Опубликовано 3 Ноябрь, 2016 - 05:44

Ах этот момент - получения долгожданной посылочки, распаковка, радость, а может и разочарование.. Это то чувство, будто ты получаешь подарок от незнакомого человека, который относится к тебе со всей теплотой!

 

Наконец-то очередь дошла и до компании СпивакЪ! Долго я собиралась оформить этот заказ, выбирала, думала что мне потребуется, а что хотелось бы, но по сути абсолютно не нужно.

 

............МОЯ ПРЕДЫСТОРИЯ!!...........

Не так давно начались проблемы с волосами, а точнее с волосопадом. Это связано сразу со многими факторами:

  • смена краски для волос, так как к основной видимо волосы привыкли и перестали прокрашиваться даже с третьего раза;
  • я перестала добавлять витамины из ампул в шампуни и бальзамы, так как опять же они перестали действовать, не знаю почему..
  • на какое-то время приостановила пользования масками для волос из натуральных продуктов, хотя бальзамы и маски никогда не пропадают с полок в ванной ;
  • но самое главное - невыносимая жара прошедшим летом! ухудшение самочувствия и активный волосопад следовали за мной в течение всей второй половины лета.

В итоге, от моей огромный копны волос, густых, не тяжелых, объёмных, вот таких

ах вои волосы, я по вам скучаю и обещаю МЫ СКОРО УВИДИМСЯ!!!

остались жалкие три волосинки...

Объём то остался, на макушке копна сохранилась, но вот начиная от плеч волосы пообламывались и остался "крысиный" хвостик. Так что формировать причёску сейчас безумно сложно, а стричься под каре для меня не вариант.

 

Учёба и работа у меня преимущественно дома, так что выход в люди к счастью ограничен. Соответственно, есть время до весны активно заняться своими волосами, прибегая ко все возможным методам.

Начала я естественно с состригания всех сожженных испорченных волос, которых на всеобщее удивление не так уж и много - лишь 15 см. Затем закупилась в аптеке витаминами, капсульными и ампульными, для косметических нужд и принятия внутрь, обратилась к маскам и бальзамам проверенных фирм не из дешёвых, ну и естественно снова начала делать маски из горчицы, касторового и репейного масла, желтка, и так далее.

 

...............ЗНАКОМСТВО СО СПИВАКЪ...............

Параллельно, обнаружила несколько статей с ссылками на один и тот же сайт мыловаренной компании СпивакЪ. Преимущественно это были отзывы или советы для восстановления и поддержания волос, для красоты и молодости кожи лица и тела.

По большому счёту, СпивакЪ - это молодая фирма, начинавшая свою деятельность именно с мыловарения на основе натуральных и эфирных масел. Но клиенты были настолько довольны продукцией, что стали активно просить создателей производить отдельно масла, а после и многие другие продукты.

 

Затем, я вступила в официальную группу "СпивакЪ" ВК. Найти её не составит труда. Там всегда можно найти огромное количество новостей, открытые диалоги с мастерами косметологии в области использования масел, советы и рецепты от участников группы друг другу, акции и распродажи, скидки и конкурсы от компании.

 

..............ХОЧУУУ СКИДКУУУ!!!!...............

В группе ВК можно найти несколько обсуждений со скидками и акциями для интернет-магазина СпивакЪ. Самый доступный, по крайней мере для меня, для пользователей ВК. Купон на скидку в 15% можно получить следующим образом:

  • быть участником группы СпивакЪ ВК
  • иметь в друзьях 100 человек
  • сделать репост группы
  • отписаться в обсуждении что условия выполнены, чтобы администратор личным сообщением прислала вам купон и условия его использования
  • не удалять запись СпивакЪ со своей стены определённое время
  • КУПОНОМ МОЖНО ПОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИШЬ 1 РАЗ!!

 

Подобные условия и для соц.сети INSTAGRAM. Но меня там нет, да и скидка там представляется ниже - на 10%.

 

Но есть абсолютный шанс получить скидку постоянного покупателя. Она будет рассчитываться автоматически при оформлении заказа на сайте в том случае, если вы с одного аккаунта уже оформляли заказы на общую сумму 8 000 рублей. Лично у меня уже есть 4 тыс., а продукция СпивакЪ мне однозначно по душе, так что возможно после нового года я добью эти несчастные 8 тыс.:: К тому же в Avon и Faberlic такая сумма уходит ежемесячно)))

 

...............ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СПИВАКЪ.................

