Итак, журнал Allure. Передо мной июльский номер 2014 года и 157 страниц полезной и не очень, но всегда красиво преподнесенной информации о косметике и парфюмерии.
Главный редактор журнала - Ксения Вагнер, выпускница МГУ 2006, 1987 года рождения. (Да, молодость сейчас правит балом, хотя для меня всегда лучшими были есть и будут Элен Фербеек и Елена Мясникова - стоявшие у руля Космополитен в России.)
Но, детище Ксении Вагнер и ее слог, манера излагать мысли и ее появление на мероприятиях, посвященных моде и красоте - мне импонирует гораздо больше, чем современное детище ушедшей в декрет Али Баданиной, и пришедшей на ее место Полины Сохрановой (Космополитан).
Обложки - известные модели, точнее их лица крупным планом (таким крупным, что поклонники журнала могут рассмотреть наличие намечающихся морщинок или расширенных пор). В целом, это не просто лица, а всегда интересная картинка и подача.
Внутренности журнала - это реклама, содержание, слово редактора и рубрики. Постоянные рубрики: тест-драйв (новых косметических средств), новости (из косметического мира), академия красоты (разбор составов и разговоры с экспертами об инновациях в косметике), здоровье (о полезности или вредности процедур или косметических продуктов), на пике моды (какой цвет помады будут носить следующей осенью).
Я не фанат моды и одежды - и отсутствие рекламы или просто каких либо модных подборок меня очень радует! Единственный шаг в сторону текстиля - это фотосъемка модели или известной личности и перечисление того, в чем она снималась в фотосессии. Все.
А нам, космето-парф-маньякам раздолье - ароматы с описанием нот, свотчи лаков, пудр, помад. И качественная макро-съемка бронзеров-шиммеров. Такая, что вечно хочется разглядывать мерцание блесток.
В общем, журнал отличный для своего сегмента читателей. Стоимость от 70 до 100 рублей, да еще и с приятными вложениями (в разное время под пленкой журнала редакция предлагала нам на пробу - образец тушь Chanel, кисть для румян, купон на получение пробников от Armani в магазине Иль де Ботэ и др.).
А вот теперь та сторона журнала и его редакции, которую знают не все. Я активно слежу за новыми косметическими тенденциями в социальных сетях. Allure имеет страницу в Инстаграм, Фейсбук и группу в ВКонтакте. В начале этого года Аллюр на своем сайте проводил конкурс обзоров на косметические средства с внушительным призовым фондом. Около 270 тюбиков и флакончиков ждали своих новых обладательниц. Девушки-участницы писали отзывы день и ночь - так как срок конкурса был ограничен - всего 2 недели. Итоги конкурса подвели во время, все остались довольны и выбором редакции и своими призами.
И вот тут началось то, что от Аллюра никто не ожидал. Призы не спешили рассылать. Месяц. Два. Три. На стену группы посыпались гневные жалобы. Сначала один сотрудник работал с марками и теми, кто получил приз. Потом его сменил другой. Кто то из победителей пытался звонить в Москву из регионов, но менеджер редакции комментировал ситуацию текучкой кадров, отказом марок присылать призы или медленной работой Почты России.
На стену группы сыпались гневные вопросы, и призы начали постепенно приходить к победителям. Такого не ожидал никто – одна из участниц получила помаду Шанель бывшую в употреблении – кто то либо воспользовался ею, либо снял пробу для свотчей. Я получила скраб с оторванной наклейкой с информацией о сроках годности.
И теперь – внимание – я нашла себя в списках счастливчиков в январе этого года, а последний приз получила в августе! Есть такие, кто вообще не получил призы.
Да, журнал издается, что бы его покупали и это главная цель редакции. Но как же забота о своей репутации? Знаете, что это мне напоминает? Я словно заказала платье у известного дизайнера, пришла на примерку, а он пыхтит мне в лицо дымом дорогой сигареты и говорит «Милочка, у меня сейчас хорошо раскупают один фасон, давай я займусь тобой через пол года, ок?».
Аллюр, желаю Вам успехов и процветания, но так же хочу, что бы все цели, к которым Вы идете, были Вам «под силу»!