Опубликовано 3 Январь, 2017 - 09:39

Хотите писать интересные, качественные и продаваемые статьи? Тогда откройте для себя мир копирайтинга вместе с книгой Дениса Каплунова "Бизнес-копирайтинг".

 

Чтобы оценить значимость книги, нужно познакомится с ее автором.

Денис Каплунов - один из ярких представителей копирайтеров России, который является основателем агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Так же он ведет блог «Копирайтинг от А до Ю", откуда вы также можете почерпнуть интересную и полезную информацию. Вот вам пример:

Фраза "как будто" в помощь копирайтеру

1. Пишите, КАК БУДТО рассказываете.

2. Пишите, КАК БУДТО клиент уже купил.

3. Пишите, КАК БУДТО сами всему верите.

4. Пишите, КАК БУДТО понимаете клиентские "хотелки".

5. Пишите, КАК БУДТО вы - экстрасенс.

6. Пишите, КАК БУДТО вы друг читателя.

7. Пишите, КАК БУДТО вы самый довольный покупатель.

"Бизнес-копирайтинг" - это сборник советов, как сделать ваш текст серьезным; книга о том, что являет собою "серьезный текст" в понимании автора.

От автора

В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.

Для кого эта книга

Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Введение своих читателей в мир копирайтинга автор начинает с так полюбившегося многим типирования людей (в данном случае людей, которые пишут тексты). Итак, давайте посмотрим, на какие группы Каплунов делит людей зависимо от авторского стиля:

Автор книги же призывает стать на строну "серьезного человека". Что же подразумевается под этим словосочетанием, ищите в книге. Но, как понимаете, серьезные люди пишут серьезные тексты, способные зацепить читателя и достигнуть нужного результата.

 

 

В общем-то, на раскрытии этих характеристик и построена книга. Чтобы показать всю значимость этой книги, приведу некоторые пункты.

 

  • Информативность.

 

В этой главе автор рассказывает нам о таком понятии, как "концепция текста", что являет собою построение структуры текста, отталкиваясь от выработанной главной идеи.

То есть, прежде чем писать, нужно определить главную идею послания. Главная идея - то, что цепляет внимание нужной нам целевой аудитории.

В нашей сфере действует негласное правило: помещайте в заголовок главную идею сообщения.

Так же в книге подчеркивается, что особое внимание следует уделить вступлению:

именно в этой части должна быть сформулирована главная идея, способная привлечь читателя и дальше затянуть в основную часть.

 

  • Конкретность.

 

Раскрытие следующей характеристики автор начинает таким заманчивым вступлением:

Кто окажется более точным и конкретным, тот и заслуживает внимание и уважение читателя.

Первый и, соответственно, самый главный критерий этого пункта - правда.

 

Помните поговорку: "у матросов нет вопросов"? Так вот и у ваших читателей их тоже не должно быть. Для этого нужно заранее предоставить полную и конкретную информацию. А помогут в этом приведенные ниже вопросы (обратите внимание на частицу "именно"):

Об остальных советах вы уже узнаете, прочитав книгу.

Да, и еще стоит отметить, что эта книга - не сборище сухой информации, она содержит очень яркие и интересные примеры, а так же по ходу изложения материала вы встретите и упражнение на закрепление этих самых советов!

Прием «Вовлечение»

Вовлечение — прекрасный прием, помогающий сразу привлечь читателя на свою сторону. Хороший пример вовлечения: «Произнесите, пожалуйста, эту фразу вслух: Hello! My name is (Ваше имя). And I want to learn English by Skype! Поздравляем, вы уже говорите именно на правильном английском языке. Вы сделали первый шаг к совершенствованию своих познаний».

Если хотите прокачать свои навыки как копирайтера, то эта книга для вас!)

Valeriya223355рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2017
Полезная книга. Я как раз ищу, что новенького почитать!)
Чтото интересное Вы написали, сейчас уже некогда, потом почитаю вдумчиво 😊
03.01.2017
CherryCherry Lady, приятного Вам чтения))

Солнышко в руках, надеюсь, Вам понравится)
06.08.2018
Надо пробежаться, хотя заниматься копирайтингом не буду. Но любопытно
Другие отзывы
Смотрите также