На сегодняшний день в интернет-каталоге СпивакЪ огромное количество товаров в любом направлении и для любой части тела: маски для лица, бельди, мыло, соль для ванн, гели для душа, эфирные и натуральные масла, скрабы, цветочные воды, пенки для умывания, ухаживающие товары для губ, рук, лица, тела, гребни, расчёски. А недавно появилась и специальная серия для наших малышей::))

 

Не раздумывая, перед оформлением заказа я прошла регистрацию, которая много времени не заняла.

Погуляла я такая по сайту, и в итоге в корзине у меня каким-то невероятным образом собрался заказ на 11 000 рублей!!! Понятно дело, опьянение от такого количества полезных продуктов свело с ума.

 

Львиную долю моей симпатии этот сайт вызвал из-за наличия строки Отзывов для КАЖДОГО продукта!! Это безумно удобно, можно почитать, определиться кому средство подошло, кого разочаровало. И как по мне, честность компании определяется уже тем, что негативные отзывы они не удаляют, а дают на них развёрнутый ответ. Это очень приятно.

Поэтому в конечном счёте, я отправила заказ на 22 товара и 4 тысячи рублей.

 

...............ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА................

Получить свой заказ можно тремя способами:

  1. Пунк замовывоза. Но эта функция доступна лишь жителям г.Красноярска.
  2. Доставка курьером по Московской и Ленинградской областям в течение 2х дней. Стоимость доставки по Москве и области - от 200 до 250 рублей, по Санкт-Петербургу и области - 230-300 рублей, в зависимости от удалённости вашего адреса. Оплатить заказ можно лично в руки курьеру.
  3. Почта России - самый популярный способ. Доставка займёт в среднем 7-14 дней для большинства регионов России. А вот стоимость штука хитрая - от 170 рублей, дальше всё зависит от суммы и веса заказа. В этом случае оплатить заказ нужно с помощью банковской карты, Яндекс.Деньгами. При выборе такого варианта оплаты стоит сразу перевести сумму, иначе заказ не будет отправлен. Или же можно оплатить заказ Наложенным платежом, то есть при получении на почте, в этом случае Почта возьмёт комиссию за перевод денег в районе 7-10%

 

..............КАК ЖЕ ДО МЕНЯ ДОШЛА ПОСЫЛОЧКА?..............

14 октября в 23:00 я оплатила заказ.

16 октября около 15:00 позвонил неизвестный номер, как позже выяснилось это был СпивакЪ, но что-то сорвалось и поговорить больше 7 секунд нам так и не удалось. Спустя 2 минуты на электронную почту пришло письмо. В нём было сказано, что дозвониться до меня не могут, и просят подтвердить адрес доставки перезвонив по тому же номеру или ответив на это письмо. Я послала письмо. Через час ответ был сформирован и звучал примерно так: "Заказ принят, оплата поступила. Посылка будет сформирована и передана Почте России в течение 3-4 дней. После вы получите трек-номер для отслеживания посылки". В тот же момент статус моего заказа на сайте изменился на ОПЛАЧЕН.

 

Прошла неделя.. никаких новостей... Я начинала переживать ведь обещанные 4 дня уже давно прошли!

Лишь на девятый день статус моего заказа изменился на ПОЧТА КВИТАНЦИЯ. Это означает, что заказ собран и готовится для передачи нашей Почте.

Почта Квитанция

Я строила догадки, почему мой заказ так долго собирался? Хотя, в то время, когда я его оформила в группе СпивакЪ ВК то и дело появлялись посты, комментарии, некоторые из них были очень гневные, и все на одну и ту же тему - "где мой заказ"?! Каждой их этих девочек администрация вежливо и корректно отвечала, мол "не стоит переживать, назовите номер своего заказа и мы проверим на какой стадии он находится". Но у меня была своя версия, которая потом подтвердилась на все 100%. Но об этом в конце....

 

И вот, тот долгожданный день Х случился в среду 26 октября, когда на сайте была изменена информация по моему заказу и пришло эл.письмо с отслеживающим отправление трек-номером.

