Опубликовано 23 Июнь, 2023 - 08:56

Марко - "специалист по красоте", продающий косметику в ТЦ, а также он блогер и ведет свой канал в соц.сетях.

 


Но его мама не одобряет, что сыну 22, а он всё ещё никак не найдёт свой место в жизни (как ей кажется), так что устраивает Марко юридическую компанию на место помощника юриста.

 


Но однажды в ТЦ, где работает юноша, приходит создательница бренда косметики, продажей которой он занимается - Мэдолин Аддисон.


И в какой-то момент Марко настолько сильно покоряет её своими знаниями о мейк-апе, что женщина предлагает ему вакантное место ассистента в своей компании.


Но только парень не знает, что бьюти-индустрия — это не только крема и блески для губ, это постоянные интриги и конкуренция, из-за чего постоянно приходится быть начеку.

 


Впечатления.

 


Итак, я не буду особо распинаться на 10k символов, потому что этот сериал достаточно поверхностная история о мальчике, который смог.


Все клише, которые вам известны о крупных компаниях, маркетинге и продажах — вы найдёте в "Гламуре".

 


Тут вам и желание вгрызаться в глотку за право быть любимчиком босса, и постоянные попытки поиздеваться над новенькими в компании, и ЕСТЕСТВЕННО, стереотип, что любой желающий "с улицы" может просто прийти в крупнейшую индустрию красоты, высказать своё мнение о бренде его создателю и заполучить вакантное место в ассистентах руководителя.

 


В жизни всё так и бывает, не так ли, ребята?


Дальше.


Если вас коробит от вида людей нетрадиционной ориентации — вам не нужно смотреть этот сериал.
Я сама не люблю подобные повестки в кино, но тут всё же логично, что парни, работающие в бьюти-сфере будут геями.


Однако, я всё равно не ожидала увидеть так много 🌈 на 1 квадратный метр, там по-моему нет ни одного гетеросексуального мужского персонажа на весь сериал (если это не так, можете поправить).

 


Сам сериал снят достаточно симпатично, особенно для тех, кого интересует всё, что связано с косметикой, красотой и данным направлением.

Много розовых оттенков, блеска и ярких образов, что в принципе достаточно органично смотрится в картине о гламурной продукции.

 

Итог: мне сериал не зашёл, потому что как мне кажется, он рассчитан на аудиторию лет до 20, не больше: людям постарше будет просто неинтересно его смотреть.


Но думаю, каждый, кто вырос на канале Кати Клэп, и кто желает в будущем стать визажистом — этот сериал реально может понравится, так что по мне, совсем занижать оценку было бы не уместно.


Всем пока 💄

Достоинства
  • Симпатично снято
Недостатки
  • Слишком по-детски
  • Стереотипно
Нина Адамоване рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
скриншоты тема 🤣🤣
люблю гламурные штучки👒 дам шанс сериалу
23.06.2023
Ура, мой список фильмов пока не наполняется🥳
Другие отзывы
Смотрите также