Опубликовано 24 Май, 2017 - 16:15

Добрый день!

 

Интернет-магазины значительно облегчают нам жизнь: можно сразу посмотреть ассортимент и сравнить цены, можно выбирать и сомневаться сколько угодно - торопить никто не будет, и всегда можно позвонить и уточнить появившиеся вопросы.

 

На этот ИМ (прямая ссылка) я заглядывала давно и часто, чисто для сравнения цен, но покупала всегда в магазинах своего города.

Когда наступил момент, что в магазинах я не нахожу искомое, то пришлось волей-неволей осваивать ИМ, и первые заказы были на другом сайте - Галерея косметики.

 

estel.m-cosmetica отличается от других сайтов вкуснейшими ценами как для оптовиков, так и для розничных продаж. Ассортимент, правда, маловат.

И вот решилась я на заказ, ибо в других ИМ цены меня не устраивали равно как и проф.магазинах.

На сайте есть бесплатная доставка для заказов на 3000 р. и больше, но действует это в основном на крупные города, я в пролете. Обычно доставка почтой России из Москвы до моего города стоит около 250 р. (зависит от веса), но тут, ВНИМАНИЕ!, отправка идет из Чебоксар, и для кого-то стоимость доставки будет просто охрененной (пардон за лексикон), в моем случае дешевле оказалась доставка курьером DPD - 227 р. Стоимость доставки почтой и курьером мне озвучила оператор, о чем я премного благодарна.

В течении 3-х дней мне привезли посылку (до двери), нигде ничего не отломалось и не пролилось.

Читая отзывы других и облизываясь на подарки, немного не ожидала увидеть один пакетик-саше бальзама, видать маловат был мой заказ. Ну да Бог с ними.

Собственно, заказ.

Долгожданный гребень, который у нас стоит около 250 и выше, а тут купила за копейки, конусная расческа для муж.стрижек удобнее и дешевле, чем продаются у нас, невидимки, масло для машинки, 2 дозатора литровых, литровый шампунь Капус, кондиционера такого не оказалось, в замену пошел кондиционер Некст.

 

Наверное, вы сейчас задаете вопрос: почему 3 балла, если все и так хорошо?

Оооо, сколько нервов моих потрачено, в душе я прям бесилась! Заказ делала 20 марта, а получила 21 апреля, хотя рассчитывала на более ранний срок.

При регистрации и оформлении заказа я обычно использую автозаполнение, доверилась и не проверила, а зря. День прошел, два, три (не выходные и не праздники) - мне никто не звонит, на почту никаких уведомлений нет. Звоню сама, сначала оператор, потом менеджер ищут мой заказ сначала по номеру телефона, потом по фамилии, выясняется, что номер телефона был написан неправильно и до меня не могли дозвониться. Хорошо, а электронная почта для чего (она была правильно указана)? В ходе разговора меня попросили подождать 1-2 недели, т.к. склад с продукцией Капус находится на другом конце города, обещали мне перезвонить. На этом мы попрощались.

Дальше, пытаюсь изменить этот самый номер в личном кабинете, но безрезультатно - сайт завис хорошо так. Получилось это сделать только через 2 дня.

Прошло 2 недели, мне никто не спешит звонить, что там с заказом, пришло/не пришло...звоню сама, оператор просит подождать еще неделю т.к. продукцию еще не привезли, но вот невидимки которые я заказала больше не выпускают, поэтому пришлось выбирать другие. Хорошо, без проблем, всякое бывает.

Через неделю (даже больше) жду звонка, не дожидаюсь и опять звоню сама. Все позиции пришли, кроме одной и ее в ближайшее время не будет, девушка, которая вела мой заказ, оставила там пометку об отсутствии. Выбрали замену и мой заказ "отправился" комплектоваться (правда у них в этот момент зависла система и они перезвонили позже, благо позвонили, первый раз, не обманули!).

Твою ж налево, ну почему, почему нельзя было позвонить и сразу все уточнить и отправить если что!? Меня в тот момент от злости распирало ппц как!