Обычно, посылки уже отправленные из Москвы до моего города доходят за 2-3 дня, так что это время пролетает абсолютно незаметно. Поэтому оставалось лишь дождаться, когда посылка покинет Москву. А случилось это в пятницу 28 октября.

Прибыл в место вручения

И вон оно счастье, 29 октября моя посылочка поступила на почту!! Но это была суббота, так что забрать её я не успела.. а потом настало воскресенье, которое показалось вечностью.....

Так что в понедельник, недождавшись извещения, которое пришло лишь во вторник вечером, я пошла с трек-номером за своим богатством!!! А статус на сайте приобрёл завершающий шаг ВЫПОЛНЕН.

заказ Выполнен

Вот история моего заказа с момента поступления а Почту. Как видно, там она прожила больше времени, чем ехала до меня. Обратите внимание, какой красивый отправитель указан::))

а понадобилось то 3 дня...

 

...............ВСКРЫТЬ ЭТУ ПОСЫЛКУ КОНЕЧНО ЭКШН!!..................

Вес моей посылки составил 2,3 кг согласно информации Почты России. Сама коробочка средних размеров с большим листом Отправитель-Получатель.

Все швы и углы обмотаны плотным слоем фирменного скотча СпивакЪ. Ну если поддерживать имидж, то во всём))) КТО БЫ ТОЛЬКО ВИДЕЛ КАК Я ОТКРЫВАЛА ЭТУ КОРОБКУ!!! Честно, вам бы стало меня жалко!! Я истерзала её до такой степени, что потом ещё два дня отбирала у собаки частицы картона которые разлетелись по всей квартире!!::))

Раньше, вскрывая китайские посылки-пакеты я говорила "Лучше б они так обувь клеили!!". Но после коробки от СпивакЪ меня больше ничто не сможет удивить!! Вот где нужно хранить деньги хранить, а всё по Швейцарским банкам бегает!!::)) Вот уж куда точно никто не сможет залезть..влом будет....

 

Но стоило открыть коробку, как навсегда любимый фруктовый апельсиновый аромат заставил забыть обо всех пройденных трудностях и разом повысил настроение. Уж незнаю, фирменный это знак отличия СпивакЪ, или же какое-то из масел дало такой эффект, а может это специальный маркетинговый ход, мол "вон оно как, и это лишь коробку вскрыли!", но определённо работает))

Как и положено любой фирме, к каждому заказу идёт счёт-фактура с информацией о заказе, получателе, наименованиях и их количестве. Это один цельный лист с напечатанным с двух сторон текстом.

 

В моём заказе 22 продукта. По большей части - это масла, жидкие или твёрдые. А среди огромного числа постов ВК попадались и те, где клиентки жаловались, что в их посылке разлилось что-то и испортило некоторые продукты. Получив наконец-то свою посылку и увидев как там всё хорошо, плотно и на совесть качественно упаковано, я подумала что это не всегда зависит от команды, которая собирает вашу посылку. Они не виноваты, если упаковав продукцию и передав её службе доставки, какой то товар решил пожить своей жизнью и открылся в неподходящий момент, протёк или залил всю коробку, в общем оказался с браком.

Или же это и вовсе почта постаралась, переворачивая, тряся коробку, думая что же там такого интересного, как будто им оттуда кто-то ответит...

Конечно, стоит написать письмо на общую почту, доступ к которой открыт всем желающим, приложить фото изначального покалеченного вида посылки и с понимаем обратиться к администрации. Это будет намного спокойнее и красивее, чем с гневными криками штурмовать стену СпивакЪ ВК и портить настроение других пользователей.

 

В моей посылке каждые 2 продукта (в одном случае 4) были хорошенько обмотаны пузырчатым пакетом и зафиксированы резинкой. Поэтому внутри находились 9 вот таких кирпичиков:

Ни один из продуктов не лежал в коробке просто так, все довольно плотно и комфортно существовали на протяжении всей доставки. Длина одной подобной ленты от 40 до 75 см, так что все товары были обмотаны примерно в 2-3 слоя, для надёжности.

ах будет чем заняться в Новый Год!!!

