Добрый день!
Интернет-магазины значительно облегчают нам жизнь: можно сразу посмотреть ассортимент и сравнить цены, можно выбирать и сомневаться сколько угодно - торопить никто не будет, и всегда можно позвонить и уточнить появившиеся вопросы.
На этот ИМ (прямая ссылка) я заглядывала давно и часто, чисто для сравнения цен, но покупала всегда в магазинах своего города.
Когда наступил момент, что в магазинах я не нахожу искомое, то пришлось волей-неволей осваивать ИМ, и первые заказы были на другом сайте - Галерея косметики.
estel.m-cosmetica отличается от других сайтов вкуснейшими ценами как для оптовиков, так и для розничных продаж. Ассортимент, правда, маловат.
И вот решилась я на заказ, ибо в других ИМ цены меня не устраивали равно как и проф.магазинах.
На сайте есть бесплатная доставка для заказов на 3000 р. и больше, но действует это в основном на крупные города, я в пролете. Обычно доставка почтой России из Москвы до моего города стоит около 250 р. (зависит от веса), но тут, ВНИМАНИЕ!, отправка идет из Чебоксар, и для кого-то стоимость доставки будет просто охрененной (пардон за лексикон), в моем случае дешевле оказалась доставка курьером DPD - 227 р. Стоимость доставки почтой и курьером мне озвучила оператор, о чем я премного благодарна.
В течении 3-х дней мне привезли посылку (до двери), нигде ничего не отломалось и не пролилось.
Читая отзывы других и облизываясь на подарки, немного не ожидала увидеть один пакетик-саше бальзама, видать маловат был мой заказ. Ну да Бог с ними.
Собственно, заказ.
Долгожданный гребень, который у нас стоит около 250 и выше, а тут купила за копейки, конусная расческа для муж.стрижек удобнее и дешевле, чем продаются у нас, невидимки, масло для машинки, 2 дозатора литровых, литровый шампунь Капус, кондиционера такого не оказалось, в замену пошел кондиционер Некст.
Наверное, вы сейчас задаете вопрос: почему 3 балла, если все и так хорошо?
Оооо, сколько нервов моих потрачено, в душе я прям бесилась! Заказ делала 20 марта, а получила 21 апреля, хотя рассчитывала на более ранний срок.
При регистрации и оформлении заказа я обычно использую автозаполнение, доверилась и не проверила, а зря. День прошел, два, три (не выходные и не праздники) - мне никто не звонит, на почту никаких уведомлений нет. Звоню сама, сначала оператор, потом менеджер ищут мой заказ сначала по номеру телефона, потом по фамилии, выясняется, что номер телефона был написан неправильно и до меня не могли дозвониться. Хорошо, а электронная почта для чего (она была правильно указана)? В ходе разговора меня попросили подождать 1-2 недели, т.к. склад с продукцией Капус находится на другом конце города, обещали мне перезвонить. На этом мы попрощались.
Дальше, пытаюсь изменить этот самый номер в личном кабинете, но безрезультатно - сайт завис хорошо так. Получилось это сделать только через 2 дня.
Прошло 2 недели, мне никто не спешит звонить, что там с заказом, пришло/не пришло...звоню сама, оператор просит подождать еще неделю т.к. продукцию еще не привезли, но вот невидимки которые я заказала больше не выпускают, поэтому пришлось выбирать другие. Хорошо, без проблем, всякое бывает.
Через неделю (даже больше) жду звонка, не дожидаюсь и опять звоню сама. Все позиции пришли, кроме одной и ее в ближайшее время не будет, девушка, которая вела мой заказ, оставила там пометку об отсутствии. Выбрали замену и мой заказ "отправился" комплектоваться (правда у них в этот момент зависла система и они перезвонили позже, благо позвонили, первый раз, не обманули!).
Твою ж налево, ну почему, почему нельзя было позвонить и сразу все уточнить и отправить если что!? Меня в тот момент от злости распирало ппц как!
Что еще мне не понравилось, так это невозможность проверить статус заказа, он всегда был "новый" и изменения, которые делала оператор были не видны (что из заказа убралось, а что прибавилось).
Благо хоть доставка не подвела.
Поинтересовалась у оператора насчет электрооборудования, т.к. присмотрела себе кое-что, в общем склады у них в разных городах, но отправляются все посылки из центрального в Чебоксарах, поэтому обработка заказа очень долгая, гарантийный талон имеется.
В заказе еще лежал такой листок, с просьбой об оценке, но я слишком долго формировала свое мнение, возможно скоро оценю на маркете и напишу ЛС.
Я не знаю буду я еще там делать заказ или нет. Вроде и цены вкусные, редко такие встретишь, но долгая обработка и неинформативность заказа в процессе этой обработки мне не нравится. Даже если я открою ИП, закуплюсь по оптовым ценам (или просто сделаю большой заказ), если чего-то не окажется мне самой придется это отслеживать и отзванивать? Да, выгодно, но нервы...нервы...мне дороже.
ИМ я все же рекомендую, вдруг у вас будет все гладко).