Что еще мне не понравилось, так это невозможность проверить статус заказа, он всегда был "новый" и изменения, которые делала оператор были не видны (что из заказа убралось, а что прибавилось).

Благо хоть доставка не подвела.

Поинтересовалась у оператора насчет электрооборудования, т.к. присмотрела себе кое-что, в общем склады у них в разных городах, но отправляются все посылки из центрального в Чебоксарах, поэтому обработка заказа очень долгая, гарантийный талон имеется.

В заказе еще лежал такой листок, с просьбой об оценке, но я слишком долго формировала свое мнение, возможно скоро оценю на маркете и напишу ЛС.

Я не знаю буду я еще там делать заказ или нет. Вроде и цены вкусные, редко такие встретишь, но долгая обработка и неинформативность заказа в процессе этой обработки мне не нравится. Даже если я открою ИП, закуплюсь по оптовым ценам (или просто сделаю большой заказ), если чего-то не окажется мне самой придется это отслеживать и отзванивать? Да, выгодно, но нервы...нервы...мне дороже.

 

ИМ я все же рекомендую, вдруг у вас будет все гладко).

verginmary13рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.05.2017
Нужно посетить сайт, спасибо за отзыв.
24.05.2017
Косметика Эстель нравится. А здесь есть еще и другие марки. Класс! Забрала в закладки информацию.
24.05.2017
Ассортимент хорош и цены радуют, но сервис здесь неидеальный конечно...
24.05.2017
Я вот не люблю, когда буквально "забивают" на заказы, я месяц не готова ждать заказ из российского ИМага, мне из Кореи за столько же посылки доходят 😊
24.05.2017
Отличные покупки!
24.05.2017
Мне с американского айхерба посылки быстрее идут 😁 Видимо эти чуваки своими клиентами не дорожат.
Да, как-то они нерасторопно работают. Такое действительно будет раздражать. Видимо, не особенно заинтересованы в покупателях)
24.05.2017
Да уж, магазин российский, а ждать пришлось аж целый месяц. Это вообще не радует.
Inc аватар
Inc
25.05.2017
Не понимаю их систему, когда склады в разных городах. Мне скорее кажется, что они просто эти несколько недель докупали продукцию - склады не их))
25.05.2017
Натыкалась на этот ИМ, но заказала все-таки в другом, мне там больше и цены понравились, и условия доставки.
26.05.2017
очен жалко, когда так: выбор отличный, цены приятные, а сервиса 0...(
целый месяц на заказ... - это ж так долго! 😘
28.05.2017
Я даже не слышала еще про этот ИМ 😊
29.05.2017
Спасибо большое за внимание! Вот такие магазины тоже имеются, может не зря я сначала не хотела там заказывать)
30.05.2017
я не знала о таком сайте, но что-то такое долгое ожидание мне не понравилось бы
25.12.2017
Согласна полностью, плохо работают операторы. Сделала заказ на 3500 -позвонили, но девушка сказала ,что надо заказать ещё на 150 руб для подарка, я сразу торопится не стала,попросила перезвонить, в итоге никто не перезвонил,ладно,позвонила сама, оказалось то,что я выбрала нет в наличии,опять сказали:" выбирайте- перезвоним" и снова я сама перезванивал,не дождавшись обещанного. В итоге собрала заказ , оператор говорит - 3 дня доставка. Прошла неделя,ни звонка,ни смс, честно,отпало желание ,звонить не буду из принципа.не нужны клиенты- пожалуйста. Но это поражает..заказ на 3 с половиной тысячи и такое отношение...может дело в предверии НГ, много заказов и тд,но все равно не понимаю,почему не позвонить и сказать что с заказом.
26.12.2017
Может быть и перед НГ так, я стараюсь держать сайт открытым, чтобы сразу посмотреть какую замену или заранее делаю виш-лист в голове, жалко, что у них не видно что имеется в наличии(
27.12.2017
Принесли мне заказ только что)) вчера смс прислали. Вообщем как и Вы я была зла,но как только получила заказ стала добрая. Слава богу все положили, ничего не забыли. думаю смогу рекомендовать, но предупредив о некоторых моментах)
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также