Я практически никогда ничего не заказываю через интернет, так как считаю, что здесь могут обмануть, "впарть" что-то ненадлежащего качества, отправить товар не моего размера или выбранного цвета.
Но однажды на меня что называется "нашло" и я сделала на сайте Joom аж целых три заказа. Скорее всего меня просто разобрало любопытство: а как это заказывать что-то через сайт.
Все вещи я выбрала совсем дешевые, чтобы если что - было не так жалко распрощаться с потраченными деньгами.
Заказала вязаный воротничок, шарфик и духи. Все покупки мне обошлись в 300-400 руб.
Сделала заказ, оплатила и стала ждать. Спустя пару месяцев я обнаружила в почтовом ящике воротничок. Заказ меня удовлетворил и я честно сделала отметку о его получении на сайте.
А вот остальные заказы задерживались. Когда прошли гарантированные сроки доставки, я перестала ждать и отправила сообщение о неполучении товара. Мне честно вернули все деньги.
Каково же было мое удивление, когда спустя еще пару месяцев я получила духи. А еще через месяц "подошел" и шарфик.
По правилам сайта ,если товары были не получены в срок, а деньги возвращены заказчику, то можно не оплачивать, если все-таки товар был получен.
Собственно, меня удовлетворило все. Но с тех пор я заказов больше не делала. Но планы сделать заказы еще у меня есть.