Опубликовано 4 Февраль, 2022 - 10:41

Если не хотите получать кэшбек, то это к МТС. Еще до введения МТС Премиум платформа МТС Кэшбек никак не работала на получение кэшбека. По каждому заказу надо было составлять заявку, рассматривали ее в течение месяца. Ответ всегда один - партнер не подтвердил заказ. Я даже сама лично обращалась к партнерам с просьбой подтвердить заказ, на что мне удивленно отвечали, что неужели недостаточно скриншота заказа и чека. Оказывается, недостаточно ни скриншотов, ни истории переходов в личном кабинете МТС Кэшбек, которые по времени совпадают с заказом. Теперь МТС Премиум, с которым кэшбек становится бессрочным. Может быть, но получить его также невозможно, как и ранее. На отдельные заказы постоянные заявки, которые также рассматривают более месяца. А в большинстве случаев после оформления заказов, через неделю или две, кэшбек из статуса В ожидании переходит в статус Отклонен, и новый ответ службы поддержки - партнер не подтвердил, что заказ сделан через систему МТС Кэшбек, хотя опять же есть история перехода, которая точно совпадает со временем заказа. Т. е. две недели заказ был подтвержденным и ждал начисления, а через две недели он уже не подтвержден. Не всегда заказы переходят в статус ожидания, при этом если сразу обращаться в МТС, то ответ такой- все нормально, статус ожидания не всегда отображается, срок начисления не истек, ждите, кэшбек будет все равно. Но и естественно после окончания срока начисления будет ответ - заказ не подтвержден. МТС Кэшбек абсолютно бесполезная платформа, где кэшбека точно не будет. И можно абсолютно правильно оформлять заказы, но все равно скажут, что заказ оформлен некорректно и кэшбек не начислят.

Недостатки
  • Бонусная программа не работает
Alena233не рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2022
Если у вас возникли сложности с начислением кешбэка, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы можем проверить заказы. Для этого нам понадобятся их номера, даты и суммы.
14.02.2022
Сложности с кэшбеком вы все равно не решите, был большой опыт обращений к вам по этому поводу, ответ сразу известен - магазин не подтвердил заказ. А сейчас тем более кэшбек от вас уже не нужен, эти несчастные копеечки и на телефон уже не переведешь. Пока накопишь минимальную сумму, она уже сгорит к тому моменту. Пустая трата времени.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также