Опубликовано 30 Ноябрь, 2017 - 00:16

От этого магазина я в шоке. Надо было заранее читать отзывы, но как всегда сначала наколешься а потом идёшь читать отзывы. Я покупала тут часы. Кассир пробила чек и тут не отходя от прилавка я понимаю, что хочу поменять их на более дорогие, которые мне приглянулись. Но не тут то было)) ссылаясь на букву закона менеджер отказалась поменять часы, которые сама только что упаковала. От линии поддержки клиента я получила ответ на 100 баллов, мы не можем поменять часы так как у нас, внимание ПРОГРАММА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Я просто перекрестилась что не купила там дорогое украшение(в качестве которых я тоже начинаю сомневаться). Считаю что к клиентам нужно подходить лояльно а не ссылаться на закон в котором кстати написано что МАГАЗИН МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ПРИНЯТЬ ТОВАР, а не обязан. Тем более я с этими часа отойти от прилавка я ещё не успела. Вообщем не рекомендую этот ювелирный магазин, есть более достойные сети с уважительным отношением к клиентам.

Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Хамские продавцы
Юлия_Снне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2017
Добрый день!
Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки …, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
01.12.2017
Есть закон и есть отношение к клиенту. В законе не написано что продавец НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может обменять товар. Это раз. Второе: я пришла НЕ на другой день с просьбой обменять, а еще не отошла от вашего прилавка. И в третьих: о том, что товар невозвратный продавец мог бы предупреждать(тем более новая редакция закона от 2017г.). В магазин с таким отношением я больше не приду и не советую другим клиентам. Тем более если речь идет о дорогостоящей покупке. На сколько понимаю если у вас на прилавке от украшения отвалится камень а чек уже пробили, то придется ехать в сервисный центр и 45 дней ждать экспертизу)))Ведь все по закону!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также