Мы путешествовали по Грузии уже вторую неделю и посетили множество отелей, этот отель единственный, где отношение к русским предвзятое.:(
Когда мы приехали в Батуми, то сразу разместились в центре города в отеле Wyndham. Отель 5 звезд довольно красивый и величественный.
Хочу написать свой честный отзыв об этом отеле по порядку и несомненные плюсы, но и минусы, увы:
1. Сразу при заселении нам было сказано, что в цену номера входит посещение спа на 2ом этаже, но работает спа с 9 до 21. Это было не правдой: спа работает до последнего клиента, и в 23:30 еще не собирается закрываться при наличия гостей.
2. Утром в 8:30 я позвонила уточнить на рецепцию, что надо взять для посещения бассейна и сауны перед завтраком, мне сообщили, что ничего кроме халата, тапочек и купальника и подтвердили, что весь спакомплекс с 9-ти начнет работы. Это было не правдой: бассейн не работал, только с 10-ти утра и он довольно маленький; мне отказались выдать на рецепциии спа даже полотенце бесплатно, чтобы покрыть голову в сауне (сауна турецкая не работала тоже, когда ее включили, находиться в ней из-за острого запаха мочи и неработающей системе смыва лавочек не было возможности). Работает хорошо только финская сауна - нареканий нет: +96, влажность можно регулировать при помощи ковшика с водой.
3. Кроме того хочется отметить негативное отношение работников к русским гостям: мне не показали спа вообще, не провели, как всех остальных гостей по комплексу и не познакомили с расположением кабинок. То, что в комплексе не две, как я думала, а 5 бань я узнала от соотечественников в финской сауне через день совершенно случайно, как и то что сауна работает не до 21 часа, как ранее мне было обозначено. Тогда как остальных гостей водили и все подробно показывали. 😞 Обидно.
4. Мы внезапно столкнулись с проблемой уборки номера. Проблемы начались днем, когда по возвращении в номер после моря, уборки в нем произведено не было. Я позвонила на рецепцию и попросила специально номер убрать. Минут через 10 мы покинули номер в надежде, что его наконец уберут, тем более в номере рядом стояла тележка с уборкой.
Вернувшись после обеда и прогулки в шестом часу вечера, мы нашли наш номер не убранный вообще. 😞
Мы спустились на рецепцию за разъяснением ситуации. Номер не убрали по вине отеля.
Никаких компенсаций и извинений, вначале нам не предложили даже воды, мы как бедные родственники провели на рецепции примерно час в нелепом ожидании окончания уборки и того момента, когда мы наконец можем вернуться в свой номер и отдохнуть.
Надо справедливо отметить, что сотрудники по прошествии часа ожидания признали свою вину и в качестве компенсации и отказа писать на сайте отзыв предложили нам позднее выселение из отеля, скидку в 30$ и бесплатный ужин. Вечером того же дня нам принесли в номер комплимент от отеля: бутылочку вина и фрукты.
Ситуация была на тот момент урегулированна: мы рады и довольны, но чтобы она не повторилась на следующий день мы переехали в новый номер в том же отеле.
В номере в целом все стандартно: удобно и комфортно, но довольно темновато...
есть как ванная, так и душевая кабинка
Хочу отметить прекрасные виды из окна!
5. ПОСТОЯННАЯ проблема с электронной карточкой-ключем для входа в номер. В общей сложности за 3-4 дня прибывания в отеле мы сменили и перекодировали штук 10 карт. Это началось так: там дали одну карту для входа в номер при заселении, мы сразу попросили вторую, чтобы независимо друг от друга входить и выходить из номера, нам дали вторую карту, но она НЕ РАБОТАЛА. Мы попросили ее сменить, она заработала, но перестала работать первая и так длилось до бесконечности... Я не вру! Нам программировали парами, по одиночке и все равно в итоге работала всего ОДНА карта для входа в номер. До смешного доходило: у нас был оговорен поздний выезд из отеля (после 16ч), и когда мы пришли в номер после моря в 12 карта снова была заблокированна и снова пришлось спускаться в рецепцию, чтобы ее открыть. 😞
6. Хочу отметить очень вкусную еду отеля: завтраки прекрасные, разнообразные и очень вкусные.
Ужины не хуже. Еда очень вкусная и свежая. Никаких нареканий вообще не возникла.
