Опубликовано 4 Апрель, 2025 - 12:46

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго дня всем заглянувшим!

Причина по которой мы приобрели данный съёмник была поломка моего Хёндая. Если быть точнее то появился сильный хруст в районе переднего, правого колеса. Дальше муж провёл диагностику и выяснилось, что пора менять наружную "гранату" (он же шрус). Кроме этого под замену подошёл и ступичный подшипник, решили менять всё сразу. Во-втором случае обратились в автосервис и перепресовали подшипник предварительно сняв кулак. Со шрусом решили справиться своими силами. В обще нужно сказать, что до этого уже меняли гранату на ниссан блюбирд, оказалось ничего сложного. Помню в тот раз повозились с установкой, а вот со снятием проблем не было. В этот же раз для того, чтоб облегчить труд решили прикупить съёмник.

Съемник ШРУСа "МаякАвто"
Прежде чем выбрать прочли много отзывов, просмотрели разные видео и остановились на производителе "Маяк Авто". Как Вы можете видеть на фото выше данный съёмник обошёлся нам в 1400 руб. В принципе если учесть, что средняя цена за замену шруса в автосервисе составляет 1500 руб. то окупиться он должен за один раз. Но так ли это и есть ли толк от этого съёмника? На этот вопрос я отвечу чуть позже, а сейчас немного о самом съёмнике.

Во первых нужно сказать, что по весу он достаточно тяжёлый, точно не могу сказать но на вскидку весит он около 2,5 - 3 кг. Кроме этого отмечу и то, что сам металл корпуса достаточно толстый и вроде бы прочный. Плюс к этому все отверстия ровные и без каких либо задиров. Сварка в районе упорного кольца диаметр которого составляет 29 мм. так же прочная. Кстати такого диаметра хватает для того, чтобы установить этот съёмник на привод Nissan X-trail .
Съемник ШРУСа "МаякАвто"
Съемник ШРУСа "МаякАвто"

Следующий момент это стяжные упоры.

В целом выглядят они достаточно массивно и прочно, металл толстый и окрашенный чёрной краской.Теперь перейдём к использованию. Как работает съёмник, вернее как он должен работать покажем на примере шруса хёндай Гётц. На этом автомобиле гранаты меньше чем на автомобиле мужа поэтому думаю, что для примера самое то. Хотя с другой стороны на моём авто пробега уже больше 120 тыс. км и не известно как поведёт себя этот шрус.
Съемник ШРУСа "МаякАвто"
В общем для начала устанавливаем съёмник на привод и затягиваем два болта на скобах предварительно закрепив их в пазах привода.После чего накручиваем гайку на шрус. По идеи должно происходить следующее - при закручивании гайки шрус должен сорваться со стопорного кольца и дальше слететь с привода.Но по факту этого не произошло, а случилось следующее - при закручивании гайки съёмник начал двигаться вместо шруса. Скорее всего это произошло из-за того, что металл из которого изготовлены скобы оказался слишком мягким. Плюс к этому наверное ещё и закусило само стопорное кольцо, что увеличило нагрузку на съёмник.

Короче говоря так как от съёмника толку не было мы с мужем решили снять гранату по старинке, то есть при помощи молотка, но и так сделать это нам не удалось. А помогла болгарка, сначала распилили корпус шруса, а потом уже аккуратно сам сердечник. Причём нужно сказать, что при этом привод даже не задели.В общем если подводить итоги то данный съёмник второй раз точно бы не купили. Да, возможно для съёма шруса это ни плохой вариант но до того момента пока не заклинит стопорное кольцо. Дальше металл у скоб мнётся и толку от этого съёмника нет. Конечно оставим его, может будем использовать для съёма подшипников. Или снимем скобы и закажем у токаря новые из более прочного металла.

Всем до встречи и качественных товаров.

 

Маришка симпотяжкане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также