Опубликовано 2 Апрель, 2019 - 14:12

История началась в далеком 2011 году, когда у моей мамы украли паспорт. Заявление на то, чтобы украденный паспорт признали недействительным, написали тут же. Спустя полгода, нечто под названием "русфинансбанк" вызывает мою маму в суд. Якобы она им должна 800к. Оказалось всё очень просто ) те, кто украл паспорт, без единой проблемы вошли в сговор с сотрудниками этой контроки и оформили автокредит. На минуточку, в паспорте была крайне херовая вклейка фотографии, подделанная подпись. И мошенники настолько старались, что даже придумали водительское удостоверение.

В суде представители этого недоразумения, именующего себя банком, вели себя по=хамски, то уходили в начале заседания, то вообще не приходили. Суд однозначно признал банк виновным в мошенничестве и обязал их прекратить любые преследования и претензии в отношении мамы.

Спустя 5 лет мы узнаем, что банк до сих пор держит ее в должниках. И тут самое интересное. В Москве от этого паноптикума "честных профессионалов банковского дела" ничего не добиться) Когда бы мы ни приходили в их офис на сыромятнической, там нет никого, кроме менеджеров. Ни юристов, ни службы безопасности. На звонки они либо не отвечают вообще (сразу сбрасывают), либо же несут такую дичь, что ни одному фантасту не снилось. Зато, когда я оставила отзыв на [ссылка], они со мной связались тут же :))) с просьбой удалить пост. Не удалю. Более того, открою на них новое дело.

 

Если кто пользуется услугами этой вшивой конторки, советую как можно быстрее прекратить иметь с ними дело. Эти дятлы еще и настаивают на том, что мама их клиент и типа реально должна. Хотя прекрасно знают, кто и как смог по украденным данным оформить кредит. Не удивлюсь, если какой-нибудь их менеджер сейчас и ездит на той машине, кредит за которую они попытались повесить на мою маму.

Недостатки
  • В реале процент выше
  • Глухие и тупые
  • ГРУБИЯНЫ
  • Малограмотные работники
  • Навязывание дополнительных услуг
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные сотрудники
  • Нет своей кассы
  • Неудобство при досрочном погашении
  • Обманывают с процентами
  • Отсутствие касс оплаты
  • Очереди в отделении банка
  • Плохое обслуживание
  • Приписывают непонятные штрафы и пени
lymphataне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
lymphata, добрый день!

​​Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

​Мы хотели бы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, для этого просим выслать детали на ящик [ссылка].

​С уважением,
ООО «Русфинанс Банк»
10.04.2019
Я уже всё высылала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также