Здравствуйте!
Хочу поделиться отзывом на книгу - автобиографию Гюнтера Штайнера.
Стоимость книги на официальном сайте издательства 700 рублей. Электронную версию можно купить дешевле.
Книга в твёрдом переплёте, объёмом 336 страниц. Формат - 14х22 см. На обложке сам Гюнтер, именно таким я себе его и представляю, когда он занят любимым делом - сосредоточенный и самодовольный).
Внутри белые, плотные странички. Шрифт комфортный для чтения, глаза не напрягаются. Книга написана в виде дневника. Содержание затрагивает конец 2021 и 2022 годы (сезон 2022).
Хотелось почитать нечто новое для себя. Уже с первых страниц я впечатлилась, на сколько откровенно Гюнтер рассказывает о своей работе и личной жизни.
Гюнтер Штайнер — один из старожилов автоспорта, но широкой публике он стал по‑настоящему известен благодаря сериалу Drive to Survive. На протяжении сезона‑2022 Штайнер в своем неповторимом стиле — откровенно, эмоционально и с юмором — вел дневник — и написал уникальную книгу, которая немедленно стала бестселлером Sunday Times.
И сразу МИНУС, обилие матерных слов. Гюнтер признается ещё в начале книги, что он часто матерится в повседневной жизни. Но слов очень много. Конечно, привыкаешь к манере речи, но все равно, это же книга!)
У Гюнтера отличное чувство юмора))
Я забрал несколько минут вашей жизни, и теперь вы их никогда не вернёте.
Внутри 8 страниц с фотографиями Гюнтера. На них он то сосредоточен за работой, то радуется. Фото отличного качества!
Содержание
Гюнтер рассказывает об автоспорте, тяжёлой работе, отсутствии свободного времени. У него есть жена и дочь Грета, которых он не видит, потому что все время в разъездах и перелётах.
Гюнтер ставит работу на одно место со своей семьёй. Вы понимаете, что значит для него HAAS?
Про сериал на Netflix слышала, но ещё не смотрела. Бывшло 6 сезонов, думаю, что все - таки парочку из интереса посмотрю. Уверена, что эта книга понравится и поклонникам Гюнтера и просто любителям гонок. Именно из-за откровенности и неприкрытой правды.
Конфликты в стране повлияли на состав команды и лишили партнёров.
Об увольнении Никиты Мазепина из команды.
В книге описывается много событий. Читаешь и думаешь, что Гюнтер был в каком - то возможно отчаянном состоянии, когда писал эту книгу. Она излишне откровенна и эмоциональна.
Гюнтер был руководителем команды Haas до декабря 2023 года. История на этом не заканчивается, позже Гюнтер подал на Haas в суд! Я остаюсь в лёгком шоке.
В итоге?
У меня сложилось хорошее впечатление о Гюнтере. Он, действительно, вкалывал и работал на полную силу ради своей команды. Жду перевода второй его книги, думаю, она будет ещё интереснее.
Спасибо за внимание!