Доброго дня суток, уважаемый читатель! Очень часто пользуюсь этим сервисом, до недавнего времени всем была довольно: хорошие составы коробочек, упаковка, приятная цена. Стольким знакомым я насоветовала этот сервис! Пока не довелось под новый год заказать себе Healthy box №8. В коробке не было двух позиций, написала им в поддержку инстаграма. Через пару дней поступил ответ от сервиса в ватсап, предлагали два варианта: дослать, либо сделать промокод на 300р. Но т.к сервис часто сам даёт промо на 10%, согласилась на то, чтобы мне дослали недостающее. Какого же было моё удивление, когда, получив посылку, в ней была всего одна позиция (сахзам 100г, вместо заявленного 150г, и отсутствие витаминного шота). Честно, думала, может положат ещё что-то в качестве извинения, Новый год, всё-таки. Простояла целый час в СДЕКе, ради этого пакетика!!! Вот так сервис заботится о своих клиентах. Даже свои косяки, и то, не могут нормально исправить.