Опубликовано 14 Октябрь, 2023 - 15:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    399 рублей

Приветствую читателей!

 

Я работаю только удаленно и, следовательно, часто пользуюсь электронными деньгами. В такой сфере без этого никак. Предпочтение я всегда отдавала "Киви". Не скажу что "Киви" прямо таки мечта или идеал, но они простые в использовании, удобные и практичные, в них легко и просто разобраться. А это я очень сильно ценю в интернет-сфере.

Но, как стало известно, Киви прикрыли в очередной раз и теперь переводить электронные деньги в бумажные с их помощью стало невозможно. ВебМани тоже "отвалились" и остались только "Юмани".

Ранее, когда они еще были "Яндекс.Деньгами", я относилась к ним крайне скептически. Слышала, что они берут абонентскую плату за то, что ими не пользуешься долгое время, поэтому и избегала тесного общения с этим сервисом. Но деваться некуда, он единственный, который оказался доступным.

Позже я узнала, что у сервиса сменился владелец и его теперь скупил Сбербанк, поэтому мои сомнения стали потихоньку развеваться. Что может быть плохого с контрой у которой такой известный и проверенный владелец?! Оказывается плохое может быть еще как.

 

В целом у Юмани оказался хороший и удобный интерфейс, в котором так же просто разобраться. Но абонентская плата за перевод электронных денег на карту была просто грабительски огромной, аж 3% + 50 руб. сверху. Это больше всех остальных, которые я знаю.

 

НО! Оказалось, что есть способ избежать этих неоправданно огромных процентов (и вообще любых процентов) при переводе, и этим я и решила воспользоваться! На свою голову.

 

Способов избежать процентов при приводе денег с Юмани всего два:

  1. Воспользоваться СПБ;
  2. Заказать карту Юмани.

Первый способ мне не подходил. Я терпеть не могу смартфоны и не пользуюсь ими. И... мда... и тут процветает дискриминация людей без смартфонов...

Но к моему счастью существовал еще и второй способ: перевод денег на специальную карту Юмани. Дела обстояли так: ты заказываешь пластиковую карту за 400 рублей. Она привязана к твоему счету электронного кошелька. С нее можно снимать деньги без комиссии до 10 000 руб 1 раз в месяц и расплачиваться в магазинах как обычной картой, опять же без комиссии, сколько угодно!

 

Ну просто чудо! Я была вне себя от счастья! Где эта карта была всю мою жизнь, когда я с того же ВэбМани вбухивала в комиссию кучу денег при выводе? Будь у меня эта карта раньше, я бы тысяч 20 000 + - точно бы сэкономила. Естественно, я сразу же загорелась идеей приобрести карту и не задумываясь решила заказать ее. Хотя как не задумываясь? Пару вопросов в тех поддержку я все таки задала.

 

Оказалось, что карта на пять лет, заплатить за эти пять лет надо было 400 рублей. Всего-то! А не как с картой Сбербанка платить 450 руб за каждый год. Да и заказать ее проще простого.

Нужно в лк зайти в раздел карты, выбрать "заказать пластиковую карту", далее подобрать дизанй. На выбор предоставлены несколько вариантов.

Я выбрала вариант... кхе-кхе, с зеленым слоником 😂 Цвет конечно такой себе, но выглядит прикольно.

Скриншот с сайта

А так в целом выбор невелик, варианты скучные и их немного. Это не очень понравилось, хотя, в принципе, так везде.

Далее нужно будет заполнить свои данные (адрес и т.д.) и ждать письма из Подмосковья приблизительно две недели. Однако она приходит гораздо раньше (дня на 3-5) и так было два раза. Письмо можно отследить на сайте Почты России и получить там же, в ближайшем отделении.

*******************************************************************

Карту я старалась получить максимально быстро. Мне надо было лечить зубы и я решила перевести деньги в срочном порядке и сэкономить на комиссии. А ведь экономия получалась неплохой. За перевод этой суммы на карту сбербанка я бы заплатила 600 рублей, а за карту Юмани всего 400, а потом не буду платить никаких комиссий за перевод вообще. Ведь картой мир (которой она являлась) теперь практически везде можно заплатить. Но к то ж знал, что сэкономить мне не удастся.

