Опубликовано 28 Февраль, 2025 - 18:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1400000 рублей

Добрый день всем, кто читает этот отзыв об автомобиле Нива Тревел (Niva Travel).

Сразу скажу, что от простой Нивы Легенд этот автомобиль отличает только более современная внешность, салон разумеется и удобства.

Сам автомобиль Нива был разработан в 1977 году и с тех пор по моторной части ничего не изменилось, это все те же 83л.силы на 5 мт.

Так зачем покупать столь допотопный автомобиль, спросите вы? А вот теперь перейдем к моему отзыву и по результатам его вы сможете определиться - покупать ли данный автомобиль или нет.

У меня Нива Тревел с комплектацией Black, это почти максимальная комплектация с главным отличием - это черный потолок, что просто супер, как я считаю в плане практичности.

Сам автомобиль, опять так на мой взгляд выглядит очень брутально и достаточно по современному. По кругу пластик для защиты от внешних воздействий. Колеса 16 радиус на неплохом литье, на зиму я поменял на "кастрюли".

Решетка радиатора выглядит мощно и грозно. Две буксировочные проушины придают брутальности облику.

Сразу отмечу оптику - светит галогеном на удивление отлично, не хватает омывайки фар и для более красивого и современного вида - светодиодных ламп.

Сзади светодиодные фонари, почему вперед не поставили- не понятно. Так же есть две буксировочные проушины. В чехле в цвет кузова докатка. Под докаткой камера заднего вида (без динамичных линий, но все же с разметкой) и парктроники. Это уже прорыв для Нивы! Такого раньше не было. Да, камера с омывайкой забыл добавить! Омывается одновременно со стеклом задней двери. Стекло с дворником и подогревом, разумеется.

Багажник небольшой, с полкой. 320 литров, 650л. при сложенных сиденьях второго ряда. На задней двери внутри отдельный бачек омывайки. Дверь багажника, как и все двери в Нива Тревел имеют три! фиксированных положений при открытии.

Задний ряд сидений для 3х человек с 2мя подголовниками, третьему подголовник не положен. Стекла опускаются "веслами", никаких подогревов, дефлекторов воздуходувов разумеется нет. Есть ISOFIX. Бесполезная вещь мне кажется, для автомобиля, в котором нет подушек безопасности.

Сиденья тряпичные, это я чехлы из эко-кожи натянул, практично. Салон конечно от простой Нивы очень отличается в лучшую сторону.

В первую очередь бросается в глаза мультимедийный экран. На него выводится видео с камеры заднего вида, музыка, радио, навигация (за отдельную плату), звонки по блютуз. Кстати о звонках - шалуны из АвтоВаза спрятали микрофон на нижнюю консоль. На фото дырку от микрофона видно сразу под кнопкой Radio. Для разговоров по блютуз технологии вам придется орать куда-то в район коленей. А так как шумка у Нива Тревел не фонтан, прямо скажем, то и вы и собеседник будете напрягать слух, что бы что-то услышать. Так же на консоли есть ручные крутилки громкости и настройки радио, разъемы USB и карты памяти MicroSD, подогрев обоих передних сидений и кондиционер. Кондер, кстати, очень неплохой и печка в Нива Тревел отличная, греет зверски. Есть электрорегулировка и обогрев зеркал.

Отдельно выделю почти нормальный рычаг переключения передач, в Нива Легенд он по прежнему длинной палкой из эры тракторостроения.

Карты дверей неплохо сделаны, по меркам АвтоВаза. Штатные колонки в дверях полный шлак, сзади колонок нет, только подготовка. Поменял штатные колонки и поставил две дополнительно назад, даже без смены мультимедийной приставки и дополнительного усилителя музыка стала звучать, не супер, но без желания заткнуть уши.

Руль, как только пройдет гарантия, советую выкинуть на помойку. Тонкий, крайне неприятный в руке и выглядит, как на тракторе из 70 годов.

Из плюсов отмечу круиз-контроль, ABS, ограничитель скорости, пониженные передачи, блокировку дифференциала. При движке в 80 кобыл машина на пересеченной местности творит чудеса! Вывезет отовсюду. Клиренс 22см, высоко, из машины просто опускаешь ноги и встаешь. При определенной сноровке и обгоны на трассе вполне решаемы, я правда больше 110 на ней не езжу, не для гонок эта машинка. За 10тыс км пробега у меня лично ни одной поломки не было, только масло менял 2 раза на ТО0 и ТО1. Масло не кушает, вот бензин кушает прилично, да)) В смешанном цикле под 12 литров 95го. Но полный привод, чего уж тут).

Так что покупать или нет - решать только вам, а я свой выбор сделал и купил))) Стоил бы этот внедорожник тысяч на 500 дешевле, АвтоВаз не успевал бы их производить, очередь выстраивалась бы в дилерские центры. Но, как говорится, если бы у бабушки был...

Достоинства
  • Брутальный вид
  • Внедорожник
  • Высокий клиренс
  • Камера заднего вида и парктроники
  • Полный привод
  • Уважение на дороге
Недостатки
  • Большой расход топлива
  • Никчемный блютуз
  • Плохое качество покраски
  • Слабый двигатель
  • Ужасный руль
  • Штатная музыка
Михаил Михайлов...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2025
Шикарный аппарат, мне нравится)
Еще бы цена так не кусалась...)))
Смотрите также