Опубликовано 19 Декабрь, 2012 - 11:46

я работаю в этом банке, поэтому тоже могу сказать про этот банк и как сотрудник и как клиент.
в этом банке существую потрясающие возможности для взятия очень недорогого кредита и нужно смотреть не на ставки, ктороые могут быть пугающими, а на общую сумму переплаты, те вы берете сумму ежемесяных платжей, все складываете и отнимаете сумму покупки - тогда вы получите настоящую сумму переплаты. Сейчас нет никаких комиссий при взятии кредита и оплачивании ежемесячных платежей, так же появляется все больше возможностей для бесплатного оплавчивания кредита, например через Сбербанк-Онлайн. Хорошо, что теперь в клиентской службе есть автоматический подход, те можно полностью в автоматическом режиме узнать свой точный остаток, заказать досрочное погашение и тд
многие пишут отрицательные отзывы на хамское отношение сотрудников, но ведь нельзя судить о всем банке из-за нескольких придурков, плохое настроение никто не отменял ,но если каждый клиент будет обращаться с дружелюбием, то каждый сотрудник банка отнесется с максимальным участием)))
а как сотруднику, конечно, мне выгоднее оформлять клиентов по дорогим продуктам и, в принципе, это возможно делать на короткие сроки и маленькие суммы легко, они оплачиваются соответствующе. большим минусом является то, что наша премия зависит от проплаты первого платежа, те если какой-нибудь клиент не сможет оплатить по кредиту вовремя, то для сотрудника оформившего его будет применено депремирование, вплоть до полного, т е будет получаться мизерный голый оклад. также будет голый оклад, если общий объем продаж меньше определенных сумм. так же есть куча планов, которые не всегда можно выполнить легко. есть специфика работы, в плане стрессовости, потому что каждый день нужно бороться за каждый кредит с конкурентами(мечтаю быть на точке без конкурентов)))) выслушивать весь негатив от недовольных клиентов, продавцов, руководства каждый день! быть всегда любезным, исполнительным, вежливым - отчасти все эти требования помогли мне стать более стрессоусточивой, а также я научилась грамотно скрывать свои чувства)))

я думаю, что банк один из лучших, если все правильно делать, всех внимательно слушать и все читать, то все будет замечательно!!! как клиент я теперь всегда буду выбирать именно банк СЕТЕЛЕМ!!! тем более, что 70% акций владеет сбербанк) и банк развивается каждый день - все делается для более комфортного обслуживания. Хотелось бы чтобы зарплата была повыще, но денег всегда не хватает))
поставила четверку только потому что, банк идеален, для того чтобы взять там кредит(тем более, если знаешь как взять максимально выгодный) и это заслуживаетпятерки с плюсом, но как сотрудник, я недовольна некоторыми аспектами и банк, как работадатель, заслуживает четверки с минусом.
Достоинства
  • Быстрое согласование кредита
  • Выгодные кредиты
  • Доброжелательные специалисты
  • Нет трудностей в программе
  • Удобное погашение кредита через Сбербанк-Онлайн
Недостатки
  • Депремирование из-за непроплат
  • Нет возможности переносить дату списания
  • Стрессовая работа
Ольга Борисовнарекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
поставила четверку только потому что, банк идеален, для того чтобы взять там кредит(тем более, если знаешь как взять максимально выгодный) и это заслуживаетпятерки с плюсом, но как сотрудник, я недовольна некоторыми аспектами и банк, как работадатель, заслуживает четверки с минусом.
31.01.2014
Это идеальный банк:)? Три ха-ха.
оформили на меня левый кредит, сотрудники хамят, звонят, угрожают, и никаких действий принимать не собираются.
Нельзя в клиентскую службу дозвониться человеку, не имеющему договор на руках.
В общем шарашкина контора какая-то.
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также