Опубликовано 14 Май, 2022 - 02:40

Сделала заказ на сайте, но поняла что адрес указала не верно, сразу оформила второй и нажала удалить первый заказ.
В итоге почему-то мой заказ посчитали задвоившимся и удалили его, а первый заказ прислали на адрес который мне не удобен. При попытке звонка на горячую линию меня хамски послали.
1. почему на вашем сайте если делаешь заказ и его уделяешь, он не удаляется?
2. почему вы самовольно удаляете заказы?
3. почему нет сервиса переписки, а только звонки, вы в каком веке живете? У все уже давно пользуются месседжерами.
4. почему ваши сотрудники общаются по хамски?

Elena_Carawayне рекомендует
Читать все отзывы 730
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2022
Добрый день, Elena_Caraway

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации. На вопрос 3 можем сразу ответить - на нашем сайте есть возможность написать в обратную связь: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 730
Смотрите также