И теперь, размотав все эти кирпичики я меня появилось почти 5 метров Антидепрессантов, как я их всегда называла::)) Кстати, за три дня тот же самый вкусный аромат с пакетов так и не делся.

 

..............ДОЛГОЖДАННАЯ КОРОБОЧКА КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ!!!................

Ах ты ж моя хорошая!! как в тебе много всего!!! Даже мама была шокирована увидев всё ЭТО!! Ну ещё бы, столько вкусняшек, и всё так пахнет, и их так много!

 

Как я и сказала, изначально планировав заказ я смотрела лишь на эфирные и натуральные масла. Но позже наткнулась и на многие другие продукты, привлекшие моё внимание. Выбрав самые подходящие для себя. Сейчас посмотрим по ближе..

Твёрдые масла. Их необходимо разогревать на водяной бане чтобы они расстаяли и стали пригодны для использования.

Масло Ши (Карите) нерафинированное, 100 г. Цена - 170 руб. Запах конечно нечто, сшибает на повал, и к сожалению в нехорошем смысле...

Масло Пальмовое рафинированное, 100 г. Цена - 65 руб.

Какао тертое, 100 г. Цена - 170 руб. Цельный жёсткий кусок шоколада.

 

Уход за кожей лица и тела:

Гидрофильная плитка King Coconut, 100 г. Цена - 170 руб. Говорят после неё кожа становится мягкая и гладкая.

Пенка для умывания Чайное Дерево, 150 мл. Цена - 180 руб. Обожаю пенки для умывания, так что воспользоваться натуральным продуктом или нет вопроса даже не возникало.

Маска питательная глиняная Анти-акне, 110 г. Цена - 135 руб. Надеюсь, она поможет справиться с жирным блеском и потерей тонуса.

Цветочная вода Шалфея Мускатного (Крым), 50 мл. Цена - 99 руб. В комплекте идёт распылитель.

 

Масла-малютки, но действуют круто!

Эфирное масло Лимона Испанского, 10 мл. Цена - 196 руб. Фигурирует во многих масках для волос.

Эфирное масло Апельсина Сладкого, 10 мл. Цена - 2х73 руб. Уже испробовала! Ну ещё бы мне большой любительнице апельсинов и не захотелось этого чуда! потому то и два пузырька)::) На волосах аромат апельсинчика продержался почти сутки.

Эфирное масло Бэй, 10 мл. Цена - 433 руб. Ндаа, цена убойная. Надеюсь эффект тоже!!!

Масло Семян Брокколи нерафинированное, 10 мл. Цена - 270 руб. Ещё один НЕбюджетник! Смотрите у меня, не подведите!!!

 

Масла-тяжёлая артилерия. Волосы, всё для вас!!

Натуральное Масло Конопли нерафинированное, 50 мл. Цена - 200 руб. Говорят, жутко полезно для роста и укрепления волос.

Натуральное Масло Арганы нерафинированное, 50 мл. Цена - 409 руб. Сильнодействующий "фрукт", применяемый в самых дорогих магазинных фирменных масках и шампунях для волос.

Натуральный Масляный экстракт Амлы, 50 мл. Цена - 2х240 руб. Лучший вариант для использования в чистом виде. Поэтому тоже два пузырька.

Натуральное Масло Жожоба Голден, 50 мл. Цена - 346 руб. Посмотрим, посмотрим, но фигурирует во многих восстанавливающих масках.

 

Дальше миниатюрки..

Гигиеническая помада Шоколад. Цена - 99 руб. Помимо апельсина, обожаю запах шоколада везде и всегда, хотя к сладостям, конфетам, шоколадкам, кексам отношусь абсолютно равнодушно. Наверное поэтому я такая худенькая::))

Воск для кончиков волос Амла, 15 г. Цена - 135 руб. Чтобы запечатать кончики полезной штукой Использовать исключительно на последний 1 см волос! Иначе проснётесь с паклей вместо причёски! Хотя сияние умопомрачительное, проверено на сухих концах::)) Для остальной длины рекомендую несмывашки, не утяжеляющие волос

Скраб для губ Кокос, 15 г. Цена - 105 руб. В первые сутки - "абсолютно бесполезная вещь" подумала я. Но на утро.. супер, губки мягкие, ранки не зажили, но никаких рубцов нет! А для меня, как для человека который с детства не может бросить привычку рвать кожу с губ (гиг.помады помогают, но лишь до их исчезновения с губ), это невероятный шаг!!

