Опубликовано 1 Февраль, 2018 - 11:06

Расскажу свою историю. Повелась однажды на интересный дизайн украшений этой фирмы и заказала по акции через приложение серьги с бриллиантами за 47000. Привезли в магазин, все устроило, выкупила. Пару месяцев относила, все в норме, решила приобрести тем же путём подвеску стоимостью 17000 с бриллиантами и изумрудами по той же акции в приложении. Доставили также в магазин в моем городе, пришла забирать и сразу появились сомнения - с обратной стороны кулон будто паяный, как мне показалось, так как на белом золоте было желтое пятно. Вариантов других не было, под серьги очень нужна была подвеска ))))), поэтому выкупила. Буквально через два дня посыпались камни - изумруды, сначала один выпал, на следующий день второй. Отнесла в магазин, назначили экспертизу. Я сразу поинтересовалась у продавца - за брак деньги вернут? Она ответила - вряд ли, если ремонту не подлежит, то обмен на подарочную карту только. Для себя решила - больше в этом магазине ничего не покупать по двум причинам: во первых, продавцы ‘никакие’, во-вторых, сразу же нарушение - навязывают покупку у них же, хоть я и озвучила, что обмен мне нужен только на деньги. Через 2 недели получаю смс - вам одобрен обмен. Иду в торговую точку, спрашиваю - что за обмен? Мне опять тулят подарочную карту, я отказываюсь. Продавец позвонила своей начальнице, обрисовала ситуацию, что я требую деньги, на что та опять же даёт отказ. Я говорю - без проблем, будем решать по другому этот вопрос, закон для всех один. Приезжаю домой, составляю претензию по шаблону из интернета и еду с двумя экземплярами обратно в магазин. Отдаю продавцу, та ставит на моем экземпляре свою резолюцию - ФИО, должность, дата, подпись. Настраиваюсь через 10 дней в случае тишины от магазина идти в отдел по защите прав потребителей, но через 15 минут мне уже позвонила продавец, которая оказалась директором торговой точки кстати, и сообщила, что отправила претензию своей начальнице, на что та на этот раз уже пообещала донести до вышестоящего руководства и решить вопрос с возвратом денег. По итогу через два дня мне позвонила директор-продавец и пригласила за возвратом денег приехать. Для интереса я, пока ждала разрешения этой ситуации, позвонила на горячую линии этой конторы и задала тот же вопрос о возврате денег за бракованный товар, консультант мне ответила наглым тоном - в положении нашей компании прописано, что возврат осуществляем только путём выдачи подарочной карты. Вывод: врут и не краснеют, нарушают законодательство РФ, качество даже дорогих изделий оставляет желать лучшего, некомпетентный персонал, за свой некачественный товар не хотят возвращать деньги ‘по-хорошему’. В общем больше туда ни ногой, надеюсь, что с серьгами, приобретёнными там ранее, не придётся опять все это проходить.

Достоинства
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Дарят бесплатные подарки
  • Красивый дизайн
  • Наличие сайта
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
  • Стоимость изделий
Недостатки
  • Дешевая упаковка
  • Не качественно
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Поделочные камни под видом драгоценных
  • Хамские продавцы
Julia.3031не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2021
Спасибо за ваш правдивый отзыв. Буду знать как себя вести с ними, так как жду результата их экспертизы по поводу цепочки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также