Ах да, кстати! Еще полагался кэшбэк за трату 15 000 руб. с карты. Мне как раз примерно столько и надо было потратить и те самые потраченные 400 рублей ко мне бы вернулись, даже с лихвой, ведь кэшбэк за трату этой суммы составляет 500 рублей (бонусов). В общем я так хотела получить ее, что в этом желании дошла просто до беспамятства и ждала с нетерпением.

 

Когда карта наконец пришла...

Я отстояла очередь в отделении Почты России и направилась домой. Через некоторое время я активировала карту. Делается это очень просто. Так что даже я, - человек с легкой технофобией, в этом разберётся. Для этого нужно зайти в лк, в разделе "карты" нажать "активировать". Затем откроется окно и там надо будет ввести номер карты.

Скриншот с сайта
После этого вводите любой пин-код который вам удобен (4 цифры) и карта работает. Данные о ней так же находятся в личном кабинете.

Сама процедура получения письма обычная. Нужно захватить с собой паспорт и телефон. Если очереди не будет, то это быстро.

Письмо приходит с фирменными логотипами, стандартного размера.

Легкое по весу. Внутри только сама карта и некоторая документация. Есть только нужная информация и ничего лишнего. Это же можно найти на сайте.

Есть памятка, к которой прикреплена сама карта, какие-то наклейки, заявление и больше ничего интересного и необычного.

Зачем нужны наклейки я понятия не имею )) Хотя выглядят они прикольно.

Сама карта обычная пластиковая, салатового цвета. Пришла в точности такая, какую я заказала с "зеленым слоником" и другими зелеными животными 😊

Но черные полоски на ней с теснением и это не элемент рисунка. Возможно, через некоторое время эти черные полоски сотрутся.

На лицевой части карты нет ее номера, что довольно таки необычно. Он указан с обратной стороны. Кроме номера написан код СVV, имя пользователя (кстати его можно и не указывать, когда заказываешь карту на сайте), также срок действия карты (5 лет), и дополнительно: номер электронного кошелька к которому привязана карта.

В общем выглядит все по-человечески и ничего не предвещает беды.

Памятка, к которой была прикреплена карта содержит основную информацию о ее эксплуатации, как пополнять и т.д. Все элементарно просто. Так же написано про кэшбэк.

Образец заявления о переводе зарплаты на карту говорит о том, что это обычная дебетовая карта мир. И все супер-пупер, даже номер карты заканчивался на мое любимое число 36.

Но проблемы с ней начались сразу же....

 

В чем, собственно, заключалась проблема с картой?

 

Итак, я активировала карту и воодушевленная пошла в магазин ее тестировать. Зашла в ФиксПрайс выбрала себе покупку и пошла оплачивать.

НО! Картой я не смогла расплатиться! Почему? В чем дело не понятно. Терминал пискнул и кассир спросила не кредитная ли это карта...

Тогда я решила пойти в аптеку и попробовать расплатиться картой там. Может быть с терминалом в Фиксе просто что-то было? Но и в аптеке я не смогла заплатить. На терминале было сказанно что-то вроде "платеж не прошел, обратитесь в сбербанк"...

Теперь я уже начала нервничать.

Я решила сходить в банкомат и попробовать снять деньги. Но и это у меня не вышло. Как только я вставила карту в терминал и ввела пин-код, терминал написал мне, что "операция не может быть выполнена".

И тут я уже запаниковала.

 

Я надеялась на эту карту, так как планировала расплатиться ей у врача. Пришлось переводить деньги с Юмани на карту сбербанка, так что плакал мой кэшбэк и комиссию платить пришлось.

Но это еще не все "приятные сюрпризы", которые меня ожидали.