 

И немного неформатные продукты:

Мыло-шампунь Бей, 100 г. Цена - 129 руб. Взяла я его с собой в ванну, мол испробую первое в моей жизни мыло-шампунь. Ну и благолополучно про него забыла.. Так осталось оно стоять, прислонившись к мокрой стенке и собирая весь пар на себя. Поэтому вы можете наблюдать тёмные пятна на упаковке. Не обращайте внимания)

Масло Кокосовое Виржин нерафинированное ORGANIC, 100г. Цена - 250 руб. Ещё один шикарный атрибут для использования в чистом виде.

 

..............СРОКИ ГОДНОСТИ!.................

Всё в порядке!!! А для столь натуральных компонентов это самое важное!!

Срок у каждого продукта разный - от 1 до 3 лет.

Поначалу не обращала на них внимания. Но потом заметила, что на трёх продуктах стоит маркировка с датой производства ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ (14 октября) МОЕГО ЗАКАЗА !! Если не ошибаюсь, 14, 18 и 20 октября 2016 года!

Значит я была права!! мой заказ так долго формировался из-за отсутствия товара на складе! И в итоге ко мне пришли очень даже свежие продукты::)) Ради того, чтобы заказ пришёл в полном составе стоило подождать несколько дней))

 

...............РЕЗУЛЬТАТ!!.................

Каждый продукт был абсолютно новым без каких либо дефектов в виде срыва пломб, трещин, сколов. Всё идеально.

Я очень довольна!! тем более скидке...

Общая сумма товаров у меня сложилась на 4 190 рублей (суммы буду округлять для наглядности). Вычитаем скидку - 630 рублей (купон можно получить в ВК).

Прибавляем доставку - 360 рублей.

Итог по моему заказу - 3 920 рублей. Ни много ни мало... Но никакого чувства жалости к потраченным средствам нет!! Уверена, всё окупится с лихвой!!

 

Плюсы:

  • упаковано всё более чем корректно
  • весь товар выглядит будто только что с заводской полки
  • качество испробованных мной продуктов впечатляет
  • администрация активно идёт на контакт с покупателями, после получения купона я пообщалась с консультантом.
  • группа ВК развивается
  • сайт СпивакЪ до неприличия простой и понятный
  • и имеет необходимую функцию - прочтения или написания отзывов
  • цены радуют глаз, особенно учитывая качество и натуральность продуктов
  • доступные формы оплаты и доставки

 

Минусы (вообще не существенные!!!)

  • вскрытие коробки заставило понервничать! Я в какой-то момент подумала "может там сибирская язва" и лучше послать её обратно?:))
  • доставка не из дешёвых.. хотелось бы хотя бы на сотенку рубликов по ниже...

 

................................

 

И на последок советы от активного интернет-скупщика, который проведя массу времени за исследованиями группы ВК и онлайн-магазина СпивакЪ сделала для себя вполне конкретные выводы:

