Не так давно искала определенный товар из категории посуды, и по поиску нашла, что он есть и в Республике. Данный книжный магазин находится в двух шагах от моей работы, поэтому решила узнать о точном наличии товара, чтобы забронировать его и в обед забрать. Это было максимально удобно, что перекрывало завышенную, на мой взгляд, цену.
На сайте выбрала товар. Он был представлен в одном цвете, как раз в том, какой мне и был нужен. Забронировала. Написали: ожидайте сообщения. Ждала часа два, никаких сообщений нет. Позвонила на линию Республики, сказала номер заказа и хотела уточнить, в наличии ли он в конкретном магазине, чтоб я просто пришла и забрала его, не дожидаясь сообщения о готовности, если он там стоит на полке.
Мне ответили, что все равно надо ждать сообщение, что оно придёт в течение дня (это понятие растяжимое, конечно).
Веяло абсурдом. Я звонила даже в тот конкретный магазин и спрашивала о наличии товара - не смогли помочь, снова ответив, что надо ждать сообщение.
В итоге, конечно, обед прошёл, с момента брони истекло около 5 часов.
Актуальность уже начинала теряться.
И мне непонятно, почему сложности вызывает сказать, стоит ли товар на полке перед тобой или нет, когда ты стоишь перед этой самой полкой в этот момент❓
В итоге мне звонят и говорят, что вот, нашли, но другого цвета.
А мне нужен был именно тот, что был на сайте (на сайте при этом этих других цветов даже и не было). И я ждала полдня этого мистического смс с подтверждением, чтобы мне ответили, что ничего нет.
Позвонила в другой магазин (на Маяковской). Спросила о наличии этого товара в том нужном цвете. Его снова не было, был третий цвет. Кстати, стоит отметить, что на Маяковской консультант сразу смог ответить по наличию, в этом плане они молодцы. Очевидно и ожидаемо, титанических усилий и глобальных временных затрат ему для этого не потребовалось.
В общем, в итоге купила схожий товар в другом магазине, еще и подешевле, без нервотрепки и потери времени.
Выводы из моего опыта:
1. Информация о товаре и его наличии на сайте ещё ничего не значит. Может быть совсем другой цвет, чего-то может не быть, даже если написано, что оно есть, и т. д. Поэтому нужно быть готовым.
2. Не все консультанты хотят помочь и предоставить актуальную информацию.
3. Слишком тягомотное ожидание, из-за которого могут рухнуть планы.
Мне жаль, что даже не удалось познакомиться с данным магазином. Магазин подарков подарил плохой сервис.
Республика отзывы получает от меня расстроенные.