 

Я сразу же написала в поддержку как пришла! Ели как отвязалась от дурацкого бесполезного бота и наконец-то поговорила с оператором. Оператор, конечно ничего внятного не объяснил и заставил ждать ответа технической поддержки.

Отвечают они долго и ждать их приходится подолгу. УЖАС ПРОСТО!

В итоге ждать мне надоело и я решила позвонить по номеру 8-800... Он бесплатный, хоть это радует.

 

Оператор по телефонному номеру тоже ответил не сразу! И отвечали они также, как те же самые боты. Ничего не знали, ничего не могли предположить. Мол все у меня нормально, карта активирована, но почему она не работает они сказать не могут. Мда... я уже начала злиться и стала впадать в отчаяние.

 

Карта действительно была мне нужна и закрадывалась мысль, что эту проблему решить не смогут. И что мне тогда делать? Переводить деньги с огромной комиссией? В общем мое настроение капитально было испорчено.

Поддержка составила обращение и сказала, что придется подождать В ТЕЧЕНИИ 2-Х СУТОК! Ох ну и ничего себе... Да еще и напишут на почту. Вы представляете?)

Но благо что написали. Однако как обычно не сказали ничего внятного и толкового. Просто пустые разговоры. Я сама рассказала подробности и стала описывать проблему.

 

И тут меня попростели посмотреть, соответствует ли код СVV на карте, коду СVV в личном кабинете. Оказалось они были абсолютно разными. Серьезно?) То есть теперь все стало на свои места. Карта оказалась нерабочей и это очевидно был не мой косяк. И, можете себе представить, передо мной даже не извинились, а просто оставили это без комментариев.

И так поддержка просто решила выслать мне бесплатно новую карту, которую так же пришлось ждать около двух недель.

 

*******************************************************************

Итак, карта пришла в очередной раз и я в очередной раз отстояла в очереди, но на этот раз еще дольше. Было уже максимально неприятно.

Я сразу пришла домой, активировала карту, закрыв старую, проверила код СVV, который полностью совпадал, и пошла ее тестировать.

И что вы думаете? Она опять не работала. Тут я уже сильно расстроилась и разозлилась. Причем все было несколько иначе, чем в прошлый раз. Когда я вставляла карту в банкомат, то после введения пин-кода можно было выбрать операцию "снятия наличных", но она все равно не проходила.

 

Я злобная и недовольная начала трезвонить оператору и писать на сайт. Я уже не могла сдерживаться, чтобы не нагрубить. Но они как всегда отвечали как боты и ничего не знали. Но в этот раз говорили, что видят все операции, которые не проходят, в прошлый раз они даже операций не наблюдали.

И кстати! В интернет-магазине я смогла заплатить картой. Это меня еще больше испугало. В нашем городе точек Юмани нет. Проблема видимо сложная и ее просто так решить нельзя. И что я буду делать в этом случае я не знаю.

 

Я стала требовать, чтобы проблему решали незамедлительно, так как эта неполадка происходила уже второй раз. Поддержка на сайте сказала, что моя заявка приоритетная. Ага, конечно! В течении дня я так и не дождалась ответа. Причем я просила чтобы мне позвонили, но на сайте сказали, что должны написать на почту... какой бардак!

Да, и, как оказалась, звонка нужно было ждать дольше, чем обращения на почту о чем мне конечно не сказали. Если бы сказали, то я бы звонка не просила, так как мне надо было решить проблему как можно скорее. Время поджимало, мне нужны были деньги на врача, поэтому паника меня просто захлестнула.

 

И только на следующий день я увидела письмо от тех. поддержки на почте. Но перед этим я написала на сайт с претензией о том, что отвечают долго. И меня уведомили о том, что вчера были технические неполадки. Круто, правда?) У них технические неполадки, а они ничего не знали. Ну что за беспредел там происходит.

Но я рада была тому, что хотя бы у одного оператора есть совесть. Он сказал в чем причина и передо мной извинился. Неужели Юмани умеют извиняться, впервые такое вижу.

