Хочу поделиться отзывом на ВАТС. Раньше стояло железное решение. У меня аутсорсинговое бухгалтерское агентство. Мне важно, чтобы коллцентр работал круглосуточно и непрерывно, т.к. разные часовые пояса и мы оказываем услуги по всей стране. Однако, железо не тянуло, начало все зависать и стопорить рабочие процессы. Искали облачное решение. Рассмотрели вариант манго офиса, взяли в тест. Всё понравилось, остались работать на нем. Очень просто внедрение, хотя сайт у нас не на универсальном движке, сами разрабы делали. Буквально за день удалось подключить. Цену выставили адекватную, тариф заточен индивидуально под наши объемы Поддержка, как и мы, работает круглосуточно. Функционал огромный - управление звонками без ограничений, сотрудников тоже можно подключить сколько угодно.
Приходит удобная аналитика, просматриваем ее, после на летучках обсуждаем все нюансы. Внедрили также контакт-центр для еще более благоприятной работы с персоналом. Отладили процессы и за этим пришло увеличение числа лояльных клиентов и конверсия продаж возросла.