🧟♂️F.E.A.R. 2: Project Origin🧟♂️ продолжает сверхъестественную историю F.E.A.R. о нарастающем паранормальном кризисе, который угрожает разрушить крупный американский город. Альма, чей гнев против тех, кто причинил ей зло, вызвал цепь событий, которые полностью вышли из-под контроля, теперь имеет полную свободу действий, и последствия будут невообразимыми. Благодаря своей легендарной истории Monolith имеет репутацию креативного и ориентированного на действие персонажа в игре, пересекающего жанры и рассказывающего уникальные истории, действие которых разворачивается среди самых неожиданных декораций.
Скриншот из игры 3.
🎮🕹️👾СЮЖЕТ🎮🕹️👾
В сиквеле протагонистом выступает оперативник Майкл Беккет, являющийся членом отряда Дельта. Его команда отправлена на задание по аресту Женевьеву Аристид. События происходят за полчаса до окончания предыдущей части. Игровой процесс не претерпел особых изменений по сравнению с предшественником, однако некоторые возможности были убраны. Отныне герой не может выглядывать из-за угла. Взамен разработчики добавили систему укрытий. Вы можете прятаться за столами, дверьми машин и т.д.
Скриншот из игры 4.
😎Мнение об игре😎
Большая часть повествования рассказывается с помощью хорошо озвученных игровых кат-сцен и радиосообщений, передаваемых через наушники Беккета. Подслушанные разговоры еще больше усиливают погружение. В некоторых сценах присутствуют злорадствующие злодеи или ужасные галлюцинации, которые Алма насылает на игрока, чтобы заморочить вам голову. Небольшие фрагменты разведданных также скрыты на каждом уровне, пополняя хранилище информации обо всем, от оружия до отчетов по проектам.
Скриншот из игры 5.
⛴️Художники Monolith⛴️. Играют с этой темой почти в каждой сцене, тонко намекая на то, что под кажущейся обычной поверхностью скрывается нечто гораздо худшее. Библиотеки, лаборатории, начальная школа и потрясающая битва на титанической трамвайной системе, которой могла бы гордиться Black Mesa: здесь есть множество фантастических площадок для сражений, демонстрирующих умение разработчика создавать секретные места, которые выглядят так, словно их нарисовали по рассекреченным чертежам времен холодной войны. Здесь даже присутствует эффект визуального размытия, который используется для придания кинематографичности движениям игрока и взрывным действиям. Правда, не все эффекты или графика такие четкие, как некоторые задники, и некоторые кажутся немного плоскими, но миру F.E.A.R. 2 удается успешно выглядеть как городской / индустриальный кошмар, пошедший совсем не так.
Скриншот из игры 6.
🔫Помимо впечатляющей показухи🔫. Базовая формула FPS обычно достигает всех обычных показателей и остается относительно неизменной по сравнению с первой игрой. HUD заполняет экран контуром, похожим на козырек, отображая все: здоровье, лимиты боеприпасов, планку спринта и количество аптечек в вашем инвентаре. Здесь нет восстановления здоровья, но ваши датчики sprint и reflex через некоторое время пополняются сами. Почти стандартное управление FPS упрощает погружение в действие, а Monolith вносит несколько изюминок в окружающую обстановку, чтобы все оставалось интересным. Также есть события быстрого действия, которые помогают разбить действие, требуя от игрока нажимать кнопки мыши, чтобы выиграть события, такие как схватка с ключевым злодеем. От ощущения трюковатости QTE было трудно избавиться.
Скриншот из игры 7.
😈Искусственный интеллект😈. Противник, использует свои смертоносно точные гранаты, чтобы стараться оставаться на расстоянии вытянутой руки, вынуждая вас преследовать их. Они также склонны использовать тоже прикрытие, которое их мертвые партнеры, возможно, использовали всего несколько секунд назад, не понимая, что груда тел у их ног должна была убедить их в обратном. Однако специально подобранные монстры в арсеналах Armacham's добавляют желанной странности. Некоторые из них могут карабкаться по стенам, носиться по потолку или становиться невидимыми и наносить удары, когда вы меньше всего этого ожидаете; это позволяет избежать ощущения чрезмерного повторения действий, несмотря на то, насколько хорошо окружающая среда настраивает каждое из них.
Скриншот из игры 8.
🧸Графика.🧸 В игре очень качественная, атмосфера страха и напряжения передаются отлично. Разработчики сделали ставку на детализацию окружающего мира и спецэффекты, что создает невероятное ощущение присутствия и добавляет адреналина в игровой процесс.
Скриншот из игры 9.
⤵️Игровой процесс.⤵️ Остался практически без изменений по сравнению с первой частью. Вам предстоит проходить уровни, преодолевая преграды, убивая врагов и решая головоломки. На вашем пути будут встречаться различные монстры и враждебные солдаты, с которыми придется сражаться.
Скриншот из игры 10.
