Опубликовано 15 Июль, 2019 - 21:09

  • Опыт использования:
    один раз

Необъективно.

Связалась с этим банком всего один раз и больше не хочу, поэтому не могу быть полностью объективной. Не изучала их финансовые продукты, не делала вклад и не брала кредит. Мною всего лишь была оформлена рассрочка через него. Не знала где он находится и впервые о нем слышала. Продавец заключил договор на месте, а не в самом банке. Тогда не придала всему этому никакого значения, поскольку посчитала это рядовым платежом. В принципе, так и было, но история вышла не очень-то рядовой.
Мошенник Мошенника Дурак Дурака видит издалека.

Рассрочка была оформлена на косметику, которую продавали всеми "любимые" солоны красоты Бути Палас Beauty Palace, они же ДеШели, они же любители разводить честных граждан на денежку. Могла оплатить покупку сразу, но решила взять рассрочку потому, что так выходило дешевле (ага).

Если вносишь всю сумму по рассрочке заранее, то неоправданно завышенные проценты в дальнейшем можно было не платить. Первые пару месяцев решила заплатить как положено, а на третий планировала полностью погасить всю сумму, как в последствии и вышло. Сама рассрочка была рассчитана на два года.

Дело было давно, поэтому точную сумму экономии не помню, но и не суть важно. Важно то, что "экономия" чуть не накрылась медным тазом и принесла такую головную боль, что неприятно даже вспоминать об этом. Видимо неслучайно ДеШели выбрали именно этот банк... Стоят друг друга и такое ощущение, что у них один владелец.

Комедия со мной в главной роли.
Актрисой быть не планировала и даже не мечтала, но судьба сыграла со мной злую шутку.

Сначала с оплатой вышло так, как я и планировала. Первые два месяца внесла положенную сумму (2940 р.), первый раз 10.09.2014 года, второй раз 15.10.2014 года. Тут уже начались сложности - платить надо было через терминалы, на тот момент я, стыдно признаться, этого не умела (кредит не разу не брала). Ну ладно научили, ок... но это еще не все. Сверху в терминал надо было подкинуть сто рублей, что меня не очень-то устраивало. Я бы лучше 10 минут постояла в очереди в кассу, но в кассу почему-то нельзя было заплатить. Кроме этого, максимальная сумма взноса в терминал составляла всего 15000 рублей без сдачи и размена. А так же филиалов банка в нашем городе всего пять, а это не так много. Приходилось ехать на автобусе и при этом достаточно далеко.

Но вот наконец-то нужная сумма у меня на руках и я иду раз и навсегда (ага) избавиться от неприятного ощущения долга. Первым делом уточняю у оператора полную сумму задолженности, которую нужно погасить. Убедившись в том, что деньги на руках я, в три подхода (или даже в четыре), закидываю их в терминал, предварительно накатив 100 рублей сверху за каждое вложение. Получаю чеки, сохраняю их и живу спокойно (до поры до времени).
Оператор предупредила меня о том, что нужно позвонить на линию и убедиться о закрытии рассрочки. Но она сказала, что это не обязательно: желательно позвоните (с). Я не стала заморачиваться и не позвонила, очевидно же было, что все погашено. Куда там звонить? Зачем? Все и так понятно... После этого меня ждали спокойные два года жизни.

Два года спустя (действие первое)...

Сначала стали названивать на домашний, трубку брали родители и передавали мне, что я что-то должна. Звонили постоянно, по нескольку раз в день, видимо это их персональная коллекторская служба. В конце концов мне удалось взять трубку и поговорить с надоедливыми ребятами по душам. Сначала я подумала, что это какая-то ошибка, вроде бы договорилась с ними и обещала все выяснить.
Дальше я сделала несколько звонков: один на междугороднюю линию банка, второй в конкретный филиал. Оказалось, что у меня задолженность и теперь я должна банку 12000 с копейками. На тот момент я уволилась с работы и платить было нечем, я мягко говоря была в шоке (и в гневе одновременно).
Злосчастные 28 рублей или тайна покрытая мраком (действие второе)...

Я стала разбираться дальше и все это время коллекторы не переставали донимать. Я уже начала на них материться в прямом смысле этого слова. Я же знала, что все заплатила, причем заранее, и что это какая-то ошибка. Пришлось ехать на место где я произвела оплату, чеки я взяла с собой. Но там, узнав о проблеме, меня отправили в другой, центральный офис.
В центральном офисе мы с менеджером стали разбираться и она распечатала информацию по договору. Это единственное, что у меня сохранилось на сегодняшний день.

Видна внесенная сумма.