Естественно, рисковать с картой я больше не стала. Сразу побежала снимать деньги в банкомат и сняла таки 10 000 руб. Даже облегчения не почувствовала, так как нервов было затрачено очень много.

 

Еще раз о работоспособности карты...

После того, как все решили с карты можно снять деньги и ей можно расплатиться как и было обещано. Вроде все нормально, но беспокоиться есть о чем. Каждый раз, когда пытаюсь ей заплатить аж в дрожь бросает. А что если очередные технические неполадки? Так что карта зарекомендовала себя в моих глазах как очень и очень ненадежная. Хотя после этих случаев других инцидентов не было.

 

Ну и где же мой кэшбэк?

Почему-то, когда мне прислали вторую карту (видимо засчитали ее как следующую), данные о получении кэшбэка куда-то пропали. То есть предложение потратить 15 000 руб. для получения кэшбэка в 500 баллов (руб.) стало недействительным. Хотя вина тут конечно была не моя и производители карты должны были дать возможность получить этот бонус, но они этого не сделали.

Я бы написала в тех. поддержку, но не стала этого делать. Мне до смерти надоело с ними разбираться.

 

Плюсы и минусы:

❌ Возможны технически проблемы;

❌ Поддержка некомпетентная и безучастная;

❌ Помощи приходится ждать долго;

✔️ Картой все же можно расплатится;

✔️ В случае непредвиденных обстоятельств все же помогают;

✔️ Можно снимать деньги без комиссии;

✔️ Обычная дебетовая карта.

 

Какие можно сделать выводы?

Карта ненадежная. Я заказала ее ради того, чтобы избежать процентов, но в итоге расстроена, даже не смотря на то, что добилась своей цели. В жизни не стала бы ее заказывать не было в том нужды. Юмани я теперь не доверяю и карту не могу посоветовать, хотя по сути она бы была отличным приобретением, если бы не случалось подобных историй.

Однако выбор только ваш, заказывать карту или нет. И если вы все таки хотите это сделать, то будьте готовы к неприятным обстоятельствам.

 

Спасибо за внимание!

 

Другие отзывы:

 

История о вкладах в Восточный-Экспресс банк

 

Ужасная история о закрытии рассрочки в ОТП-Банке

 

Аналогичная неприятная история с почтой Mail.Ru

Достоинства
  • Нет платы за обслуживание
Недостатки
  • В проблемах тех-характера клиент остается без подд
  • Карта не бесплатная
  • Низкий лимит переводов в течение суток/месяца
  • Низкий порог снятия наличных
Olya Sweetне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2023
Юмани это фуфлосбер, а у сбера все как кактус - колись, грызи, колись пока терпение не лопнет
14.10.2023
Имею 20летний опыт пользования Сбером в качестве бухгалтера юр. лица и точно знаю, что ждать от этой организации нормальной работы - как от моря погоды.
Официальный представитель ЮMoney
15.10.2023
Здравствуйте!

Хотим всё детально проверить и разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер кошелька или заявки (тут или в личные сообщения).
15.10.2023
Все уже разрешили. Разбираться нет смысла, у вас почти все консультанты одинаковые. Безучастные, не могут ни извиниться, ни обнадежить. Только один нормальный попался. Увы, по правилам сайта, его имя назвать не могу.
Официальный представитель ЮMoney
15.10.2023
Понимаем вас 😞 Но мы действительно хотим разобраться в этой ситуации и проверить предоставленную вам консультацию.
Официальный представитель ЮMoney
18.10.2023
Мы нашли и проверили всё. Консультация специалистов была корректной, но мы понимаем — ситуация была для вас неприятной не без причин.

Отправили вам письмо на почту — проверьте, пожалуйста.
18.10.2023
Спасибо конечно за баллы. Но я бы не назвала корректной консультацию, в рамках которой мне не могли ответить на простой вопрос "почему карта не работает?". У вас были неполадки, а вы ничего не сказали и я узнаю об этом только на следующий день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также