НО! Опять же из раздела отношения к РУССКИМ гостям: нам сообщили, что завтрак с 8-10, мы каждый раз стремглав бежали утром, чтобы не опаздывать к окончанию завтрака в 10, на самом деле оказалось завтрак до 11 и далее до последнего клиента. В 11 только начинают постепенно уносить еду со шведского стола, о чем работники ресторана предупреждают гостей заранее. В ресторане отношение к русским гостям тоже легко сквозит пренебрежение: в игнорировании уборки грязной посуды со стола и "забывчивости" официантов подойти и предложить напитки (чай-кофе) на завтраке, а так же невнимательностью к заказанному гостем напитку: приходится по несколько раз перезаказывать, чтобы получить в итоге кофе без молока, например. Все эти незначительные на первый взгляд мелочи создают досадную и нервозную атмосферу отдыха, хотя в целом на этих вещах можно не акцентироваться, но не получалось, потому что в остальных отелях отношение было более гостеприимным и радушным.
7. При выселении нас заставили ждать на рецепции лишних неприятных 10 минут: сначала не могли найти нашу оплату (долго и муторно спрашивали в какое именно время мы оплатили и точно ли оплатили номер - не приятно, работа рецепции вообще оставляет желать лучшего: и по тактичности, и по банальному согласию работ гостиницы), потом нарочито проверяли бар (хотя мы отметили, что не пользовались баром) и видимо тщательно проверяли: не сперли ли мы полотенца и халаты с туалетной бумагой из номера.
Господа! Отель 5 звезд, у руководства отеля есть наши данные кредитки и подобный уровень недоверия гостю и жлобство руководства отеля, простите, оставляют не приятное послевкусие после прибывания. Это просто убивает на корню ранее заявленные потуги на гостеприимство. 😞
Кроме того, пару слов по поводу оплаты номера, во всех отелях Грузии доселе оплата номера осуществляется при выселении, тут же в первый момент офрмления номера (при брони через букинг) нам заявили, что в их традиции: оказывать неуважение и недоверие к гостю с порога: брать предоплату сразу! Тем более было гадко стоять там у стойки рецепции с оператором и ждать когда он в СВОЕЙ системе увидит наконец предварительно сделанную оплату номера!!! и это я считаю просто возмутительное неуважение и пренебрежение к клиентам. Нам было не приятно.
8. В гостинице есть услуга: валет-сервис, работает он тоже к сожалению из рук вон плохо, ждать машину пришлось довольно долго и самое неприятное, что работники отеля, которые наровят за чаевые довольно бесцеремонно вырвать вещи из рук гостей якобы для помощи, в итоге бросают их на улице на грязный оплеванный тротуар, а не помогают грузить в машину. Меня это даже разозлило: мальчик на рецепции довольно бесцеремонно вырвал у меня из рук мой рюкзак и чемоданчик (у нас было мало вещей), когда я вышла наконец на улицу после унизительной процедуры выселения, я увидела картину маслом: мои вещи валяются на грязном тротуаре, включая и мой чистый рюкзак: его ожидаемо испачкали и мне пришлось его стирать!!! А парень-гарсон стоит рядом с вещами и весело болтает с шофером... Машины нашей нет!
За тот уровень звездности и цену за ночь отель просто удручающе не гостеприимный к русским и не дотягивает до заявленного уровня комфорта, хотя старается.
Мы остались разочарованы в целом обслуживанием, не смотря на комплименты отеля и скидку - это, конечно, лучше чем ничего и за это большое человеческое спасибо персоналу, но хотелось уехать в более приподнятом настроении из Батуми, но не получилось...
Надеюсь следующий наш визит в Батуми будет радовать нас не только погодой, но и отменным и радушным гостеприимством без досадных "но". :)
PS поставила 3 звезды за небольшую итоговую лояльность работников и хорошую в целом еду, отель по уровню комфорта все же не рекомендую.
А кому и этого мало, можно попутешествовать со мной вместе и почитать мои отзывы про другие страны и отели:
еда на 5 звезд! Повару мои восторги, все остальное: организация конечно до уровня 5 звезд не дотягивает на мой взгляд. Мы в отпуске всегда настроены на позитив и нам обычно все нравится, а что не нравится, то мы принимаем как приключения, но в этом отзыве я попыталась отразить реальность ситуации и объективное положение цена/качество.
как я вас понимаю! Никакая еда не может оставить приятное впечатление, если отношение к гостю плохое. Они забывают что продают услугу. Пусть их мнение о русских не очень хорошее, но если они продают свои услуги, то должны вести себя соответствующе. Или пусть не продают свои услуги в России.