Опубликовано 6 Март, 2025 - 21:01

У нас ВАТС от Манго Офис уже наверное года три, и в конце того года менеджер нам порекомендомал робота попробовать: как он сказал, это что-то вроде автоответчика, только умного. Настроили его так, что теперь он сам соединяет с нужными сотрудниками и отвечает на стандартные вопросы. Гораздо удобнее, чем наш древний IVR, который постоянно зависал и сводил всех с ума. И получается более живо, чем раньше, потому что некоторые люди даже считают, что говорят с живым сотрудником, что немаловажно в нашей сфере.

Серьезно, небо и земля. Робот действительно облегчил жизнь и нам, и клиентам. Посчитали, на 17% выросло число людей, которые даже не ждут ответа оператора, а получают всю нужную информацию прямо от робота. Экономия времени, нервов и денег, хорошо, что попробовали

Достоинства
  • Стало удобнее
Недостатки
  • Нет
kiakLenaрекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также