  • в первую очередь, не стоит пугаться заказывать через интернет натуральные продукты. Часто бывает, что в интернете можно найти вещь в разы лучшего качества, с более натуральными компонентами, да ещё и ценам на десятки, если не сотни, ниже.
  • поинтересуйтесь у консультантов какие из средств подойдут конкретно для вашей кожи или волос. Тем более что СпивакЪ ВК без проблем и игнорирования реагирует на каждый комментарий или просьбу пользователей.
  • не бойтесь оплачивать заказы онлайн с помощью банковских карт. У каждого интернет-магазина стоит определённая система защиты, и данные с неё шифруются и читаются даже сотрудникам того самого магазина. Вам стоит лишь ввести .............., а дальше следовать инструкциям, особенно пришедшим на номер вашего телефона.
  • последние пару месяцев значительно участились задержки в формировании отправке заказов. Не стоит в этом случае разводить паники! уж тем более бросаться с гневными комментариями и сообщениями на администраторов и консультантов магазина или соц.сетей. От их не зависит отправление посылок или наличие всех заказанных товаров на складе. Поэтому не стоит паниковать. А лучше дождитесь отправления заказа пусть даже это затянулось на 2 недели.
  • Не развивайте ненужный ни вам, ни компании споров в интернете. Это влияет не только на мнение других пользователей, новичков и постоянных клиентов, но и работу самой фирмы, так как они вынуждены бросать все свои дела чтобы разобраться с вашим заказом или претензией. Исходя из этого, прежде чем бросаться гневными словами, разберитесь в ситуации.
  • Если вы получили свой заказ, но было обнаружено недовложение, обратитесь к службе поддержки. Возможно, они просто упустили этот продукт и вы договоритесь о возврате денег. Хотя, это скорей всего будет сложно, и имею ввиду процедуру возврата средств, даже если компания без проблем согласится вернуть вам денежку. Но это уже детали...
  • Но есть другой вариант. Возможно недовложение было замечено сразу же в момент сбора посылки, но так как оплата по выставленному счёту уже прошла, а поступление на склад товара в ближайшее время не ожидается, логичнее если вы сами заметите недостающую позицию и обратитесь в службу поддержки, где вам опять же без проблем помогут.
  • после вскрытия и обнаружении внутри посылки неприятных моментов (пролилось масло, испорчены или просрочены продукты) тут же следует сделать фото этого безобразия для отправки его в Службу поддержки с описанием проблемы.
  • следите за акциями, новинками, скидками и конкурсами в соц.сетях. Это реальный шанс выиграть что-то стоящее или получить хорошую скидку. Например, конкурс отзывов, проводимый раз в год. лично я - буду участвовать))) подробности у группе ВК.
  • купонами, полученными в ВК и Instagram можно воспользоваться ЛИШЬ 1 РАЗ!! Так что чтобы сэкономить лучше набрать всего-всего за 1 раз, чем несколько раз в месяц набирать по 1 тыс. рублей. Тут и с доставкой выиграете))
  • следите за новостями компании СпивакЪ в соц.сетях. Там появляется не только информация о конкурсах и прочих приятностях, но и каждый день появляются новые посты о лечебных действиях масел, масок с их добавлением, информация о каждой капле или грамме натуральных средств. Кроме того, можно найти новости, относящиеся и к вашему родному городу, например долгожданное открытие фирменного магазина. А так же рецепты и советы от ведущих мастеров, диалоги с клиентами СпивакЪ, и многое многое другое!

 

А от себя и лица всех клиентов хочу попросить компанию сделать кое-что для нас:

  1. измените пожалуйста информацию о сроках формирования посылки. Мы же всё понимаем, количество заказов с каждым днём увеличивается, а раздувать штат не имеет смысла. Но всё же когда обещанные 4 дня заканчиваются, проходит неделя а информации 0, мы начинаем переживать.. Поэтому увеличьте пожалуйста сроки хотя бы до 10 дней. А если удастся собрать быстрей, вечная благодарность будет вам от ваших клиентов))
  2. И ещё кое-что, если не хватает какой-то позиции, закончилась, а поступление ещё не скоро, будь-де любезны, поинтересуйтесь у заказчика, может ему заменить этот продукт на равнозначный? и по весу и по действию? нам будет очень приятно!!::))

 

Спасибо, дорогой СпивакЪ!!
Желаю вам Удачи и Развития!!::))

Достоинства
  • 100% натурально!
  • Добросовестно упакованы
  • Наличие скидок
  • Обширный ассмортимент
  • Удобный и понятный интерфейс сайта
Недостатки
  • Доставка влетит в копеечку
volčicaрекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2016
Отличный отзыв на классный магазин 😊 тоже приобретаю масла для волос только там
какая у вас посылочка)))я тоже все ни как не решусь сделать заказ
03.11.2016
Какой внушительный заказ 😊 Я всё хожу и хожу вокруг да около, наверно, всё же закажу что-нибудь когда-нибудь)
03.11.2016
Nena, Любопытная Юлия, nz-1989, Благодарю!!::)))
Магазин и правда хороший. Да, бывают задержки и дргуие казусы, но риск тот же что и заказ например с Алиэкспресс, оттуда тоже приходит не всегда то что нужно. И СпивакЪ магазин и правда стоющий::)) Заказывайте, не пожалеете!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также