🚣🏿Боевая система игры🚣🏿. Также достойна отдельного упоминания. Она разнообразна и позволяет игроку использовать различное оружие, тактические возможности и паранормальные способности для сражения с врагами. Битвы наполнены динамикой, а враги и их искусственный интеллект достаточно хороши, чтобы представить вызов для игрока.
Скриншот из игры 11.
ℹ Знаете ли вы, что…ℹ
🔴Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили исправить ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под типичным для сиквелов названием F.E.A.R. 2, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры.
🔴3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo, Project Origin и Dark Signal.
🔴6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin.
🔴Кроме обычного издания, было выпущено специальное издание ограниченным тиражом (Limited Edition), включающее в себя F.E.A.R. 2: Project Origin, а также доступ к специальным моделям для многопользовательской игры — без шлемов. 4 июля, вместе с выходом набора многопользовательских уровней «Armored Front», возможность убрать шлем у модели появилась у всех пользователей.
🔴В России локализацией игры F.E.A.R. 2: Project Origin занималась компания «Новый Диск». Незадолго до выхода дополнения Reborn, доступ из России к странице игры на сайте Steam был заблокирован. Это не повлияло на возможность запуска игры, однако ограничило доступ к дополнительному содержимому (в том числе, возможность купить дополнение Reborn) После выхода дополнения доступ так и не был разблокирован, что вызвало негативную реакцию на форумах издателя. Само дополнение F.E.A.R. 2: Reborn не было издано в России. Однако оно было издано вместе с F.E.A.R. 2: Project Origin как дополнительное издание.
🔴29 июля 2009 года было анонсировано DLC-дополнение под названием «F.E.A.R. 2: Reborn», которое было издано 3 сентября 2009 года. Оно содержит четыре однопользовательских уровня и новый многопользовательский режим, deathmatch с замедлением времени (более сложным, чем в оригинальной игре). Дополнение повествует об альтернативном взгляде на сюжетную линию — от лица солдата-репликанта.
Скриншот из игры 12.
🔧Основные особенности игры🔧
❎Стратегические преимущества окружающей обстановки доступны как вам, так и вашим противникам
❎Возможность замедлять время, обусловленная улучшенными рефлексами вашего персонажа
❎Битвы в непосредственной близости во многих внутренних и наружных локациях
❎Сражения с совершенно новыми врагами, использующими передовую тактику боя
❎Проверьте свои нервы и встретьтесь лицом к лицу с вашими страхами, пока вы сражаетесь с новыми персонажами и разгадываете страшные тайны
❎Взаимодействуйте с улучшенным миром, чтобы создавать временные укрытия и устранять препятствия
❎Играйте с друзьями или против них в многопользовательском режиме
❎Улучшенный графический движок превозносит страх на новый уровень с помощью улучшенной графики и эффектов
❎Враги ведут себя реалистично и используют условия окружающей среды против вас, что значительно расширяет возможности вражеского искусственного интеллекта
❎Поддержка подлинной истории Альмы, и игроки почувствуют, что это — единственное продолжение саги
Скриншот из игры 13.
⚔️Системные требования⚔️
Минимальные
ОС:Windows® XP с пакетом обновлений 2 / Vista с пакетом обновлений 1
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Vista) / Athlon® 64 3000+ (3200+ для Vista)
Оперативная память:1 ГБ (1,5 ГБ для Vista)
Жесткий диск:12 ГБ свободного места
Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATI X700, полностью совместимая с DirectX 9, с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 2.0b
Версия DirectX®:9.0c
Звуковая карта:совместимая с DirectX 9.0c
Интернет-соединение:широкополосное соединение
Рекомендуемые
ОС:Windows® XP с пакетом обновлений 3 / Vista с пакетом обновлений 1
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц / Athlon 64 X2 4400+ (необходима для создания многопользовательского сервера)
Оперативная память:1,5 ГБ
Жесткий диск:12 ГБ свободного места
Видеокарта:NVidia® 8600 GTS или ATI® HD 2900 XT, полностью совместимая с DirectX 9, с 512 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0
Версия DirectX®:9.0c
Звуковая карта:совместимая с DirectX 9.0c
Интернет-соединение:широкополосное (768 кбит/с для создания сервера на 16 игроков)
Скриншот из игры 14.
🥇ИТОГ🥇
В целом, F.E.A.R. 2: Project Origin - это хорошая игра для любителей шутеров и хоррора. Она предлагает напряженный геймплей, атмосферу и достойные боевые сцены. Несмотря на некоторые недостатки, игра остается интересной и рекомендуемой для фанатов франшизы F.E.A.R. и похоже, что некоторые изменения в новой игре были направлены на устранение критики в адрес первой F.E.A.R.: утомительная и вызывающая клаустрофобию обстановка, отсутствие разнообразия врагов и так далее. К сожалению, хотя эти изменения были внесены, в получившийся сиквел, но похоже, упустили из виду сильные стороны, которые делали его предшественника таким уникальным. Тем не менее, игра в F.E.A.R. 2: Project Origin - стоящий способ скоротать время.