Доброго здоровья, уважаемый читатель!
Всяческие кэшбек сервисы сейчас очень популярны - кому же не хочется заработать на собственных покупках? Хотя какой там заработок, скорее можно сравнить это с получением скидки, что все равно приятно для кошелька и его владельца.
Как же выбрать лучший кэшбек-сервис?
Напрашивается ответ - попробовать их все! С одной стороны это и хорошо - везде будет копиться копеечка, с другой стороны - тратится на это время, силы, нервы, и в какой-то момент думаешь - а стоит ли оно того?..
Расскажу про Кэшбек-сервис Qrooto (Крууто).
Это мобильное приложение, которое позволяет получать кэшбек с чеков магазина. Ну то есть все просто - пошли в обычный магазин, купили что нужно - продукты, бытовую химию, косметику, игрушки в конце концов. Получили чек
Открыли приложение
нажав на иконку в приложении или выбрав соответствующий пункт меню произвели сканирование чека. Кэшбек, если его есть за что начислить, начисляется после проверки чека. Обычно проверяют быстро - в течение часа. За почти год использования бывали дни с большой нагрузкой - видимо очень много покупок и много сканирований перед праздниками, всем нужны подарки - и тогда проверка затягивалась на несколько часов. При этом после сканирования чек появляется в Истории чеков с припиской "Ваш чек поступил в обработку". Чаще всего после проверки я вижу результат тот, что ниже - "К сожалению, в этом чеке премиальных товаров нет"
Отсканировать можно только те чеки, что с QR-кодом - это вот тот квадратик неравномерный внизу чека. Обычный чек, в котором пробивается только общая сумма в маленьких магазинчиках, приложением не зачтется.
Также стоит помнить, что на сканирование чека для получения кэшбека дается ограниченное время - 24 часа в случае, если оплата производилась картой, и 3 часа на покупки за наличные деньги. Я плачу картой в 99% случаев, потому не всегда сразу сканирую. И потом иногда даже забываю, и на этом пару раз теряла баллы, которые могла бы получить, эх...
Еще одно правило - между чеками, то есть покупками из одного магазина, которые сканируете, должно пройти не меньше 90 минут, иначе второй чек не будет принят к рассмотрению.
И на этом я накалывалась несколько раз, потому как иногда забываю купить то, за что получила бОльшую часть баллов - хлеб, и покупаю его почти сразу после первой, большой, основной покупки. В этом случае мне надо было бы сканировать только чек на хлеб (26 рублей), чтобы получить свои 10 баллов (1 рубль) бонуса, а не большой чек на 500-700-1500 рублей, потому как в нем, скорее всего, не будет премиальных товаров.
Кстати, вот тот восклицательный знак выше - это метка, что в чеке есть товар, аналог которому есть в премиальных. И тогда открыв детали чека - видим, что можно было купить тот же продукт другого производителя и свои баллы(копеечки) за это получить
И вот тут одна из двух причин, по которым сервис Крууто мне не очень подходит - те товары, которые обычно указаны как премиальные, я покупаю крайне редко. Например - молочка
Например, Брест-литовское масло. Хорошее, мне нравится, но покупаю я масло в основном по акции (в дикси или пятерочке, иногда в магните или ашане), когда цена акционная 89-99 за пачку. Если рядом лежит Брест-литовское по цене 125 рублей - и зачем мне эти 30 баллов (3 рубля)? Я покупкой другого масла, того же Экомилка, например, за 99 рублей сэкономлю (в понятиях кэшбек-сервиса "заработаю") гораздо больше. И смысл тогда?
То же самое с другими продуктами. Опять же - у меня есть свои предпочтения по продуктам, их вкусу, качеству. Покупаю много заморозки, например, много овощей, рыбы, морепродуктов. В Круто с заморозкой все более чем скромно - одни несчастные креветки, которые еще фиг найдешь
Или конфеты - предпочту купить любимые, а не те, за которые капнет копеечка. Хотя, конечно, если капнет за любимые - буду только за)
Единственная акция, которая помогла мне разбогатеть в Круто (НЕТ) - кэшбек за хлеб
И ту изменили! Если сначала был любой хлеб, то теперь оставили только багет и бородинский. Бывает покупаю и такой, и такой, но довольно редко, так что и начисления мои стоят на месте.
Специально отлистала посмотреть, когда было последнее начисление баллов
12 декабря 2018!!! 4 месяца назад! При том, что чеки я сканирую почти ежедневно - уже больше по инерции. И это был, конечно же, хлеб))
В общем и целом,
с мая прошлого года у меня накопилось 809 баллов, то есть 80,9 рублей. Вывести я это бохатство не могу, потому как
для вывода надо накопить минималочку - 3000 баллов, что в моем понимании - просто невозможно
Вариантов вывода, конечно, много, а вот проверить, как выводится - не могу, потому про этот момент не расскажу.
В моем случае кэшбек-сервис Qrooto оказался пустой тратой времени и нервов, красивым планом, который не осуществился. Бедный каталог премиальных товаров, огромная минимальная сумма для вывода - это то, почему я не рекомендую этот кэшбек-сервис.
Однако, если вы вдруг хотите попробовать - могу дать код для регистрации, при указании которого после регистрации вам на счет упадут приветственные 99 баллов (9,9 рублей). Надо же с чего-то начинать, а там, глядишь, и начисления премиальные повалят)
Благодарю за внимание к отзыву и прекрасного вам настроения!