская компания, взявшая своё начало в 1942 году, когда Жозеф-Арман Бомбардье основал свой бизнес в провинции Квебек. На сегодняшний день BRP является крупнейшей компанией, в которой трудятся порядка пяти с половиной тысяч человек и состояние которой на 2007 год оценивалось в 2.5 миллиарда долларов. BRP – это компания с глубокими корнями, традициями, основным приоритетом которой всегда является инновационность. Сейчас BRP владеет такими брендами, как Ski-Doo и Lynx (снегоходы), Can-Am (квадроциклы), Sea-Doo (гидроциклы), подвесные моторы Evinrude и двигатели Rotax. Вся техника BRP почитаема и горячо любима поклонниками экстрима, так, в частности, снегоходы под брендом Ski-Doo являются знаковыми и эталонными, особенно в Канаде, вследствие чего они были включены в список самых великих изобретений страны.

Первые модели снегоходов Ski-Doo выглядели забавно для нас,

1937г.
1959г
но представляю, какими инновационными они казались современникам 🤭

Наш снегоход 2012 года выпуска. На момент приобретения Skandic пребывал в отличном состоянии. И несмотря на все испытания, которым он подвергается по сей день-остается исправным. Поистине, эталонная выносливость! Заслуга оборотистого двигателя. Вкупе с широкой гусеницей. Ну, и конечно, должного ухода и обслуживания!

Оптимальный, во всех смыслах, утилитарный снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC заслуживает звание лучшего в своем классе. Модель SWT 600 E-TEC способна не только тягать за собой грузы весом больше 750 кг, но и быстро ездить по глубокому снегу, при этом расходуя минимум топлива.

 

И тут необходимо привести технические характеристики аппарата:

Двигатель

Двигатель снегохода-Rotax 600 E-TEC

Тип двигателя снегоходаДвухтактный

Количество цилиндров снегохода2

Диаметр цилиндра - Ход поршня снегохода72,3 - 73 мм

Особенности двигателя снегоходаЖидкостное охлаждение, eRAVE

Мощность снегохода, л.с.115 л.с.

Рабочий объем снегохода594,4 куб.см

Максимальная частота вращения двигателя7750 об/мин

Подача топлива снегоходаНепосредственный впрыск E-TEC c доп. впрыском

Тип топлива снегоходаАИ 95

Емкость топливного бака снегохода45 л

Емкость масляного бака снегохода2,8 л

Силовой агрегат

Ведущий вариаторTRA III

Ведомый вариатор-QRS

Тормозная система снегохода-Гидравлическая с тормозной магистралью и бачком

Коробка передач снегохода2F/N/R с реверсом

Подвеска

Передняя подвеска снегохода-LTS

Передние амортизаторы снегохода-Motion Control

Ход передней подвески снегохода150 мм

Задняя подвеска снегоходаSC-5U

Задний аморизатор снегоходаHPG

Центральный амортизатор снегоходаMotion Control

Ход задней подвески снегохода239 мм

Отдельно хочу отметить особенности подвески данной модели. Задняя подвеска максимально облегчена. Она настроена исключительно на глубокий снег. Угол атаки гусеницы, кинематика движения самой задней тележки, плюс поднимающаяся даже от небольшого усилия задняя каретка-все настроено на проходимость в глубоком снегу. Оснащена продвинутыми амортизаторами Motion Control. Благодаря этому, снегоход комфортный! Мне, как пассажирке, удобно и мягко сзади!

Это очень важно для эксплуатации в наших условиях, где за зиму снега выпадает выше пояса. По удельному давлению на снег среди всех снегоходов BRP, Скандику нет равных. Он самый легкий! Борьба за вес видна в каждой его детали.

Мы занимаемся строительством в тайге. Что подразумевает постоянное таскание груженой пены (сани/прицеп). И чаще всего вес её достигает 200-300 кг. Это и стеклопакеты, и чугунные печи, и другие стройматериалы. Ездить приходится по очень глубокому снегу.


Снегоход показал себя выносливой рабочей лошадкой. Конечно, весной, по насту тянуть груз весьма тяжело. Груженая пена зарывается в снег, чем вызывает торможение снегохода и его последующее зарывание. Приходится откапывать, что поделаешь. Вес нашего Skandicа -300 кг.
Естественно, это колоссальная нагрузка на двигатель. Он не перегревается, но иногда, из за высоких нагрузок превышается температура выхлопных газов и предупреждает нас звуковым сигналом. В таком случае необходимо остановить движение снегохода. Такая перезагрузка длится минуту максимум.

Снегоход устойчивый, в этом нам не раз пришлось убедиться. В этом видео выехали на реку и неожиданно оказались на голом льду. Развернуло нас на 180 гр. вместе с пеной. Я приготовилась к опрокидыванию. Но, к счастью, Skandic устоял.
[ссылка]

Расход топлива экономичный. В среднем, 20л/100км. Разумеется, повышается при тягании грузов. Объем бака-45 л.

Работает довольно тихо. Не шумный.

В целом, при должном внимании и уходе снегоход прослужит вечность. Отличный аппарат, требующий хорошего периодического обслуживания. Безусловно, рекомендую всем, кто ищет надежную технику для поездок по глубокому снегу с грузом. Всем захватывающих приключений!
https://irecommend.ru/users/chiraqua

Достоинства
  • Маневренный
  • Надежность!
  • Неприхотливый при своевременном обслуживании
  • Тяга, мощь, выносливость, проходимость
  • Устойчивая база
  • Экономный расход топлива
Chiraquaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2025
Привет! Классный, мощный аппарат! Красивые фото! Удачной эксплуатации!
11.03.2025
Спасибо 🙏
11.03.2025
При каких t вы его эксплуатируете?
11.03.2025
Крайний север:) до -35, редко до -40🥶
11.03.2025
Серьезное испытание в такие морозы!
11.03.2025
Ручки руля и курок газа подогреваются.. Пожалуй, единственный минус для меня-нет подогрева ручек для пассажира:( но выходим из этой ситуации с помощью грелок.
11.03.2025
Аппарат для выброса адреналина и практичного использования! Пожалуй, у всех снегоходов один недостаток - постоянно хочется, дать газку и прочувствовать скорость) Только разумная осторожность спасает)
11.03.2025
Благодарю за внимание к моему отзыву !🙂 Почему жажда скорости -недостаток? Например, модель двигателя конкретно этого снегохода не очень любит тягать грузы, больше предназначена для скоростной езды. Стараемся, где позволяет рельеф местности- удовлетворять двигатель быстрой ездой:)
11.03.2025
Нет-нет, к модели снегохода вопросов нет, даже финны со своим "Линксом" признают бомбардьевские скакуны) Я к тому, что осторожность на первом месте, как на квадроцикле/снегоходе. А скорость... Да, это здорово!
11.03.2025
Отличный снегоход и отзыв, спасибо!
11.03.2025
Благодарю за внимание 🙏❤️
11.03.2025
Снегоход отлично получился на фоне красивых видов
11.03.2025
Спасибо и благодарю за внимание к моему отзыву! 🙏🌹 Да, виды подходящие🙂
Смотрите также