Все тут пересчитываю, но так и не могу понять, где она нашла не уплаченные мною 28 рублей. И до сих пор я не понимаю откуда они вообще могли взяться!? Все было заплачено и чеки сохранены, сумму с которых так же подсчитали и сверили: она сошлась. Была версия о том, что 100 рублей были не доплачены терминалу, но я точно помню, что несколько раз их вносила и получалось, что закинула даже больше.

Радует то, что банк пошел навстречу. Я написала заявление с просьбой погасить задолженность. Его должны были рассмотреть и покончить с этим делом. Но не сразу, а спустя время.
(!)Внимание спойлеры(!)

 

Все-таки погасили.

Коллекторы так и не отстали (действие третье).

Когда написала заявление, первую просьбу, которую я озвучила менеджеру, была просьба отвадить от меня вечно звонящих коллекторов. Она сказала, что все передаст. Прихожу домой и выясняю, что звонки продолжаются. Я опять позвонила в банк и попросила от меня отстать! Отстали! Слава богам! Но спустя две недели опять началось... сколько можно? 20 раз сказала, что моя заявка на рассмотрении. Пришлось опять звонить в банк. Это был последний раз и я их больше не слышала, а спустя месяц пришло смс о том, что мой кредит наконец-то закрыт.
Еще раз про объективность.

До сих пор не могу понять, что это было! Но если в банке такое происходит, то лучше с ним не связываться. После такого, я даже не хочу рассматривать другие услуги, которые предоставляет этот банк. Боюсь быть не очень объективной, но все же буду, поскольку мне хватило. Не рекомендую.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Сохраняется анкета
Недостатки
  • Внаглую вешают кредиты на неподозревающих об этом
  • Грабительные разные услуги
  • Консультанты некомпетентны
  • Мало банкоматов
  • Мало отделений
  • Мешают жить посторонним людям
  • Нет банкоматов в нашем городе
Olya Sweetне рекомендует
Читать все отзывы 220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Lic аватар
Lic
15.07.2019
Поле такого… никаких кредитов, рассрочек, карт… Хорошо, что чеки сохранили ❗ Полезный отзыв ⭐
16.07.2019
Жесть.
А то что в дешели брали, понравилось? Или тоже история из разряда жесть?
16.07.2019
Нет, ДеШели - ужас... тоже сплошной развод =\
16.07.2019
Мутный банк с негативным рейтингом + Де ШЕли такая же фуфлыжная компания.
А хотели они вас просто развести. Ведь не каждый способен так долго биться за правду.
Я не совсем поняла, вы что заплатили и эти 12 тыс.?
16.07.2019
Нет, слава богу! Заплатила только 28, точнее 200 рублей в терминал (т.к. меньше купюр не было). В заявлении написала, что их не доплатила ранее, они рассмотрели его, все проверили, закрыли рассрочку и отстали от меня 😇 Но чего мне все это стоило 😕
16.07.2019
я тоже так попалась, теперь во всех банках в ЧС
Душевная история! Банки конечно отстой, свое урвать не упустят. .. Хорошо что у вас все норм закончилось)
16.07.2019
Я думала что такие истории - анекдот. Мама всегда запугивала что 10 р на остатке потом превратятся через несколько лет в 20 тысяч.
Вот те на. Какой ужас. Хорошо что вам не пришлось их платить.
16.07.2019
Рекомендую Вам получить справку от банка на бумажном носителе и желательно в электронном виде, о том, что ранее предоставленная Вам рассрочка (кредит) была Вами оплачена, это будет Ваша страховка, ведь нет никакой гарантии, что через определенное время Вам снова не будут звонить с требованием оплатить условные 5 руб.
16.07.2019
И как косметика? Хоть понравилась?
16.07.2019
Нет) такая же ужасная как и сам банк 😕
16.07.2019
Вам надо как-то проанализировать, почему вы ведетесь на такие разводы.
16.07.2019
Чтобы закрыть счет в любом банке с концами нужно не просто оплатить всю сумму, нужно физически его закрыть и получить об этом справку на руки. Просто никто никогда не читает условия договора. Я работала в банке каждый третий должник просто забыл сообщить банку о выплате всего долга и получить справку о закрытии.
А коллекторские службы и правда надоедливые. Когда вы просите их не звонить, они кивают и ставят ваш номер на паузу в обзвоне на недельку или две, а потом все начинается заново.
16.07.2019
Тоже была неприятная история с этим банком: задолженность закрыла, но не знала, что надо закрыть и счёт и взять справку об этом, в итоге из-за менее, чем 50 рублей откуда - то взявшейся задолженности пришлось заплатить 1500.
16.07.2019
Вам очень повело.
Как то быстро банк пошел вам на встречу 😊
А то знаю случай, что годами пришлось доказывать свою правоту и то через суд 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 220
Смотрите также